+307.10
Рейтинг
12.00
Сила

DmitryDS

Потому что я такой-сякой бидон 08 июля 2019, 10:40
неавторизованные пользователи не могут читать комментарии на стене.
Почему у меня это получается? О_о

А вообще, «Энума Элиш» и тому подобное, вплоть до «Да будет свет» (да, в оригинале начинается с отделения неба от земли).
А каков объем? В смысле, сколько листов
Последний раз редактировалось
10 экземпляров полностью цветного Хексена с твердой обложкой и формата А4 обошлись мне чуть больше 7000 рэ

Всего 700 рублей за экземпляр? О_о У меня диплом на 90 листах во столько обошелся, хотя там цветных иллюстраций всего 6 штук было (но они и отъели около половины бюджета, да и печатал я все-таки не в типографии).
Помнится, в пресловутом Морровинде был такой слух: какой-то мужик вперся в таверну, богато откушивал и рассказывал всем желающим, где именно он спрятал свои многочисленные сокровища.
Или вот так, например. До группы приключенцев доходят слухи, что где-то появился новый данж. Разумеется, еще никем не обчищенный. Да и в целом район для приключенческой деятельности очень перспективный. Вот только деревень поблизости нет, о городах и речи не идет, даже проводников до туда еще не завелось. Да что там проводники — прорицательские заклинания и те не знают, где он есть, такой данж свежий.
Тем не менее, приключенцы добираются до туда своими силами и обнаруживают, что их таких умных много. Вот только грабить еще нечего — данж все еще не достроили, хотя времени между первыми слухами и прибытием прошло немало. Владыка Данжа ходит и разбирается, с чем это связано — то ли с тем, что цверги не могут разобраться со свартальвами, кто из них должен ставить адамантиновые ворота на входе, то ли с тем, что тролль-надзиратель решил, что карьера тролля-под-мостом более перспективна, и сбежал (а следом за ним разбежались оставшиеся без надзора гоблины), то ли с тем, что чернокнижник, который должен был наколдовать экстренный телепорт, использовал предоставленные маткомпоненты, чтобы экстренно телепортировать себя к серным источникам с суккубами.
Приключенцы обустраивают палаточный городок перед будущим входом в данж. Владыка Данжа иногда с ними собачится на тему «вы кто такие, я вас не звал», но разгонять их не торопится — у него сроки возведения данжа сгорели еще когда, и Черный Властелин периодически расписывает ему, как именно будет его пытать, если данж не будет готов к истреблению приключенцев к в очередной раз перенесенному сроку, так что есть проблемы поважнее. Барды распространяют смешные и неприличные песенки об этом данже и его Владыке.
Наконец, данж достроен, приключенцы входят внутрь… И обнаруживают, что сокровища они могут вынести только те, которые принесли с собой, потому что других нет. Вдобавок, многочисленные ловушки, проклятья и загадки, в лучшем случае, работают не так, как было задумано, а орды чудовищ существуют только на бумаге.
Тогда уж «Железная клятва». Оригинальное название, конечно, «Принесший Железную клятву», но по-русски это никак не переиначить так, чтобы и звучало хорошо, и суть не теряло.
Да в общем-то, во всем. И нацистская Германия не воспринималась, как Империя ЗДла, пока не начинала стучать кованным сапогом в ворота (для США ВМВ вообще долгое время выглядела, как борьба жабы с гадюкой; поговаривают, не только для них), и война воспринималась как однозначное зло с незапамятных времен (но отделялась от грабительских набегов на соседей — ничего не напоминает?)… Эталонная, Палаты Мер и Весов война Добра со Злом описана, например, в «Апокалипсисе», который был задолго до ВМВ.
Ну так и не все литературные персонажи с общими чертами являются одним и тем же персонажем.
А еще есть Перун и Илия-пророк, да.
Технически, атрибуты как числовые параметры — это именно попытка выразить в матмодели «телесную стать, авантюрный дух и склонность к меланхолии», а также решить вопрос, у кого стать телесней, а дух — авантюрней.
Ну, справедливости ради, Фея использовалась для загоняния игроков не на чугуниевые рельсы сюжета, а в нормы социального поведения. Хочется закатить истерику или сделать гадость другому игроку потому что вот — готовься к игромеханическим последствиям от всемогущего непися.
У нас обычно после восьми уехать можно, но сложно. Продолжается это состояние часов до десяти. А окончание рабочего дня может варьировать от пяти до полвосьмого.
В общем, причины моего недопонимания прояснились, спасибо.
А я не понимаю, ГДЕ и КОГДА играют люди после работы. Но, возможно, такие люди имеют личный транспорт и/или играют с коллегами и/или соседями.
Словарь подсказывает, что assets — это «ресурсы» или «активы», а также «собственность». Отталкиваясь от этого, возможно, «могущества» или как-то в этом роде?
А модуль изначально не планировался ваншотом.
И, тем не менее, одна из самых распространенных ситуаций — реальная жизнь диктует временные рамки.
Для существования-то не проблема — привыкнуть можно. Проблема, когда нужно общаться с неродственниками. Особенно вслух. А для НРИ вживую есть много мест. Это он-лайн привязан к интернетам)
А я и не зацикливаюсь. Он помогает оценивать риски. Гаррет уже отмечал это мимоходом где-то в комментах про модерацию Имки — негативный опыт даже полезнее позитивного, поскольку показывает опасные места, а делиться им как-то не принято. В моем случае он скорее показал, что то, чем я был недоволен в своих попытках провести форумные игры — скорее естественное их свойство, чем моя рукожопость (исчезающие игроки, подвисающее действие и прочие радости).

2all: пожалуйста, перестаньте меня спасать, я как-нибудь сам с этим разберусь, а то неловко уже.
В моем случае «реал-тайм онлайн НРИ» плавно превратятся или в форумку по чятику, или в бардак из-за активного участия окружающих (ну негде мне дома уединяться, а покупать ноут и ездить в центр лишь для того, чтобы играть — проще и дешевле просто ездить в центр, чтобы играть, пардон за тафтологию).

2all: пожалуйста, перестаньте меня спасать, я как-нибудь сам с этим разберусь, а то неловко уже.
Да ни в чем я вас не обвиняю, просто ваши эпопеи — отличный негативный опыт. Как раз то, что редко публикуют в открытый доступ.
Это верно, но только когда нелевые игроки уже имеются или хотя бы известны. Одно дело их найти, другое — победить собрать.