Расписка врагов в SW на пару порядков быстрее дндшной, если и там и там не ограничиваться типовым содержанием монстрятника.
Это правда, но вот не на пустом месте родилась шутка про интересный бой в ДА, который на раскачивающемся среди люстр мосту, заставленном бочками с порохом.
Во-первых, деление — это всегда неудачный вариант. Единственный вариант, когда я не слишком плевался на деление, был в Кортексе, где делились только четные числа и только на 2. Во-вторых, в том же Кортексе есть Dragon Brigade, где ты банально выбираешь две из пяти характеристик и добавляешь их кости к броску вместо привычной пары характеристика+навык. Так используется сильное место системы — ей всё равно, что ты кидаешь, пока сохраняется структура броска <блок1>+<блок2>+<блок3>.
Понятно, что 25 поинтов за одну экстраатаку и 50 за две
Если это имплант, то к нему будут применимы различные ограничения, так что всё же не 25 и 50: Необходимость обслуживания, уязвимость к ЭМИ, возможность взлома импланта. Чем дешевле версия, тем больше ограничений.
Но тут есть вопрос, который я пока не до конца решил — скорее всего, «приключенцекраты» этого мира будут стараться добиться того, чтобы им наследовали не какие-то левые парни с улицы, а их родные дети.
Сделай смену власти в два этапа: на турнире выбирают чемпионов, затем правитель выдаёт им квест и кто первым с ним справится, тот и будет править дальше. При этом правитель обязан молчать о конкретных деталях квеста, но вполне может подсобить своему кандидату, выдав вещи, которые потом пригодятся. В общем, копируем сказки, где только можем.
Круче, чем НПС с отрицательными чертами, по-моему, запоминается только НПС в виде зеркального отражения персонажа с дополнительной отрицательной чертой. При этом недостаток этого НПС не должен влиять на мотивы, они как раз должны совпадать с мотивами персонажа, но вот методы у этого НПС должны существенно отличаться и отличаться именно из-за этого недостатка. Но таких НПС в одну игру много не вставишь.
Уже не раз говорилось, что волшебный уголь 8 круга — это мелкие неприятности по сравнению с дезинтеграцией 6 круга. Да и сама дезинтеграция не самая страшная вещь в арсенале кастера.
Нет, формально это спорная ситуация, не регулирующаяся правилами, в которой ГМ решает, что произойдет. Штаны Арагорна — это, конечно, тот ещё аргумент, но для RAW он работает.
Очень просто: я утверждаю, что мастер может так сказать, я утверждаю, что у мастера нет оснований, чтобы подтвердить свою правоту, но вместе с тем нет и оснований для опровержения правоты мастера. Так как мастер является арбитром в спорных ситуациях, прав оказывается он. Очень простое утверждение, которое сводится к трем частям:
1. Мастер может сказать. Тут ты ничего сделать не можешь.
2. Отсутствие доказательств той или иной позиции. Поскольку правила конечны, это проверяется перебором всех правил.
3. Мастер является арбитром в спорных ситуациях. Это в правилах сказано.
В правилах нигде не сказано, что iron из стены — это тот же и никакой другой, за который платят согласно таблице. Ты можешь опровергнуть это утверждение?
Это я вспоминаю старые дндшные обсуждения ядерного синтеза в мире, где существование атомов не доказано. Там была история с сосудом, из которого каждый раунд выливается сколько-то там воды и стенками из чистой силы. Отдаём приказ сосуду лить воду и создаём куб вокруг него. Каждый раунд внутри куба масса увеличивается, но при этом объём остается неизменным. Если подождать достаточно долго, то можно создать черную дыру. Вопрос только в том, применимы ли к ДнДшному миру наши законы.
Проблема с нашими законами заключается в том, что они основываются на опытах, которые мы внутри дндшного мира повторить не можем. Зато мы можем там развлекаться ставя другие опыты. Вот так попаданцы становятся темными властелинами. Всё, отключаю Ванталу.
На всякий пожарный вот ссылка на стартер.
1. Мастер может сказать. Тут ты ничего сделать не можешь.
2. Отсутствие доказательств той или иной позиции. Поскольку правила конечны, это проверяется перебором всех правил.
3. Мастер является арбитром в спорных ситуациях. Это в правилах сказано.
Конец.
Проблема с нашими законами заключается в том, что они основываются на опытах, которые мы внутри дндшного мира повторить не можем. Зато мы можем там развлекаться ставя другие опыты. Вот так попаданцы становятся темными властелинами. Всё, отключаю Ванталу.