Это типа как лечение алкогольной зависимости героиновой?)
Так-то в восьмой тоже можно почти к любому NPC подкатиться, но проблема в том, что я застрял в какой-то необитаемой заднице и выбраться из нее так и не смог. Да и карт кот наплакал…
Бокал, естественно, тот, который в этом видео, другую посуду есть смысл обсуждать только под роликами с нею)
«За кайдзю город крушить» — это то, чего хочется как игроделу (особенно после первого прохождения Психонавтов). А в восьмой финалке есть внутренняя ККИ с нехитрой, но увлекательной механикой. Есть карты, на каждой стороне карты (левой-правой-верхней-нижней, в смысле) нарисована циферка. Есть поле 3х3. Карты ставятся на поле. Если рядом с картой есть чужая карта, их циферки на смежных сторонах сравниваются. Ну и дальше от текущего комплекта хоумрулов, помнится, зависит, но база — если у нашей карты цифирка больше, то чужая карта становится нашей. Цель — когда поле заполнится, держать на поле больше карт, чем у соперника. Кроме цифирок, на карте только мутный скриншот какого-нибудь монстра или персонажа.
И периодически на меня накатывает желание поиграть во что-нибудь с такой механикой. Кроме самих карт в восьмой финалке, потому что это надо восьмую финалку искать, потом бежать сначала карты ловить, а потом соперника, потом картон проигрывать…
(Решил проблему, кстати, просто — смастерил самоделку, где вместо карт на маленьком квадратном поле — гексы на большом гексагональном. Ну и еще пару механик отсыпал типа способностей существ...)
Я, конечно, понимаю, что я doing it wrong, но периодически я хочу странного, если верить видео. Например, «хочу поиграть во что-нибудь, чтоб механика, как в картах в восьмой финалке» или «хочу сделать игру, чтоб там за кайдзю город крушить».
UPD. Кстати, какой точно объем у бокала? Он меня, как любителя больших сосудов, волнует.
Для ролевых игр у меня есть набор прозрачных дайсов, так что неоднородности были бы заметны.
Для всех остальных целей у меня было с десяток кубиков от «Берсерка», они довольно удобные были. Только один из них, мой любимый (потому что был самым первым), имел склонность к кластерности: иногда он начинал выдавать серии одинаковых или близких результатов.
Самый запомнившийся случай: на турнире пришлось перебрасывать кубик шесть раз. Все шесть раз выпала 6, что не устроило соперника. Он заподозрил меня в махинациях с костями, отобрал кубик и сам повторил всю серию. Все шесть раз выпала 6…
Да это-то понятно, просто Манчкин — это уже сам по себе и бренд, и сеттинг, и что угодно. Вон комикс по нему издают, где все со всем намешано (во всяком случае, тот кусок, который мне подвернулся, именно таким был).
Я немного не в курсах, но GURPS вообще был прибыльным занятием для Steve Jackson Games?
Это я к тому, что это точно чья-то победа, а не проигрыш сабжа?
Цитата того плюшевого медведя-похабника. Мистера Пиклза, что ли. Который еще говорил, что что угодно творчество, если это делать в свитере, как у художника.
Аррис немного выше составные части привел.
Ну, так-то, чисто теоретически, любому навыку можно найти применение в любом жанре. Вопрос в том, насколько широки возможности его применения. Использовать навык Мореходство на придворных интригах, чтобы понять, что не в Индию ходил Колумб — это круто, но уметь распускать слухи о том, что Колумб из Индии привез не только золото и пряности, но и неприличную болячку полезней. Потому что можно и не только про Колумба их распускать, и не только про болячку.
Кстати, о парадоксе мушкетера. По-моему, очевидное решение такой проблемы — вынесение условного фехтования в отдельную подсистему, доступную если и не всем, то почти всем, или с сильно разной эффективностью. Ну так слава богу, хоть крестьянин и может подраться с кошкой, ему вовсе не обязательно делать это эффективно.
Но это, конечно, утяжеляет систему, вне зависимости от простоты подсистемы.
Так-то в восьмой тоже можно почти к любому NPC подкатиться, но проблема в том, что я застрял в какой-то необитаемой заднице и выбраться из нее так и не смог. Да и карт кот наплакал…
«За кайдзю город крушить» — это то, чего хочется как игроделу (особенно после первого прохождения Психонавтов). А в восьмой финалке есть внутренняя ККИ с нехитрой, но увлекательной механикой. Есть карты, на каждой стороне карты (левой-правой-верхней-нижней, в смысле) нарисована циферка. Есть поле 3х3. Карты ставятся на поле. Если рядом с картой есть чужая карта, их циферки на смежных сторонах сравниваются. Ну и дальше от текущего комплекта хоумрулов, помнится, зависит, но база — если у нашей карты цифирка больше, то чужая карта становится нашей. Цель — когда поле заполнится, держать на поле больше карт, чем у соперника. Кроме цифирок, на карте только мутный скриншот какого-нибудь монстра или персонажа.
И периодически на меня накатывает желание поиграть во что-нибудь с такой механикой. Кроме самих карт в восьмой финалке, потому что это надо восьмую финалку искать, потом бежать сначала карты ловить, а потом соперника, потом картон проигрывать…
(Решил проблему, кстати, просто — смастерил самоделку, где вместо карт на маленьком квадратном поле — гексы на большом гексагональном. Ну и еще пару механик отсыпал типа способностей существ...)
UPD. Кстати, какой точно объем у бокала? Он меня, как любителя больших сосудов, волнует.
Для всех остальных целей у меня было с десяток кубиков от «Берсерка», они довольно удобные были. Только один из них, мой любимый (потому что был самым первым), имел склонность к кластерности: иногда он начинал выдавать серии одинаковых или близких результатов.
Самый запомнившийся случай: на турнире пришлось перебрасывать кубик шесть раз. Все шесть раз выпала 6, что не устроило соперника. Он заподозрил меня в махинациях с костями, отобрал кубик и сам повторил всю серию. Все шесть раз выпала 6…
(но я так понимаю, имелся в виду локомотив для GURPS, как какой-нибудь Фаэрун для DnD?)
Это я к тому, что это точно чья-то победа, а не проигрыш сабжа?
Аррис немного выше составные части привел.
Но это, конечно, утяжеляет систему, вне зависимости от простоты подсистемы.