+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 1
Кстати, в книге Corporate Intrigue есть забавное приключение по Гонконгу. С китайскими счастливыми монетками и всяким таким прочим.
  • avatar Erling
  • 0
И ты лучше не открывай отдельный форум, а найти группу Shadowrun Tabletop вконтакте, там уже есть некоторые переводы.
А он там уже есть. И я очень рад, что кто-то занимается переводом третьей редакции (она моя любимая).

Не обязательно, но желательно. Потому что регион-- декорации для модуля. Лично я чем чётче представляю декорации, тем лучше представляю, какой должен быть сюжет. Это первое, что мне нужно. События и корпорации для меня менее важны: чтобы завязать на них сюжет, нужно осилить куда больше материала. Мне роднее концепция «беру город и вставляю истории, которые эксплуатируют его основные фичи».
Окей, но таки и по локациям сурса немало.

Я говорила оо другом: при мысли о Гонконге у меня не возникает мало культурных и фольклорных ассоциаций. Поскольку в шедоуране мне больше всего нравится сплетение мстики и киберпанка, то я должна представлять атмосферу региона, его мифологию. Гонконг у меня ассоциируется в основном с «там китайцы» и «там делают асус».
В Runner Havens как раз очень много всего есть по духу, атмосфере и мифологии Гонконга. Собственно, мой пост, на который я ссылался, в основном содержит сведения оттуда. Но если уж ассоциаций с китаёзами и местной триадно-суеверной тусовкой не возникает, то, возможно, не твоё (хотя как по мне, так место очень колоритное, освоить местные мемы не трудно).

О пятой, думаю. Для меня они достаточно громоздки. Скажем, после чтения переведённого квикстарта я понал. что мне очень не нравятся пределы (видимо, они нужны для баланса, но это решение далеко не изящное и только заставляющее думать о лишних цифрах) и бросок для поглощения повреждений (неужто мало бросков? Неужто нельзя выразить это в защите или хит-пойнтах?).
Честно говоря, в моих играх была максимум пара ситуаций, когда эти лимиты вообще работали. Обычно до них не добрасывают. Что касается броска на поглощение урона, перегрузка здесь иллюзорная, ибо зато отсутствует бросок на дамаг. Ну то есть во многих системах сначала делается бросок на успешность атаки (или два броска, если имеется активный додж), потом на дамаг. А в ШР5 броска на дамаг нет, его заменяет бросок на поглощение.

В общем, лично я тоже большой любитель покритиковать ШР5, но мои любимые мозоли связаны с другими моментами.
  • avatar Erling
  • 0
О, прикольный пост. Теперь я знаю, что когда я в ходе надизайнеривания стараюсь думать об игроках, которые не хотят играть как я, ч убиваю в себе Васяна.
  • avatar Erling
  • 2
Однако сложилось впечатление, что большинство книг выпускали лишь бы деньги заработать. Книг, посвящённых описанию конкретных регионов-- раз-два и обчёлся.
Ты так говоришь, будто хороший сурсбук должен быть обязательно посвящён какому-то региону. Это же не Седьмое Море, в котором львиная доля интриг завязана на государства. А в Шедоуране много сурса по корпорациям, иным организациям и конкретным событиям.

работающий компьютер и интернет в ночлежке бомжей-- выглядит в шедоуране естественно.
А чего бредового? Даже сегодня при наличии мобильного интернета можно сёрфить хоть из ночлежки для бомжей, хоть из морга. Насчёт работающего компьютера нужно смотреть по контексту, поскольку это может быть, например, платёжный терминал (что и сейчас встречается) или компьютер администратора.

Гонконг? Не особо нравится, там, конечно, делают мои любимые асусы, но больше ничего я об этом не знаю.
Вот я недавно выкладывал перевод/компиляцию сурса по Гонконгу времён IV редакции.

Ну и не могу не порекомендовать моё сообщество на вконтакте. У нас там много материалов по сеттингу (жать кнопочку «База Данных» под описанием группы).

