SpecOps первый блин

SpecOps — мой проект, глубокий хак SW. Вдохновленный Rainbow Six, DoorKickers, Jagged alliace, Delta force и т.д.

Кратко результаты теста:
1) Там где я видил провалы они ясно проявились;
2) Там где были намеки на провалы, появились провалы;
3) Я убрал некоторые элементы SW, которые меня не устраивали, а из под них вылезлиогромные черные спрятанные там демоны;

Самое главное, что я понял: сама задумка — тактический экшен — само ощущение, которого я пытался добиться, не уживается с ролевой игрой.

Вообщем буду по мере сил и желания допиливать, но никаких надежд не питаю. И вам не советую)

18 комментариев

avatar
Это был крайне неудачный выбор системы под жанр. Высокая рандомность, оцифровка сняряжения, работа демеджа и брони — в СВ все это исполнено в прямо противоположном выбранному жанру ключе, так что даже с нуля правила написать было бы проще.

само ощущение, которого я пытался добиться, не уживается с ролевой игрой
А чего ты такого пытался добиться, что «не уживается с ролевой игрой»?
avatar
Кстати, да. Пожалуй, это тот самый случай, когда можно с уверенностью порекомендовать GURPS)
avatar
Вот он, звездный час GURPS :D
avatar
Вот и Джек для себя что-то нашел. =)
avatar
Не, не нашел, в последнее время я больше по фэнтзи :P А для него, пусть простят меня поклонники GURPS, я не хочу их обижать… Но он не очень подходит. Ну, как по мне.
А вообще, я уже писал как-то. Я не читал последнюю версию гурпса, но по предпоследней… Я как-то делал спецназовца, а вышел хитмен х) Меня это смутило немного)) Может в новой версии с балансом лучше, я не знаю.
avatar
Спасибо за рекомендацию. Придется браться за это нелегкое дело)
avatar
Да, действительно неудачный. Жажда быстрого осуществления замысла ослепила меня и я очень поверхностно подошел к выбору системы.
Ощущения? — Tactical Shooting. «не уживаются» — это я погорячился. Мне кажется, что всякая социалка — карьерные шаги, переговоры, допросы — будут сильно оторваны от общего течения игры. Но это, конечно, спорное утверждение.
avatar
будут сильно оторваны от общего течения игры
В каком смысле? Риск того, что боевые миссии будут слишком изолированы от мирного времяпровождения?
avatar
Именно. Что бой и всякие разговоры будут абсолютно раздельны.
avatar
Риск такой есть, да, и он очень сильно зависит от формата игры. Если ты возьмешь за основу для игры любое из специальизированных подразделений, которые не занимаются ничем, кроме «мирное время — сидим на базе тренируемся, затем операция, потом снова мирное время на базе». Это может быть реалистично во многих случаях, но не так интересно ля ролевой игры.

Компромиссный же формат — когда боевые операции неразрывно связаны с прочими мирными действиями.
Это может быть партизанская активность в любой из исторических перидов, что не исключает тах же современность и псевдосовременность (например, работу SAD/SOG ЦРУ по помощи повстанцам какой-нибудь нестабильной державы).
Это может быть работа «серой» организации с довольно размытыми задачами (современных частных военных/разведывательных контракторов или более киношных «супернаемников по каталогу»). Раз уж упомянул JA, вообрази, какая куча занятий может найтись на Арулько помимо стрельбы в боевиков Дейдранны.
Это может быть и совершенно фантастический сценарий, где твои полицейские или федеральные агенты вместо того, чтобы вызывать какой-то спецназ, сами и являются собственным «спецназом»: например опера 9 Отдела в Ghost in the Shell или агенты ЮНАТКО в Deus Ex.
avatar
Очень интересные мысли, принял на вооружение!
avatar
Плюсую :)
avatar
Вот правильно пишет. AgtGray
Мне приходят в голову например «Неприкасаемые» во время сухого закона. Они спецназ просто потому, что только у них есть такие полномочия.
Или «глубоко внедренные» агенты, можно и на наркомафию с калашниковым работать и оставаться хорошим парнем. А какой тут простор для драм и морального выбора м-м-м.

Кстати, а зачем вообще играть именно за спецназ?
Вспомните «Во все тяжкие», там агенты ОБН сами участвуют в боевых операциях. Не каждый же раз нужно штурмовать виллу наркомафии и задйствовать нац.гвардию.
ФБР во время своих операций может пользоваться услугами спецподразделений, но и участие агентов никто не отменяет. Спецподразделения придают им для усиления, а не заменяют полностью.
Это разумеется исключая ситуации, где может участвовать только спецназ.
Ну и наконец, не знаю как сейчас, но на заре существования, американский SWAT был просто группой полицейских которые проходили дополнительные тренировки. Они за это получали дополнительное жалование, но в случае чего вызывали именно их.
avatar
«Неприкасаемые» во время сухого закона
Точно же! Отличный исторический пример.
avatar
Я под GURPS очень ценю как раз тактический экшен с бэнг-бэнг-пиу-пиу, укрытиями и необходимостью думать головой. Делаю. Получается. Рекомендую GURPS :) High-Tech, Martial Arts и Tactical Shooting в помощь.
avatar
Посмотрите новый-новый Мир Тьмы. Который God Machine Chronicle.
avatar
А потом попробуйте собрать бойца SFOD-D по этим правилам. :D
avatar
Спасибо, почитаю
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.