Собираюсь, с одной стороны, в личном блоге выкатывать более-менее готовые куски самопальной системы like never before, с другой, в коллективном вместе с потенциальной группой публиковать отчеты (и использовать этот коллективный блог как своеобразный информационный хаб)
UPD. Забыл про «получить». Все необходимое имеется, хотя я не знаю, как тут с функционалом управления коллективными блогами. Но они есть, и это для меня сейчас главное.
У меня есть основания считать, что текущий наплыв контента и бурные обсуждения (почти 600 комментов под одним постом! больше сотни под другим! Кто вернул 2014? Почему курс доллара не взяли?) обусловлены не в последнюю очередь именно отсутствием минусовалки. Кармадрочерство кармадрочерством, но социальные потребности человека так вот просто со счетов не сбросить.
Переход к крупным деталям проблематичен, да, но в основном при создании описания с нуля, без опоры на какие-то игровые данные. Если же требуется описание уже существующей локации, то обычно крупные детали уже известны — неочевидно, что их нужно упомянуть. В принципе, если крупные детали не касаются характерного контента, то их можно использовать так же, как мелкие, только, хм, крупные.
А мелкие детали выбираются исходя из информационных (связь между локациями, foreshadowing) или драматургических соображений.
Т.е. в принципе, имея на руках хоть какие-то наброски, все это можно определить аналитически, «решить» локацию. Другое дело, что я невеликий «говорец», так что, видимо, донести это у меня получилось плохо.
Друг занимается «корчестроением», судя по шуточкам, которые время от времени от него доносятся, у корчей много общего с Линакс — хозяева и тех, и других чаще копаются в потрохах своих детищ, чем используют их по назначению (не в обиду пользователям Линакс).
Ну тут начну с небольшой отповеди. Состояние, когда ты не можешь что-то представить не потому, что оно не умещается в голове (вроде написанного на бумажке гугол-флекса), а потому что у тебя тупо в голове одна чернота, мне знакомо, хоть я афантазией и не страдаю. Самый запомнившийся случай произошел на первом курсе универа, когда я выполнял РГР по начертательной геометрии. Мне было нужно построить трехмерную кривую, и я ее таки построил, но когда я попытался ее представить — у меня ничего не вышло. Даже с чертежом перед глазами. Более того, я не все примеры из собственной статьи могу представить — например, при попытке представить болото с гигантскими грибами у меня визуализируется или гриб из Minecraft, висящий в пустоте, или обои с грибными лесами Вварденфелла, которые когда-то стояли у меня на компе. И ни то, ни другое не подходит под описание. Как и обеденный зал в стиле барокко, который я тоже не могу представить.
Собственно, статья в первую очередь посвящена тому, как нарезать большого слона описания на маленькие ломтики, которые можно определить, исходя из аналитических соображений. Замечание Финитумуса послужило катализатором для ее создания, но причиной была скорее необходимость как-то систематизировать то, что накопилось в голове. Тем более что использовать визуализацию для составления описания довольно неэффективно (часто результат сводится к нескольким шаблонам, как с NPC, которых всех поголовно зовут Борисами).
Корч. Не особо общественный и пока не транспорт — его постоянно разбирают, перебирают и пересобирают, так что все время он проводит в гараже. Когда-то был обычным жигулем, найденным на помойке и отчищенным за копейки, на котором по воскресеньям ездили с друзьями на природу. Зато, если наконец-то вынуть руки и голову из жопы и дособрать корч, то можно будет лихо нарезать круги под восторженные вопли окружающих (если они вообще любители таких развлечений) или окружающих же возмущение (в обратном случае).
Это можно увидеть сто раз где угодно, иногда даже на Хабре. А вот безумный твист (под носом вместо усов растет твист… эмм, увлекся) для распихивания принцесс по башням — гораздо реже.
Подозреваю, что тем, что «зануды» в результате начинают играть в какую-то сильно свою игру и вынуждать в ней участвовать окружающих.
А когда для «зануды» рандомная стоковая картинка получает статус правила — то это уже Эребор, на мой взгляд.
Тот случай, про который вспомнил, нашел — вот он. Попутно еще три штуки откопалось. А об этом только на новости НТВ можно узнать. Начинаю кое-что кое в чем подозревать, ну да ладно.
UPD. Забыл про «получить». Все необходимое имеется, хотя я не знаю, как тут с функционалом управления коллективными блогами. Но они есть, и это для меня сейчас главное.
А мелкие детали выбираются исходя из информационных (связь между локациями, foreshadowing) или драматургических соображений.
Т.е. в принципе, имея на руках хоть какие-то наброски, все это можно определить аналитически, «решить» локацию. Другое дело, что я невеликий «говорец», так что, видимо, донести это у меня получилось плохо.
Собственно, статья в первую очередь посвящена тому, как нарезать большого слона описания на маленькие ломтики, которые можно определить, исходя из аналитических соображений. Замечание Финитумуса послужило катализатором для ее создания, но причиной была скорее необходимость как-то систематизировать то, что накопилось в голове. Тем более что использовать визуализацию для составления описания довольно неэффективно (часто результат сводится к нескольким шаблонам, как с NPC, которых всех поголовно зовут Борисами).
А когда для «зануды» рандомная стоковая картинка получает статус правила — то это уже Эребор, на мой взгляд.