+286.70
Рейтинг
12.00
Сила

DmitryDS

Потому что я такой-сякой бидон 08 июля 2019, 10:40
Это могло бы объяснить прилив новой крови. Но новой крови тут полтора землекопа. Хотя отзывчивый админ, конечно, способствует не в меньшей мере.
У меня есть основания считать, что текущий наплыв контента и бурные обсуждения (почти 600 комментов под одним постом! больше сотни под другим! Кто вернул 2014? Почему курс доллара не взяли?) обусловлены не в последнюю очередь именно отсутствием минусовалки. Кармадрочерство кармадрочерством, но социальные потребности человека так вот просто со счетов не сбросить.
Переход к крупным деталям проблематичен, да, но в основном при создании описания с нуля, без опоры на какие-то игровые данные. Если же требуется описание уже существующей локации, то обычно крупные детали уже известны — неочевидно, что их нужно упомянуть. В принципе, если крупные детали не касаются характерного контента, то их можно использовать так же, как мелкие, только, хм, крупные.
А мелкие детали выбираются исходя из информационных (связь между локациями, foreshadowing) или драматургических соображений.
Т.е. в принципе, имея на руках хоть какие-то наброски, все это можно определить аналитически, «решить» локацию. Другое дело, что я невеликий «говорец», так что, видимо, донести это у меня получилось плохо.
Друг занимается «корчестроением», судя по шуточкам, которые время от времени от него доносятся, у корчей много общего с Линакс — хозяева и тех, и других чаще копаются в потрохах своих детищ, чем используют их по назначению (не в обиду пользователям Линакс).
Как невольный триггер для этой статьи, насколько полезной для себя ее оцениваете?
Ну тут начну с небольшой отповеди. Состояние, когда ты не можешь что-то представить не потому, что оно не умещается в голове (вроде написанного на бумажке гугол-флекса), а потому что у тебя тупо в голове одна чернота, мне знакомо, хоть я афантазией и не страдаю. Самый запомнившийся случай произошел на первом курсе универа, когда я выполнял РГР по начертательной геометрии. Мне было нужно построить трехмерную кривую, и я ее таки построил, но когда я попытался ее представить — у меня ничего не вышло. Даже с чертежом перед глазами. Более того, я не все примеры из собственной статьи могу представить — например, при попытке представить болото с гигантскими грибами у меня визуализируется или гриб из Minecraft, висящий в пустоте, или обои с грибными лесами Вварденфелла, которые когда-то стояли у меня на компе. И ни то, ни другое не подходит под описание. Как и обеденный зал в стиле барокко, который я тоже не могу представить.
Собственно, статья в первую очередь посвящена тому, как нарезать большого слона описания на маленькие ломтики, которые можно определить, исходя из аналитических соображений. Замечание Финитумуса послужило катализатором для ее создания, но причиной была скорее необходимость как-то систематизировать то, что накопилось в голове. Тем более что использовать визуализацию для составления описания довольно неэффективно (часто результат сводится к нескольким шаблонам, как с NPC, которых всех поголовно зовут Борисами).
Тут только опыт и практика, увы.
Корч. Не особо общественный и пока не транспорт — его постоянно разбирают, перебирают и пересобирают, так что все время он проводит в гараже. Когда-то был обычным жигулем, найденным на помойке и отчищенным за копейки, на котором по воскресеньям ездили с друзьями на природу. Зато, если наконец-то вынуть руки и голову из жопы и дособрать корч, то можно будет лихо нарезать круги под восторженные вопли окружающих (если они вообще любители таких развлечений) или окружающих же возмущение (в обратном случае).
Это можно увидеть сто раз где угодно, иногда даже на Хабре. А вот безумный твист (под носом вместо усов растет твист… эмм, увлекся) для распихивания принцесс по башням — гораздо реже.
Подозреваю, что тем, что «зануды» в результате начинают играть в какую-то сильно свою игру и вынуждать в ней участвовать окружающих.
А когда для «зануды» рандомная стоковая картинка получает статус правила — то это уже Эребор, на мой взгляд.
Меня приведенный клочок текста, напротив, заинтриговал, а о чем статья, я из тэгов догадался (да и определение «комната 7» как-то способствует).
Зато позитивненько.
Тот случай, про который вспомнил, нашел — вот он. Попутно еще три штуки откопалось. А об этом только на новости НТВ можно узнать. Начинаю кое-что кое в чем подозревать, ну да ладно.
Единственный случай, когда живому человеку выдали свидетельство о смерти, который я помню, закончился тем, что ничем — человек обратился в суд, а ему ответили в духе «Доктор сказал в морг — значит, в морг». Кажется, после этого он пошел в инстанции выше, но дальше я уже не следил.
Интересно, как, на взгляд этого гражданина, должна решаться обратная проблема. А то нам уж скоро десять лет как квитанции на имя бабушки-покойницы приходят, несмотря на все заявления.
Ну не знаю, ОНД-86 (о котором речь у меня) в программном виде быстрее было использовать. Вероятно, из-за того, что не было «замусоривания» поля зрения. Наверно, вопрос привычки.
Но если надо вообще всю блок-схему окидывать взором, то тут-то, ясное дело, без бумажки не обойтись.
Помнится, когда мне еще было, кого, когда и по чему водить, к группе для силовой поддержки понадобилось подключать НПС-громилу из местных нечеловеческих существ (грубо говоря, для примерного представления — благородного орка. Два метра росту, полтора центнера мышц, бицепс толщиной с партийного мага). Каждый раз, когда партия ложилась на отдых, звучали шутки о том, что громила связывает (вставьте имя PC) и насилует. Но это были именно шутки из-за его повышенной брутальности, никто всерьез ничего такого не ожидал.
Блок-схема для определения параметров рассеяния загрязняющих веществ в атмосфере побольше будет, но автоматизируется на ура. Проверено.
Вот хочу я сейчас поискать по тэгу «юмор». Ввожу его в поиск, нахожу такой тэг, жму «Поиск», потому что найти на ближайших статьях не получилось сходу. Мне говорят, что запрос слишком короткий, не будем искать. Неприятненько, что тэг есть, а поиск нет.
В оригинале было так
Злодей, который в курсе, что ИП управляются игроками, и настроен уничтожить именно игроков, а не ИП… Я такое читал в Фонде SCP. Но это слишком постмодернизм, конечно.