+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 2
Ну мы же говорим о лечении дыр, а не об изменении ключевых аспектов механики. Я не специалист в ДнД, но то, как там работают ранения — это, наверное, фича, а не баг.
  • avatar Erling
  • 2
Чтобы захоумрулить грамотно дыру, зачастую надо проделать работую большую, чем нужна для создания системы «с нуля». Или аспекта системы.
Разве что только в системе, очень уж плохой изначально. В хороших системах хоумрулы и применение Рул Зиро, как правило, требуют не слишком значительных усилий.
  • avatar Erling
  • 3
когда бесконечная долгая накидка нпс испортила тебе игру по гурпсу
Это как можно было умудриться?
  • avatar Erling
  • 0
Кажется, меня даже начинали водить по этому технорегиону. Там было приключение про город, экономика которого держалась на горячем луче, бьющем из земли. Но через три сессии всё сдохло. Так я и не поиграл нормально в Pathfinder.
  • avatar Erling
  • 2
В таком случае нашему Шедоурану придётся объединиться с ребятами из программы Тодмая и на всякий случай занять оборону в каком-нибудь углу :D
  • avatar Erling
  • 2
Чёт вспомнился «Лабиринт Страха» из серии «Бой-книга». Там тоже постоянно предлагалось что-нибудь сожрать или выпить, и если сожрёшь, то часто происходит какое-нибудь страховидлое страньшество. В лучшем случае просто отравишься. И ловушки там тоже стрёмные были, ЕМНИП.
  • avatar Erling
  • 4
На группе лайкают и реквестируют продолжение :D
  • avatar Erling
  • 6
Можно я это в группе по Шедоурану выложу?))) Со ссылкой на блог.
  • avatar Erling
  • 1
Действительно вкусно. Драма, драма!
  • avatar Erling
  • 1
У персонажа есть параметры (6-12, определенные обстоятельства позволяют иметь больше (меньше)) и скиллы, скиллы в свою очередь состоят из модификатора и фокуса — два раздельных числа(0-3, в фокусных скиллах до 5, определенные обстоятельства позволяют иметь больше на некоторых бросках), параметр и модификатор складываются, бросается 2d20, каждое попадание в диапазон от 1 до полученной суммы — успех, попадание от 1 до фокуса — дополнительный успех.
То есть если у меня параметр 8 и модификатор навыка 3, а я на 2d20 получаю 10 и 11, то у меня два успеха?
  • avatar Erling
  • 2
А я, видимо, не понимаю суть PbtA. Но меня водили по нему всего один раз по Грани Вселенной, и ходы у того мастера были именно что обычными заявками на действие, может, охватывающими чуть большее количество фактических тело- и миродвижений, чем в «классических» системах.
  • avatar Erling
  • 2
Как мне кажется, здесь «средняя сложность» — это сложность в приключенческих условиях, когда работа должна производиться спешно и в условиях стресса. Для повседневной работы мастер может дать большой бонус к навыку или вообще не требовать броска. Разумеется, здесь остаётся вопрос о том, инкорпорирует ли Налия этот подход в свою систему.
  • avatar Erling
  • 4
В сценах типа «социальный баттл» основой является бросок со штрафами за откровенный бред и бонусами за прямую речь и убедительные аргументы. Иногда вообще не разрешаю кидать кубы, если игрок не может выдать даже завалящей идеи насчёт того, что бы такого сказать — например, если персонажа игрока просят покинуть зону staff only, а игрок не может выдать даже «эээээ навру что-нибудь, типа, я новенький». Если бы игрок выдал хотя бы такую отмазку, то кидал бы на социалку без штрафов.

В сценах с боссами/квестодателями/очень важными неписями броски разрешаю только при торгах и при попытке распознать ложь. В остальном прописываю в своих заметках «ключевые точки» разговора, которые действуют на непися при нажатии на них.
  • avatar Erling
  • 0
Приезжай, что ли, на большой Ролекон. У нас кое-что планируется по Шедоурану.
  • avatar Erling
  • 0
Налия, не пали контору! Ты же главпопереводу, а такую антирекламу делаешь. Да, Shadowrun 5-й редакции — не самая отлаженная система, но играть по ней очень даже можно. Кампейн длительностью в год отыграли — и ничего, никто не плевался.
  • avatar Erling
  • 2
Как раз ничего удивительного. Автор обзора чувствовал ужасные негодование и зуд, из-за чего ему даже пришлось отсыпать тэнге, чтобы поругать заведомо неприятную для него книгу. При этом он даже не попытался оценить эстетику Туле (авторы других обзоров успешно с этим справились), а по системе прошелся лишь для вида, одиозно заявив, что это одна из тех не-слишком-поддерживающих-повествование РПГ, в которых много правил (разумеется, его любимые игры нитакие, он же не фашист). Я же к Варгу отношусь философски, имея за плечами некоторый опыт изучения его опусов и наблюдения за изменениями в его писанине. Поэтому я планирую приобрести Мифарог, но не срочно и, если народ наберется, в складчину — евро дороговат.

Насолько я понимаю, основной темой Мифарога является смена Сейд и Асатру — традиции и религии. А на одном из скриншотов есть заметки Варга о том, во что вообще можно играть в Мифарог, и одним из вариантов является поход ради завоевания высокой любви белокурой девы. Это ж так мило! Но нет, моя потратил таньга, моя должен найти, что в книге плохого.
  • avatar Erling
  • 0
Вот завтра к доктору попаду — начну лечиться. А сейчас-то как?)
  • avatar Erling
  • 0
Apocalypse World или Apocalypse Engine.
  • avatar Erling
  • 1
Фишки. И даже без миньонов есть куча способов обеспечить (во имя интриги — почти обеспечить) побег злодея. Всякие преимущества, силы и снаряжение.
  • avatar Erling
  • 2
По-моему, в саваге достаточно честных системных средств, чтобы обеспечить убегание злодея и без читов.

просто на мой взгляд было бы удобнее если бы можно это было делать с помощью инструмента, которым является система, а не вопреки ему.
Если говорить о саваге, то беньки. А ещё есть какая-то механика с миньонами, которые бросаются под пули, защищая своего патрона.