P.S. Рискуя нарваться на общественное порицание, хочу сказать, что в той вакханалии, которая творится в ролике, всё же мелькало желание сделать нормально (хотя бы не анал-карнавал). Ну и идея с монетами не идеальна, но, имхо, заслуживает внимания. Лично я посмотрел бы, что будет дальше, хотя бы из уебанского желания позырить любопытства, встанет ли этот прожект на путь исправления.
Это если «безденежный друг» собирается играть. А если собирается водить — то очень да есть на кой.
Тут не вопрос целесообразности, тут вопрос тяги к халяве. И даже к дешёвой славе — выкинуть в паблик сканы рулбука и получить одобрение.
Имхо, насчёт интриг при нулевых социальных навыках — это дыра в правилах, на которую мастер закрывает глаза, что не слишком-то правильно.
Хотя может быть и такая ситуация, когда у персонажа низкая «харизма» (социальные навыки), но высокий «интеллект», что позволяет как раз-таки строить сложные планы. А что рожей не вышел — так золото творит чудеса ;)
Ну тут уже вопрос отношения мастера к действиям игроков. Имхо, принцип «быть фанатом персонажей» сложно оспорить :)
Опять же имхо, львиную долу удовольствия от вождения получаешь от того, что игрокам нравится твоя игра. А нравится когда получается. Поэтому пусть даже корявые, но искренние усилия увенчаются успехом, а уж после можно подкинуть осложнений.
По моему опыту, при игре за столом, если только партия не разделяется, игроки узкоспециализированных персонажей не скучают, потому что могут метагеймово помогать друг другу. Часто игрок за социальщика может дать другим игрокам тактический совет в бою, игрок за чистого бойца может придумать хороший аргумент в переговорах и подсказать его игроку за социальщика и так далее.
На выходе социальщик в бою всё так же ховается в бульбу, но партийные бойцы удачно проворачивают придуманный его игроком манёвр. А социальщик блещет красноречием, но не потому, что красноречием блещет сам игрок, а потому, что подходящие реплики придумывали всем миром.
Если она станет достаточно широко известна и применяема — обязательно появится.
Возможно, всё начнётся с беззлобного, по сути, желания помочь безденежному другу из другого города, который не может себе позволить печатную версию, а свою ему отправлять — накладно и хлопотно. Сканер — почта — вуаля. И понеслась.
По существу: с инициативой — ситуация, я бы сказал, штатная. Выпиливание системы так и происходит: придумал-обкатал-откинул, или придумал-обкатал-внедрил.
Количество одновременно идущих игр, конечно, впечатляет.
Приключение в духе «Там, где нас нет» Успенского, с поправкой на хомячков %)
Тут уж точно нужно расслабиться и чудить по-доброму, не особо заморачиваясь последствиями.
А насчёт творческого затыка — таки действительно стоило уточнить диспозицию у мастера. Он у вас был более чем адекватный, судя по всему.
Продукт, конечно, низкопробный, но не совсем понятно, с чего бы считать его позиционируемым как лицо хобби. «Please understand that the horny bard does not represent us.» © Gamers 2
P.S. Рискуя нарваться на общественное порицание, хочу сказать, что в той вакханалии, которая творится в ролике, всё же мелькало желание сделать нормально (хотя бы не анал-карнавал). Ну и идея с монетами не идеальна, но, имхо, заслуживает внимания. Лично я посмотрел бы, что будет дальше, хотя бы из
уебанского желания позыритьлюбопытства, встанет ли этот прожект на путь исправления.P.S. Больше отчётов богу отчётов!
Тут не вопрос целесообразности, тут вопрос тяги к халяве. И даже к дешёвой славе — выкинуть в паблик сканы рулбука и получить одобрение.
Хотя может быть и такая ситуация, когда у персонажа низкая «харизма» (социальные навыки), но высокий «интеллект», что позволяет как раз-таки строить сложные планы. А что рожей не вышел — так золото творит чудеса ;)
Опять же имхо, львиную долу удовольствия от вождения получаешь от того, что игрокам нравится твоя игра. А нравится когда получается. Поэтому пусть даже корявые, но искренние усилия увенчаются успехом, а уж после можно подкинуть осложнений.
На выходе социальщик в бою всё так же ховается в бульбу, но партийные бойцы удачно проворачивают придуманный его игроком манёвр. А социальщик блещет красноречием, но не потому, что красноречием блещет сам игрок, а потому, что подходящие реплики придумывали всем миром.
Возможно, всё начнётся с беззлобного, по сути, желания помочь безденежному другу из другого города, который не может себе позволить печатную версию, а свою ему отправлять — накладно и хлопотно. Сканер — почта — вуаля. И понеслась.
По существу: с инициативой — ситуация, я бы сказал, штатная. Выпиливание системы так и происходит: придумал-обкатал-откинул, или придумал-обкатал-внедрил.
Количество одновременно идущих игр, конечно, впечатляет.
Имхо, лучше начинать с того, о чём самому в данный момент хочется писать. Так результат на первом этапе будет лучше.
Тут уж точно нужно расслабиться и чудить по-доброму, не особо заморачиваясь последствиями.
А насчёт творческого затыка — таки действительно стоило уточнить диспозицию у мастера. Он у вас был более чем адекватный, судя по всему.