Red Hand of Doom, обзор, засада первая


Итак, чтобы и дальше комфортно разглагольствовать с позиции теоретика считать себя опытным мастером, надо бы привести пример игры, которую я провел и даже закончил. К счастью, один такой пример у меня есть. Эти статьи будут параллельно обзором ролевой книги и отчетом с проведенной кампании. Ну и рассуждениями об упущенных возможностях.

Red Hand of Doom (дальше для сокращения RHD) это довольно популярный в узких кругах модуль, написанный под 3.5 редакцию Dungeons and Dragons. Его польза в моем приговоре весьма очевидна — интересующиеся читатели могут параллельно читать материал в книге, и, как придирчивый повар с открытой поварской книгой, оценивать итоговое блюдо.

В этом деле мне будет помогать ChudoJogu , один из моих игроков.

Некоторое время назад мне довелось поводить знаковый модуль для ДнД «Красная Рука Рока» по пятерке. Модуль мне понравился, так что я уговорил Каммерера провести этот модуль, чтобы оценить его с точки зрения игрока. Тут я буду приводить мои фри-форм комменты, мнения и рекомендации тем, кто тоже хочет это приключение провести.

Внимание! Последующие части будут содержать спойлеры. Не читайте если ваш ДМ намерен это приключение водить.

По традиции, проведу свой безспойлерный вердикт:
Red Hand of Doom сделан как интересный “боевой” модуль, который тем не менее, не ограничивается только тактикой и зачисткой подземелий. Его главный недостаток в плохо рассчитанных боевых параметрах врагов РС, и вашему мастеру наверняка придется дорабатывать эту часть для проведения интересных и сложных боев.


Рекомендуемые для проведения и доработки ресурсы:
5e conversion guide.
Очень полезно для вождения по пятой редакции. К сожалению не закончено.
DMs handbook for Red Hand of Doom.

Red Hand of Doom это по большей части Event-Based Adventure, с периодическими вкраплениями чистки подземелья. Модуль настроен в основном на боевку, и этот факт стоит прямо довести до игроков еще на этапе создания персонажей. Кстати, о них.

Партии:
Моя 5е партия:

Сонный Друид (хуман)
МедведеВарвар (дварф)
EldritchKnight (эльф)
Рейнджер-монстроохотник (эльф)
Какая-то манчинская сборка Небесный Сорк/БластЛок (эльф)

Очень классическая партия. Единственное что примечательно — во-первых все эльфы были разных видов, а во-вторых было забавно что только один товарищ не имел ночного виденья.

3е Партия:
Свордсейдж (потом дополнительно Псионический Воин) с специализацией на Школе Пустынного Ветра (халфлинг).
Клерик Фаразмы (человек)
Сорсерер-бластер (халфлинг)
Адепт Драконьего-огня (гном)

Как-то так вышло что все в парти кроме одного были small расами.

И еще как-то вышло, что эти персонажи были сильно ориентированными на защиту. Жрец в тяжелой броне, монаховоин с задранной до небес защитой и адепт драконьего огня с астрономическими хитами.

Олсо, эта партия начала шестым уровнем вместо рекомендованного пятого, и это сказывалось.

Несмотря на то, что на обложке написано “an adventure for characters of levels 6-12”. Это несоответствие отлично задает тон всей будущей кампании, как и в физическом плане (персонажи были немножко слишком сильными), так и в духовном — вы увидите, что в излишней доверчивости мастера кроются многие проблемы этой кампании.

В следующий раз… мы попадем в засаду. Еще до того, как там окажутся персонажи.

7 комментариев

avatar
Интригует, но маловато %)
Ждём-с продолжения.
avatar
Заинтригована! Жду продолжения. Тем более пятёрочка!
avatar
Многочастный обзор, подкреплённый собственным опытом вождения? Ура!

ChudoJogu провёл RHoD в качестве ведущего, а потом проходил у тебя этот же модуле игроком? o_0
avatar
Да, так и есть.
avatar
Водил я не для Каммерера, если что.
Это было бы действительно странно.
avatar
Это понятно. Но мне и реальная история кажется ненамного менее странной. То ли RHoD — модуль исключительной реиграбельности, то ли ты относишься к какому-то редкому и неведомому мне типу игроков. В общем, с тем большим интересом жду отчётов/обзоров.
avatar
С интересом почитаю больше!
Давняя несбыточная мечта поводить его.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.