+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

В начале
собрать людей на игру игру про оборотней на американо-мексиканской границе
Занятно.
Начал я с честных попыток создать город, окрестности, карту… но быстро понял, что мне очень лень все это делать.
Жаль.
Надо сказать, что я порядочно трусил начинать эту игру с таким уровнем подготовки
Понимаю.
хотел срулить с этой темы под каким-нибудь благовидным предлогом
Низковато.
Однако поразмыслив, я решил, что достаточно хитер и умен, чтобы заполнять лакуны по мере игры. «Главное — ввязаться в бой, а там как-нибудь разберусь» — примерно с такой мыслью я начал Пустынных Волков.
*поднял вверх большой палец*

Сцена 1
Эта сцена является практически стопроцентной импровизацией.
Лихо.

Дальше первой сцены читать не стал — видимо ознакомление с текстового рода играми не для меня (по ощущениям и участие в играх подобного типа, но тут бабушка надвое сказала), но написано хорошо со всех сторон.
Надеюсь, что этот Actual Play поможет кому-то понять, как именно выглядят игры текстом — и как их можно водить.
Спасибо за отчет, это было полезно для расширения кругозора.

П.С. Я не совсем понял, это все одним залпом писалось за сессию или поочередно ведущий-игрок (растянуто на дни) по мере возможности? И если залпом, то сколько времени ушло на первую сцену?
Последний раз редактировалось
1. Занятная компания персонажей.
2. Интересная форма знакомства читателя с персонажами.
3. Для меня картинок (окромя третьего варианта) многовато.

Спасибо за прелюдию, попробую ознакомиться с отчетами — посмотрим как пойдет.
сцена вписалась в общее повествование довольно бесшовно
Понял.
Саймона серьёзно покусали / обожгли кислотой, либо пусть он скажет, почему этого не произошло. В ответ мне напомнили про упрочнённые сапоги с высокими голенищами, которые в прошлом уже защитили охотника от капкана.
Интересно.
факт столкновения с муравьями в пещере был следствием предыдущей боёвки в муравейнике
Понял.
Итог: Хорошо, что боевка по задуманной системе прошла гладенько, ибо тесты всегда показательны.
Последний раз редактировалось
во время плавания нельзя спать. Все, кто засыпает на борту, просто бесследно исчезают
Приятный момент. Вкупе с туманом атмосферненько.
мёртвого огромного краба и останки таких же огромных муравьёв. В Андории всё огромное, что ли?
Это не очень зашло — возможно какие-то личные предпочтения по ракообразным и насекомым большого размера, или хотелось чего-то оного, чуть более зловещего, после тумана.
Внутри виднеется какая-то фигура в истлевшей мантии, явно мёртвая намного дольше, чем время пребывания любых новопоселенцев в Андории
Вот это ближе к тому, чего ожидал.
кое-как переправляем его в наш лагерь, а он взамен обещает бесплатно идентифаить трофеи
Нормальный ход для знакомства с НПС, чьи услуги потом будут полезны не один раз.
Однако в пещере прячутся от наводнения несколько уцелевших муравьёв-бойцов, с которыми приходится биться не на жизнь а на смерть.
Какова была боевка по ощущениям на фоне всей остальной игры? Дополняла ее или скорее больше выглядела как элемент, который приклеен чуть сбоку?
Роща находится быстро, но её охраняют крысолаки, которые считают её «своей».
Я понадеялся, что тут выпущенный из капкана крысолак сыграет.
на мокрой земле были явственно видны большие крысиные следы
А, значит тут может сыграть.

Не совсем мой тип игры, но было интересно почитать. Спасибо за отчет.
Последний раз редактировалось
А что думаете вы?
Отыгрыш — это воздушный насос для придания изделиям из резины или материала со схожими характеристиками объемности.
Бывает разных моделей, производительности, форм, цветов и т.д. Есть модели, рассчитанные на работу не только с воздухом, но и с другими газами. При работе с картонными изделиями КПД резко падает.

