+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 2
Ну, гараж для БТРа вполне можно рассматривать как отдельный элемент «снаряжения», требующий затрат и не относящийся к лайфстайлу. Также мастерский рулинг насчёт того, что наличие гаража для БТРа предполагает хотя бы средний лайфстайл, представляется уместным.

А армейское снаряжение у людей из бомжатника — ну, это характерная черта данной игры :)
  • avatar Erling
  • 1
В Shadowrun именно так решён данный вопрос. Покупается за N денег некоторый Lifestyle на месяц вперёд.
  • avatar Erling
  • 0
Не за что :) Подписывайтесь на канал, ставьте лайки)))
  • avatar Erling
  • 3
Я под GURPS очень ценю как раз тактический экшен с бэнг-бэнг-пиу-пиу, укрытиями и необходимостью думать головой. Делаю. Получается. Рекомендую GURPS :) High-Tech, Martial Arts и Tactical Shooting в помощь.
  • avatar Erling
  • 5
Я недавно на имке, но это лучший пост, который я на ней читал.
  • avatar Erling
  • 1
Вроде бы это называется «универсальная система» и «модульная система».
  • avatar Erling
  • 3
Есть. Пиление собственной конверсии Shadowrun под GURPS. На всё времени не хватает :) И привет, кстати :)
  • avatar Erling
  • 2
Эх, если бы я был знаком с Fate, то обязательно заценил бы :)
  • avatar Erling
  • 1
Мне ещё не доводилось водить песочницу, но я решительно собираюсь это сделать. Основной агендой (по крайней мере, внешней, то есть общим корыстным устремлением) персонажей хочу сделать возмездное содействие одной из фракций, борющихся за влияние в пределах одного мегаполиса. При этом у каждого из игровых персонажей будет и собственная цель/агенда/мотивация, которая будет в той или иной мере мешать основной «борьбе за влияние» (противоречие между агендами игроки и должны будут тем или иным образом обходить). Песочность будет заключаться в вариативности способов, которыми персонажи могут содействовать избранной фракции — рэкет, ограбление корованов, кража данных, заключение выгодных сделок и союзов.

Впрочем, это не «чистая» песочница.
  • avatar Erling
  • 0
Чуть выше я говорил о том, что, как мне кажется, я понял твою мысль. И я не «понял тебя не так», а попытался чуть точнее изложить разницу в определении сложностей в традиционных НРИ и в *W, поскольку изначальная формулировка мне показалась неточной. Нормальное замечание в ходе нормальной дискуссии.
  • avatar Erling
  • 0
Почему неверно? Если ГМ придумывает или выбирает приключение, то не он ли определяет таким образом, насколько трудно будет приключенцам?
  • avatar Erling
  • 3
Дискуссия началась с того, что Коммуниздий сказал, что в DW сложность любой задачи определяется ГМом.

Я сказал, что при игре по любой системе сложность задачи определяется ГМом.

Ты привёл два разных подхода ГМа к организации песочницы. Я прекрасно понимаю, в чём разница между ними. Просто факт в том, что в обоих случаях всё определяет ГМ, просто делает он это по-разному.

Можно играть в сэндбокс курильщика по D&D или GURPS.
Можно играть в сэндбокс здорового человека по *W (хотя тут я не совсем уверен, но мне кажется, что хотя бы количество монстров *W-мастер может прописать заранее).
  • avatar Erling
  • 4
Я вожу в основном по хай-теку и ультра-теку с пушками и киберимплантами, и когда я готовлю для игроков локацию с боевым энкаунтером, это я раздаю мобам оружие и снаряжение, я определяю их количество, я определяю значения их навыков, я расставляю укрытия, за которыми будут прятаться участники перестрелки. Поэтому в данном случае всё именно так — «сила „монстра“ и сложность задания зависят от мастера», хотя играю я не в *W, а в традиционную НРИ.

То, что Хомяк написал ниже — мол, количество монстров и т.д. определяется заранее — никак не отменяет того, что я сказал. Если ГМ что-то определил заранее, то это всё равно дело рук ГМа.

На всякий случай подчеркну, что в дискуссию по поводу пригодности/непригодности *W для песочницы я не лезу, ибо с *W я практически не знаком. Желание возразить у меня вызвала лишь конкретная фраза из твоего поста. В целом твою мысль я понял, но мне кажется, что её было бы удачнее выразить не словами «ГМ определяет сложность задачи» (ибо ГМ всегда определяет сложность задачи), а фразой типа «в традиционных НРИ, в отличие от *W, игроки могут более точно оценивать степень сложности той или иной задачи, руководствуясь знанием системы и сеттинга».
  • avatar Erling
  • 1
потому что сила монстра или сложность любого задания зависит только от мастера.
А где не так? :)
  • avatar Erling
  • 0
По-моему, 200 — это пуританин.
  • avatar Erling
  • 6
Если что, у меня под боком лежит фанатка СМ
Кто-нибудь кроме меня расшифровал СМ не как Сейлор Мун?
  • avatar Erling
  • 0
Меня сейчас активно подначивают возобновить историю, которую приостановили в конце сюжетной арки три или четыре года назад.
Интересно, много ли флэшбэков возникает при возобновлении историй по прошествии такого времени.
  • avatar Erling
  • 0
А-а. Ну тогда можно было осчастливить человека, подсказать, какую книжку ему стоит почитать :)
  • avatar Erling
  • 2
Мда, перебор. Я тоже рекон-фехтовальщик, но мне детальности журпса хватает за глаза. Разумеется, доля фикций и абстракций присутствует, но ум спокойно это принимает.
  • avatar Erling
  • 0
Это если мастер не увлекается чтением MA и игрой в негероику.
Разумеется. Просто не хотелось каждый раз твердить «при условии применения/не применения таких-то опциональных правил.»