Red Hand of Doom, обзор, засада первая
Итак, чтобы и дальше
Red Hand of Doom (дальше для сокращения RHD) это довольно популярный в узких кругах модуль, написанный под 3.5 редакцию Dungeons and Dragons. Его польза
В этом деле мне будет помогать ChudoJogu , один из моих игроков.
Некоторое время назад мне довелось поводить знаковый модуль для ДнД «Красная Рука Рока» по пятерке. Модуль мне понравился, так что я уговорил Каммерера провести этот модуль, чтобы оценить его с точки зрения игрока. Тут я буду приводить мои фри-форм комменты, мнения и рекомендации тем, кто тоже хочет это приключение провести.
Внимание! Последующие части будут содержать спойлеры. Не читайте, если ваш ДМ намерен это приключение водить.
По традиции, проведу свой бесспойлерный вердикт:
Red Hand of Doom сделан как интересный “боевой” модуль, который тем не менее, не ограничивается только тактикой и зачисткой подземелий. Его главный недостаток в плохо рассчитанных боевых параметрах врагов РС, и вашему мастеру наверняка придется дорабатывать эту часть для проведения интересных и сложных боев.
Рекомендуемые для проведения и доработки ресурсы:
5e conversion guide.
Очень полезно для вождения по пятой редакции. К сожалению, не закончено.
DMs handbook for Red Hand of Doom.
Red Hand of Doom это по большей части Event-Based Adventure, с периодическими вкраплениями чистки подземелья. Модуль настроен в основном на боевку, и этот факт стоит прямо довести до игроков еще на этапе создания персонажей. Кстати, о них.
Партии:
Моя 5е партия:
Сонный Друид (хуман)
МедведеВарвар (дварф)
EldritchKnight (эльф)
Рейнджер-монстроохотник (эльф)
Какая-то манчинская сборка Небесный Сорк/БластЛок (эльф)
Очень классическая партия. Что примечательно: во-первых, все были эльфами разных видов, а во-вторых, было забавно, что только один товарищ не имел ночного виденья.
3.5 Партия:
Свордсейдж (потом дополнительно Псионический Воин) с специализацией на Школе Пустынного Ветра (халфлинг).
Клерик Фаразмы (человек)
Сорсерер-бластер (халфлинг)
Адепт Драконьего-огня (гном)
Как-то так вышло, что все в партии, кроме одного, были small расами.
И еще как-то вышло, что эти персонажи были сильно ориентированными на защиту. Жрец в тяжелой броне, монаховоин с задранной до небес защитой и адепт драконьего огня с астрономическими хитами.
Олсо, эта партия начала шестым уровнем вместо рекомендованного пятого, и это сказывалось.
Несмотря на то, что на обложке написано “an adventure for characters of levels 6-12”. Это несоответствие отлично задает тон всей будущей кампании, как и в физическом плане (персонажи были немножко слишком сильными), так и в духовном — вы увидите, что в излишней доверчивости мастера кроются многие проблемы этой кампании.
В следующий раз… мы попадем в засаду. Еще до того, как там окажутся персонажи.
Засада первая
Засада вторая
Засада третья
Засада четвертая
Засада пятая
Засада шестая
Засада седьмая
Засада восьмая
Засада последняя
7 комментариев
Ждём-с продолжения.
ChudoJogu провёл RHoD в качестве ведущего, а потом проходил у тебя этот же модуле игроком? o_0
Это было бы действительно странно.
Давняя несбыточная мечта поводить его.