Ну мы же говорим о лечении дыр, а не об изменении ключевых аспектов механики. Я не специалист в ДнД, но то, как там работают ранения — это, наверное, фича, а не баг.
Чтобы захоумрулить грамотно дыру, зачастую надо проделать работую большую, чем нужна для создания системы «с нуля». Или аспекта системы.
Разве что только в системе, очень уж плохой изначально. В хороших системах хоумрулы и применение Рул Зиро, как правило, требуют не слишком значительных усилий.
Кажется, меня даже начинали водить по этому технорегиону. Там было приключение про город, экономика которого держалась на горячем луче, бьющем из земли. Но через три сессии всё сдохло. Так я и не поиграл нормально в Pathfinder.
Чёт вспомнился «Лабиринт Страха» из серии «Бой-книга». Там тоже постоянно предлагалось что-нибудь сожрать или выпить, и если сожрёшь, то часто происходит какое-нибудь страховидлое страньшество. В лучшем случае просто отравишься. И ловушки там тоже стрёмные были, ЕМНИП.
У персонажа есть параметры (6-12, определенные обстоятельства позволяют иметь больше (меньше)) и скиллы, скиллы в свою очередь состоят из модификатора и фокуса — два раздельных числа(0-3, в фокусных скиллах до 5, определенные обстоятельства позволяют иметь больше на некоторых бросках), параметр и модификатор складываются, бросается 2d20, каждое попадание в диапазон от 1 до полученной суммы — успех, попадание от 1 до фокуса — дополнительный успех.
То есть если у меня параметр 8 и модификатор навыка 3, а я на 2d20 получаю 10 и 11, то у меня два успеха?
А я, видимо, не понимаю суть *В PbtA. Но меня водили по нему всего один раз по Грани Вселенной, и ходы у того мастера были именно что обычными заявками на действие, может, охватывающими чуть большее количество фактических тело- и миродвижений, чем в «классических» системах.
Как мне кажется, здесь «средняя сложность» — это сложность в приключенческих условиях, когда работа должна производиться спешно и в условиях стресса. Для повседневной работы мастер может дать большой бонус к навыку или вообще не требовать броска. Разумеется, здесь остаётся вопрос о том, инкорпорирует ли Налия этот подход в свою систему.
В сценах типа «социальный баттл» основой является бросок со штрафами за откровенный бред и бонусами за прямую речь и убедительные аргументы. Иногда вообще не разрешаю кидать кубы, если игрок не может выдать даже завалящей идеи насчёт того, что бы такого сказать — например, если персонажа игрока просят покинуть зону staff only, а игрок не может выдать даже «эээээ навру что-нибудь, типа, я новенький». Если бы игрок выдал хотя бы такую отмазку, то кидал бы на социалку без штрафов.
В сценах с боссами/квестодателями/очень важными неписями броски разрешаю только при торгах и при попытке распознать ложь. В остальном прописываю в своих заметках «ключевые точки» разговора, которые действуют на непися при нажатии на них.
Налия, не пали контору! Ты же главпопереводу, а такую антирекламу делаешь. Да, Shadowrun 5-й редакции — не самая отлаженная система, но играть по ней очень даже можно. Кампейн длительностью в год отыграли — и ничего, никто не плевался.
Как раз ничего удивительного. Автор обзора чувствовал ужасные негодование и зуд, из-за чего ему даже пришлось отсыпать тэнге, чтобы поругать заведомо неприятную для него книгу. При этом он даже не попытался оценить эстетику Туле (авторы других обзоров успешно с этим справились), а по системе прошелся лишь для вида, одиозно заявив, что это одна из тех не-слишком-поддерживающих-повествование РПГ, в которых много правил (разумеется, его любимые игры нитакие, он же не фашист). Я же к Варгу отношусь философски, имея за плечами некоторый опыт изучения его опусов и наблюдения за изменениями в его писанине. Поэтому я планирую приобрести Мифарог, но не срочно и, если народ наберется, в складчину — евро дороговат.
Насолько я понимаю, основной темой Мифарога является смена Сейд и Асатру — традиции и религии. А на одном из скриншотов есть заметки Варга о том, во что вообще можно играть в Мифарог, и одним из вариантов является поход ради завоевания высокой любви белокурой девы. Это ж так мило! Но нет, моя потратил таньга, моя должен найти, что в книге плохого.
*ВPbtA. Но меня водили по нему всего один раз по Грани Вселенной, и ходы у того мастера были именно что обычными заявками на действие, может, охватывающими чуть большее количество фактических тело- и миродвижений, чем в «классических» системах.В сценах с боссами/квестодателями/очень важными неписями броски разрешаю только при торгах и при попытке распознать ложь. В остальном прописываю в своих заметках «ключевые точки» разговора, которые действуют на непися при нажатии на них.
Насолько я понимаю, основной темой Мифарога является смена Сейд и Асатру — традиции и религии. А на одном из скриншотов есть заметки Варга о том, во что вообще можно играть в Мифарог, и одним из вариантов является поход ради завоевания высокой любви белокурой девы. Это ж так мило! Но нет, моя потратил таньга, моя должен найти, что в книге плохого.
Если говорить о саваге, то беньки. А ещё есть какая-то механика с миньонами, которые бросаются под пули, защищая своего патрона.