Но система-- это п… пушной белый тундровый зверь. Мне нравится принцип, на котором она построена. Но на этот принцип навесили столько мишуры, что получилась штука громоздкая и неудобоваримая. В общем, желание поводить по шедоурану утыкается в то, что его сначала нужно перевести, потом переделать под себя, а потом ещё и потестировать переделку… Три П. Песец в кубе, словом.
О какой редакции речь? Я не в восторге от IV и V, но я бы не сказал, что они по-настоящему громоздки. Просто требуют определённой тренировки и сноровки. По I-III не водил, они кажутся немного более сложными, но гораздо более интересными.
  • avatar Erling
  • 0
Тогда удваиваю)
  • avatar Erling
  • 0
Я бы немного порассуждал на тему выбора в пользу термина «Чистокровные». Конечно, англо-русские словари предлагают этот вариант, но «чистокровный», как мне кажется, либо ассоциируется с животным, либо намекает на уточнение («чистокровный Бурбон», «чистокровный волшебник»). Толковые словари английского языка для «blooded» дают определение «of good breeding», «derived from ancestors of good blood» или «having a good pedigree». Хорошая родословная и происхождение от «хорошей крови» у меня скорее вызывают из памяти слово «Высокородный».

С другой стороны, это могло быть осознанное решение автора игры. «Blooded» в толковых словарях почти всегда идёт с пометкой «or horses, cattle, etc.», и он не мог не знать об этом, выбирая «Blooded» вместо «Honorable» или «Noble».
  • avatar Erling
  • 0
А в чём проблема-то? Лог боя один фиг вести надо (ибо с ним удобней, чем без него).
Ну прямо «лог», честно говоря, никогда не вёл. Отмечать текущий статус (боеприпасы, HP) участников боя на специальном листе — да, это практикую. На самом деле я согласен, сложность во много иллюзорная. Просто подсчёт FP вести уже привычно, а с необходимостью учёта ходов «кулдауна» вводится дополнительный объект для учёта. Хотя, опять же, при перезарядке огнестрела приходится точно так же отмечать ходы, потраченные на неё.
  • avatar Erling
  • 0
Да, Ranged Rapid Strike и Quick-Shot я держу в уме. Единственное, в чём они отстают — тридцатиградусный сектор, в котором должны находиться цели, но это довольно умеренно ограничение.

Ещё сейчас пришла в голову мысль взять за основу Takes Recharge с интервалом, зависящим от крутизны импланта (5 — горячая штучка, 10 — стандартная модель, 15 — почти у любого риппердока), но несколько модифицировать его и установить, что «кулдаун» необходим после N использований, а не обязательно после одного.

Вариант с отсутствием лимитейшена приемлем, но всё-таки хотелось бы добавить разнообразия и красок. Понятно, что 25 поинтов за одну экстраатаку и 50 за две — довольно высокая цена (гораздо дешевле можно взять Quick-Shot или просто вкачать Guns), но тогда генерящийся игрок будет видеть всего две основные модели этого импланта — на одну экстраатаку и на две. А добавление вариантов в виде различного уровня Limited Use или Takes Recharge сделает рынок имплантов более живым.
  • avatar Erling
  • 0
В целом ты прав, но я пытаюсь хотя бы отдалённо смоделировать то, как этот имплант работает в оригинальных правилах Shadowrun. Там он ввода препаратов не требует, потому и я не хочу включать этот элемент. Прочие же ограничения мне нужны действительно чисто для игромеханики, для того, чтобы настроить полезность импланта где-то посередине между «Extra Attack хоть каждый ход, хоть сто ходов подряд» и «два раза используешь — потом отдыхаешь два часа».
  • avatar Erling
  • 0
оплата усталостью отражает то, что организм «разогнан» до неестественной скорости, и мышцы устают быстрее.
С одной стороны, да, а с другой стороны, слишком уж долго будет восстанавливаться запас использования этой абилки.

Что-то я теперь склоняюсь к Limited Use с ограничением Fast Reload. Например, персонаж может использовать ускорение три раза, после чего ему нужно пять секунд подряд стоять неподвижно и «перезагружать» свои рефлексы. Ну то есть я не имею в виду, что после третьего использования его парализует — просто для того, что обновить свой «запас ускорений», ему понадобится пять секунд. В условиях жаркой перестрелки это фактически будет означать, что обновить «запас ускорений» можно будет только между боями. Получается три ускорения на перестрелку, плюс существуют различные модификации импланта (Extra Attack второго рейтинга, увеличенное количество использований и т.д.).
  • avatar Erling
  • 0
Enhanced Time Sense, Enhanced Move и Enhanced Tracking я обязательно реализую, но через другие импланты. Тот имплант, о котором я писал в стартпосте, просто увеличивает скорость атакующих движений, отсюда и выбор в пользу Extra Attack.