Не путать с жидкостным говнонасосом модели «ЭПМ+», название которого взято из сокращения фразы: «Это Персонаж Мудак, а не я». «ЭПМ+» имеет характерный конструктив и служит другим целям, а в научном мире все еще идут споры, чей ученый первым собрал действительно рабочую модель.
Я не совсем понял вопрос. Кому хочется водить?
Возможно подразумевался вопрос «Куда можно сводить оборотня на второе свидание, если он тебе нравится? П.С. Желательно не в мрачное место.» Но я не уверен.
Или поглощая новую душу он освобождает предыдущую?
Я вижу на горизонте бомжа, которого используют для освобождения — опасно. Метод проверенный.
эльф больше месяца разучивал заклинание массовой невидимости
А остальные, окромя святых, отрабатывали умение пропадания.
Резиль в процессе обзавелся неприятным паразитом, Нордик татуировкой, а Перуз сжег бордель
Итак, вопрос: кто из перечисленных персонажей посещает барбершоп? Время.
Были высказаны предложения, однако ни одно из них не нашло всеобщей поддержки
Это жаль. В подобных штуках лучше все-таки что-то решить, чтобы ведущий потом по необходимости мог использовать последствия данного решения в сюжете. Если долго откладывать, эмоции уже не те, поэтому зачастую делается больше для галочки.

Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
Последний раз редактировалось
Парень просто хотел до конца душу богу отдать, а не возмездия искал. Ну а вы его батрачить заставили. Нехорошо это, нехорошо. Но работает, а значит имеет место.)
Пардон, читал уже замыленным глазом %)
Когда писал уточняющий ответ, перечитал его 4 раза, в правильном ли порядке буквы расставил — периодически казалось, что неправильно.
отлично подходит для формата открытого стола, что в условиях наших коллективных жизненны обстоятельств является настоящим спасением
Это достоинство я оценил сразу.
Вообще призрака нещадно эксплуатировали для разведки, что, пожалуй, сыграло решающую роль в выживании инквизиторов. Оставалось только позавидовать долготерпению беспокойного духа, желавшего свалить на тот свет.
Ироды.
Игор при жизни был запасливым и не слишком оптимистичным товарищем
Приятный момент, ненавязчиво говорящий о жизни и характере НПС.
голова нашлась почти сразу, и найденные монеты были употреблены по назначению
*поднял вверх большой палец*
Арбалетный болт, пущенный теперь уже по видимой мишени, угодил аккурат в уродливую безглазую башку, чуть не расплескав мозги Слепца по всей пещере!
*поднял вверх два больших пальца*

Бодро и интересно. Спасибо за отчет — начинаю втягиваться.)
но между шутками
Я говорил про штуки, а не про шутки. А под штуками подразумевал тип соединительной связи между небольшими локациями с энкаунтерами на манер отдельных комнат с задачками: сюжетная связь между локацией N и локаций N+1 обычно весьма условная — они не являются продолжением друг друга, поэтому между ними не делается циклов (кажется это так называется). Это не плохо, просто, повторюсь, мне ближе другое.
Последний раз редактировалось
Добротный отчет, читать было приятно, низкий поклон автору-мастеру. Спасибо, что поделился.
Бодрое продолжение бодрого начала. Было интересно почитать, спасибо за отчет.
Мне подобные штуки не сильно близки, так как больше тяготею к сюжетной составляющей, но написано бодро и читать было интересно. Спасибо за отчет.
Удачного плейтеста и хорошей игры.
парящая в воздухе женская голова с болтающейся грудой внутренностей
голову скрывала фарфоровая маска, а внутренности скреплял шелковый халат, нити и золотые булавки
Атмосферненько. Приятная девушка, мне нравится.
Она довольно дружелюбно встретила искателей приключений, а затем несколько смущено попросила Матлала поделиться дурманом
Эльф собирался угостить любопытную нежить ядом
Низко. Мерзавец.
бронированный хим-горностай Передоз
Появление Передоза после ядовитого дурмана… Это совпадение.
авантюристы, выигравшие инициативу, сочли за благо захлопнуть дверь и убраться подальше вместе с ценным пленником
*поднял вверх большой палец*

Было интересно почитать, спасибо за отчет. Жду следующего.
целевая аудитория — AI, самозародившиеся в соц.сетях и вынужденные там прозябать
В узких кругах ходили слухи про эмерджентный искусственный интеллект EAI.
В интернете наткнулся на следующее:
Интеграция приложений предприятия (Enterprise Application Integration, EAI) — это технологии и приложения, задача которых — вовлечь несколько приложений, используемых в одной организации, в единый процесс и осуществлять преобразование форматов данных между ними.
Наводит на мысли.
Последний раз редактировалось
смузихлёбское
Словарь моих бранных слов пополнился. Спасибо. За такое пополнение никаких плюсов не жалко.
На мой взгляд, скрывать что-то от игроков — лишний труд.
Не совсем согласен со словом «лишний». Больше склоняюсь к «дополнительный».