+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 8
Я бы сказал, что ты упустил четвертый и главный пункт. У даже самых незначительных квестов могут быть последствия, а в мире Ведьмака эти последствия в лучшем случае восстановят status quo. У барона есть проблема, с которой ты ему готов помочь? После твоей помощи ему лучше не станет. Знакомая волшебница просит о помощи? В конце ты задумаешься над тем, не было ли бы ей лучше, если бы ты просто прошел мимо.

Наличие потенциальных последствий у любых квестов, и единый настрой, объединяющий эти последствия задают тему игры. А тема вызывает ощущение связанности даже разрозненных подай-принеси заданий.
  • avatar Dekk
  • 2
Вы хотите раскрывать свой мир персонажам, собранным за пять минут от фонаря?
Да, иначе я бы на игру вообще не пришел.
  • avatar Dekk
  • 1
В общем несмотря на всю прелесть идеи реальнок ее воплощение очень часто хоумрулится, так как многими признано не таким уж удобным и полезным для мастера)
Потому что это работает как в сказке: пошли игроков туда — не знаю куда, принести то — не знаю что. Это как раз тот случай, когда использование здесь сюжетных ходов в стиле *W будет более чем оправданным.
  • avatar Dekk
  • 3
Пока что можно это почитать:
1. rpg-news.ru/2014/03/09/%D0%BE-project-dark/
2. rpg-news.ru/2014/12/08/project-dark-net/
  • avatar Dekk
  • 12
Я знаком с игроками мужского пола, которые подходят под описание на 100%.
  • avatar Dekk
  • 5
А мне не нужны. Я предпочту систему, которая точно знает, ради чего она нужна, с механикой, которая помогает это реализовать. Потому что сейчас всегда народ любил сделать систему, которая позволяет, а не помогает и на этом остановиться.
  • avatar Dekk
  • 0
Или в них кубики не бросают
Golden Sky Stories.
  • avatar Dekk
  • 9
  • avatar Dekk
  • 0
Частное доминирует над общим
Это правило само по себе является общим правилом, если оно вступит в конфликт с частным, то мы получим парадокс лжеца.
  • avatar Dekk
  • 1
Самобытность нужна, когда ты делаешь то, что интересно другим так, как раньше никто даже и представить себе не мог. А без первой части, вся эта самобытность идёт повторять судьбу Неуловимого Джо.
  • avatar Dekk
  • 5
Многие особенности и недостатки.
Например?
  • avatar Dekk
  • 6
Ну если бы ролевая система была медведем, как бы она выглядела.
  • avatar Dekk
  • 0
Секция правил для мастера с общими советами по вождению разве что.
  • avatar Dekk
  • 3
Нет. Это одна из тех штук, которые меня раздражают, когда я вожу, так что я стараюсь и будучи игроком так не делать.
  • avatar Dekk
  • 3
Да почти на каждой игре в качестве игрока бывают моменты, когда я знаю, что система так не работает или поступить нужно было по-другому. Такие моменты я записываю, а после игры спрашиваю у мастера, что заставило принять его именно такое решение.
  • avatar Dekk
  • 3
Я сходу смог вспомнить только два успешных социальных проекта с «минусами» — StackOverflow и Хабр.
Reddit, Imgur.
  • avatar Dekk
  • 0
Спасибо.
  • avatar Dekk
  • 4
Всё прекрасно и я кое-что даже схоронил, но можно спрятать картинки под кат после первой?
  • avatar Dekk
  • 8
Зайди в активность, введи его ник в поле «люди», нажми на кнопку справа. Поздравляю, теперь лента активности отслеживает его посты и ты можешь не читать всё остальное содержимое имажинарии.
  • avatar Dekk
  • 2
Это вообще универсальный ответ на любой вопрос о том, как в фэйте будет выглядеть что-угодно. Без конкретики, которая объяснит положение этого элемента в сюжете, сложно дать иной ответ.