+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 2
Адский камень действительно вызывает сильные ассоциации с дедлендс, но как обоснование для паропанка вполне годится.
Опять же, торговые порталы в АД — это интересно. Больше Ада в НРИ!

Из конструктива: хотелось бы немного технической информации — на каком этапе разработка сеттинга, что он будет включать (мир, фракции, дополнительные правила и т.д.), вокруг чего будет основной конфликт, на какой стиль игры авторы ориентируются в первую очередь и т.д.
  • avatar Dusha
  • -1
На пробу мы кормим одного из рабов едой Цирцеи, потому что наша еда чудовищно быстро заканчивается. Через несколько дней раб превращается в быка… О да, у нас есть еда!
Ага!
  • avatar Dusha
  • 1
Вторая идея — интересная. И много возможностей для открытого игрового стола — не всё же болота исследовать.
  • avatar Dusha
  • 9
Когда я водил NBA (СЫЩИК) — я периодические не считал хиты противников. Вместо этого, противник падал после особо впечатляющего удара или, когда персонажи почти исчерпывали ресурсы.
В свое оправдание: я водил по готовому модулю, и если бы я брал статы монстра прямо из книжки — он бы уработал партию безо всяких проблем.
  • avatar Dusha
  • 2
У меня крепкий suspencion of disbelief (я даже как-то писал, почему это так), поэтому я могу поверить хоть в рюши, хоть в пляски феодалов. Это всё наносное. Реалистичность поведения, для меня, определяется по более базовому уровню.
Вот в случае империи: феодалы грызутся и интригуют. Неважно, в каком формате они это делают, важно что люди, имеющие власть хотят больше власти — и в это я могу поверить без вопросов.
  • avatar Dusha
  • 6
Сильнее всего нереалистичным сеттинг делает поведение населяющих его людей.
Лазерная винтовка в фолле не очень реалистична, но вот то, что заполучив её, вчерашний гопник ринется грабить и насиловать — вполне реалистично.
Окружение может быть сколь угодно реалистичным, но если любой диалог заканчиватся сексом (см. сюжет типичного порнофильма) — прощай SoD
  • avatar Dusha
  • 0
развешивать по щщам сопартийцам -ок, стрелять в безоружную девицу — ок, но вот ранить милую толстенькую корги — это ни в какие ворота!
У моих так же: великан плющит друида — пофиг, орк повалил барда и примеривается оттяпать ей голову — пофиг, союзник попал под friendly fire — пофиг. Но только рань песика (blink dog) — все паникуют и бросаются заливать ему в пасть эликсиры.
  • avatar Dusha
  • 3
Хм, котята действуют по той же механике, что и мумии? Это многое объясняет.
  • avatar Dusha
  • 4
Выглядит офигенски!
Единственное, что сейчас это выглядит как последствия битвы — не хватает только разбитого рога и трупа Боромира. Может быть добавить какой-то силуэт персонажа?
  • avatar Dusha
  • 3
Можно посмотреть, например
www.ruleofthedice.com/2014/03/another-collection-of-1-magical-swords.html
и далее по ссылкам.
Я, например, набирал там десяток интересных.
  • avatar Dusha
  • 8
Многие из тех, кто учил в школе английский — делали это плохо (плохие учебники/учителя, мало часов, не было желания), а с тех пор еще и забыли.
  • avatar Dusha
  • 6
Без перехода на личности, но когда я читал комментарии, некоторые ветки показались мне избыточными. Например:
"- Почему у вас днд 3.5?
— Нужен русский перевод, другие системы на русском не нравятся, а эта знакома, под желаемый стиль игры плюс-минус подходит.
— Но ведь..."
Вот всё что после «но ведь» — лишнее. Оно ничего не изменит, кроме настроения участников беседы.
  • avatar Dusha
  • 4
Министерство тяжелого фанфикостроения!
  • avatar Dusha
  • 5
Крутой проект, было бы интересно узнать больше.

Кстати, не стоит обращать внимание на некоторых комментаторов — это имажинария, тут у многих бомбит от того, что кто-то играет «неправильно» да еще и получает удовольствие.
  • avatar Dusha
  • 3
Насколько я понимаю, часто ориджинал — это не отдельный «жанр», а один из тегов. Например, «HP/Original» — может быть вселенной Гарри Поттера, где действуют авторские персонажи (не обязательно Сью, просто не описанные в каноне).

когда(если) ты читаешь «Сумерки» или «50 оттенков серого» то сразу понимаешь- перед тобой фанфик.
Множества «плохая книга со Сью в главной роли» и «фанфик» сильно пересекаются, но всё-таки разные.
Сумерки — первое, но не второе, методы рациональности — второе, но не первое ;-)

Вообще, если говорить о неуловимом духе фанфика, то, на мой взгляд, это дух постмодернизма: хотя существуют фанфики, которыми можно наслаждаться не зная основного произведения, при чтении любого фанфика знание канона будет плюсом, т.к. авторы так или иначе играют с каноном.
  • avatar Dusha
  • 2
Идея интересная, но сохранить динамику оригинала будет сложно.
Я бы попробовал взять что-то максимально простое — ближе к настольной игре, чем к ролевой (типа настольного Doom-a).
Ну или можно взять любую знакомую систему и чудовищно захоумрулить в сторону повышения динамики:
— бег — свободное действие, не влияющее на точность стрельбы;
— раны, а также вес оружия и брони не дают штрафов;
— вообще — минимум модификаторов, побольше переменных значений зафиксировать (напр., урон не 1д6, а просто 3)
и т.д.
  • avatar Dusha
  • 2
Правило 3.2 — интересно. Очень жанрово, но годно.
  • avatar Dusha
  • 1
1) Сколько вы изучили сеттингов?
Где-то пару десятков
2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
Буквально два: Мир Тьмы и лавкрафтиану.
3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
Ни разу.
4) Сколько вы изучили различных систем?
Тоже пару десятков.
5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
Больше половины.
6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Достаточно часто.
7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
где-то дюжину.
8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
В качестве мастера — около 25%, еще столько же в качестве игрока.

9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
Нахожусь в «пассивном поиске». Но чаще создаю сеттинги сам.

10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
а+е. У меня есть несколько систем под разные ситуации, но чего-то не хватает.

11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
О системе, т.к. мир я придумываю (или компилирую) сам.
12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
Редко читаю сеттингбуки, но если читаю — то ради описания мира.

13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
особо — нет.
14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
часто пользуемся миром тьмы (который не идеален, но sort of default в основной игровой компании — и поэтому подходит для ваншотов). Но чаще — не значит постоянно.
  • avatar Dusha
  • 1
1) Я не сильно понимаю, как можно любить абстрактное хобби.
См. патриотизм, принцип тот же.
  • avatar Dusha
  • 9
Ну нет же!
А вот Сапер — да. Там есть всё: элемент рандома, стратегия, click-per-second, рекорды…