«кардиошок» или «не поддержанная сила» (забыл как её точно перевести)
Это из бейсик сета? Что-то я тоже сходу не могу понять, какие дизадвы/ограничения имеются в виду.

в-третьих, оплата усталостью верное направление
Угум-с, спасибо за мнение. А то я до сих пор колеблюсь между Costs Fatigue и Limited Use.
  • avatar Erling
  • 3
Мне один Рассказчик в игре по V:tM начал задвигать от лица непися (сира моего персонажа) лекцию о Камарилье, кланах и всём таком. На два часа реального времени, а то и на три, честное слово. Я ему уже прямым текстом говорил, мол, а может не надо? Просто скажем, что сир прочитал лекцию о том-то и том-то, антуражные диалоги мы отыграли, всё честь по чести. А он такой: «нет, погоди, это важно, дай я договорю» 0_о

Но это крайний случай, на самом деле. Он вовсе не отменяет полезности «живых» NPC там, где это уместно. Просто вспомнилось :) Лично я очень даже люблю поболтать с интересными неписями, да и мои игроки любят запоминающихся персонажей.
  • avatar Erling
  • 2
Да примерно так же.

Планируете неписей для сюжета, или создаете сюжет под неписей?
По-разному. Зачастую, конечно, создаю непися под сюжет, но иногда мысль о неписе появляется безотносительно какого-либо сюжета. Тогда я записываю его концепт в записную книжечку, вспоминаю подходящий арт или делаю себе зарубку найти его. Порою, конечно, непись рождается в голове именно благодаря увиденному арту.

Откуда черпаете идеи, вдохновение?
В последнее время — старые сурсбуки к любимым сеттингам. А вообще — откуда угодно: книги, фильмы… Здесь я не оригинален.

Лично я считаю, что хорошие, интересные неписи создают сюжет вокруг себя сами, своими действиями. Если игроки играют в землях злобного барона с фетишем к низкорослым блондиночкам, которых он везде ищет, чтобы предать мучительной смерти в своих грязных языческих ритуалах, то способ свести его и игроков вместе найдется.
Совершенно верно. Непись, посидев немного в моей записной книжке, снабжается чертами, голосом, привычками и статами, после чего вокруг него может вырасти приключение, о котором я раньше и не думал. Или часть приключения, которое я уже начал проектировать.

Касательно создания все проще — я ищу хороший, годный арт, смотрю на него, вдохновляюсь, после чего бегу в GCS и создаю непися.
Аналогично. Я, правда, не очень заморачиваюсь с point cost'ом, лишь в конце бегло просчитываю, на сколько очков получился непись (GCA как-то не попёр). А иногда и того не делаю (если он отвечает моим целям, то какая разница?). Ещё для меня очень важно наделять неписей деталями, за которые будет цепляться моё воображение. Любимый пистолет, куча значков на куртке, протез… Иногда непись, на котором держится ветка в модуле, может быть выращен из того, что он — негр, вудуист и любит револьверы. Ну или типа того.

Балансируете неписей относительно игроков или нет?
Да, наверное, это так называется.
  • avatar Erling
  • 0
Всё хочу ознакомиться с TRoS, но есть более срочные дела ((
  • avatar Erling
  • 0
Я вообще не исключаю запрет на уровне правил, но почему бы не перебрать в уме варианты флаффового запрета.
  • avatar Erling
  • -1
А как насчёт варианта сказать, что, мол, железо не ковкое нифига? Ну то есть оно как инструментальная сталь, идущая на напильники. Ударишь — крошится.
  • avatar Erling
  • 0
Ну я тоже непосредственно не знаком, но слышал, что кранча достаточно.
  • avatar Erling
  • 0
А образцы подходящей музыки можешь назвать?
  • avatar Erling
  • 1
А TRoS подходит под критерий «простая»?
  • avatar Erling
  • 7
Это же про то же самое шутка, да?