Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 2
Я вижу это так. Эльфы Востока уничтожили родину эльфов Запада и их магию. В отместку, Эльфы Запада в сговоре с низшими расами придумали «иную магию» и спустя тысячи лет вторглись на восток со своими машинами, пушками и экономикой, чтобы осквернить и разрушить магические царства эльфов Востока.
И так, фентезийный эльфийский Китай. Он огромен, его населяет множество рас и народов.
Это — земли эпических приключений:
И нераскрытых тайн:
И чем дальше путешественник углубляется вглубь и ввысь Поднебесной, тем больше чудес он сможет встретить:
Но этот мир меняется. Уже падает под ударами западного мира, стучащегося в дверь:
Предатели Родины поддаются варварским традициям:
Если мы продолжим медлить, нам нечего будет спасать:
И так, фентезийный эльфийский Китай. Он огромен, его населяет множество рас и народов.
Это — земли эпических приключений:
И нераскрытых тайн:
И чем дальше путешественник углубляется вглубь и ввысь Поднебесной, тем больше чудес он сможет встретить:
Но этот мир меняется. Уже падает под ударами западного мира, стучащегося в дверь:
Предатели Родины поддаются варварским традициям:
Если мы продолжим медлить, нам нечего будет спасать:
16 комментариев
Сссылка на часть 1.
Толстокожему, впрочем, пришла в голову мысль — а что если сделать разрыв между возможностями Востока и Запада не таким разительным. Значимым, но не катастрофическим. Конечно, эстетика декаданса и неминуемого крушения прежнего мира тоже привлекательна, но хочется и света в конце тоннеля. Хотя бы для игроков (не всем нравится отчаянная отвага и безысходность).
Пойнт Гонконга 19 века в том, что там, как раз размывается (постепенно: частично уже во вводной, частично — в ходе приключения) грань между Западом и Востоком. К добру ли, к худу — должно зависеть от игроков.
Мне они обе нравятся, как сорс материал. Но только не вперемешку, хотя понятно, что есть какие-нибудь чайнатауны в Японии и наоборот.