Туманный лес 1
Покуда кампания, начавшаяся с Кукуевых гор, простаивает в ожидании сбора всех игроков в одном месте, тот же мастер запустил(а) игру в формате открытого игрового стола.
Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз нас собралось четверо. Я и ещё один игрок участвовали впервые, третий игрок был со старым персонажем, четвёртый уже участвовал, но забыл лист персонажа и взял преген. Таким образом, хоть как-то в курсе происходящего был только один персонаж.
Персонажи
Федрик — человек, жрец-фанатик Ахона с расистскими замашками.
Ледрик — эльф, и совсем не родственник Федрика. Лучник с философией «хорошо смеётся тот, кто стреляет первым». Единственный нелюдь в группе, как следствие — объект нападок Федрика.
Плутон — человек, жулик и пройдоха со слабостью к… любому полу и выпивке. Единственный старый персонаж.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, повёрнутый на мщении и «причинении равнозначного зла».
Пробуждение
Всё начиналось как после хорошей попойки, то есть проснулись мы неизвестно где. Правда, обычно ожидаешь обнаружить себя под забором, или в постели со случайной дамой с низкой Харизмой и социальной ответственностью. На худой конец в канаве, но никак не на поляне в глухом лесу, да ещё в компании незнакомых мужиков, так же ошалело озирающихся вокруг.
В головах был непроглядный туман, вот прям такой же плотный, как тот, что окружал поляну, не давая ничего рассмотреть за её пределами.
Из всех нас только Плутон не маялся амнезией, и как только это стало известно, его взяли в оборот. Из сбивчивого рассказа жулика стало худо-бедно ясно, что нас засосало в какую-то игру то ли высших сил, то ли скучающих колдунов с избытком сил и воображения. Вход в туман отправлял «игроков», то есть нас, в случайное место в лесу, эдакую «арену», выйти с которой можно, только решив загадку. И чаще всего разгадка заключалась в достаточном количестве смертей.
У каждого из «игроков» на руке обнаружилась татуировка из трёх одинаковых рун, как объяснил Плутон, это счётчик воскрешений, доступных каждому игроку. У самого Плутона уже оставалось только две татуировки.
Конец всей этой «игры» должен наступить, когда все «арены» будут пройдены, но вроде это ещё никому не удавалось.
Выслушав всё это, Ледрик решил выразить своё отношение к происходящему и демонстративно помочился в туман, правда, не рискуя сходить с поляны.
Тем временем Плутон рассказал, что на каждой «арене» есть спрятанный камень с подсказкой о способе прохождения. А ещё, одна из «арен» — это таверна, с магазином и самой настоящей выпивкой и живой бабой, ой, то есть хозяйкой. Правда попасть туда можно, только отыскав специальный «билет».
И да, ещё вчера Плутон был не один, они с товарищем успели пройти несколько «арен», но сегодня он куда-то пропал (по факту это был забытый дома персонаж игрока Федрика).
Решив, что деваться всё-равно некуда, сборный отряд помолился кто кому и шагнул в туман.
Морозная река
Первой «ареной» оказалась обширная поляна, пересечённая ледяной рекой, точнее широким и глубоким ручьём. От воды исходил настоящий мороз, а трава и валуны у края воды заиндевели.
На другом берегу виднелись несвежие тела мёртвого эльфа и волка, как оказалось, Плутон с товарищем здесь уже «отметились».
Обыскав свою сторону реки и не найдя ничего примечательного, было решено переправляться. Нырять в обжигающе-ледяную воду желающих не нашлось, даже случайно, при неудачном прыжке. Поэтому, с подачи Ледрика, совместными усилиями скатили в воду один из прибрежных валунов.
Имея такую опору, перепрыгнуть поток стало гораздо проще, правда Плутон всё-таки поскользнулся и окунулся, тут же схлопотав термический ожог. Благо у Ранзора нашлась верёвка, и жулика вытащили без особых проблем.
Только Федрик ещё оставался на другом берегу, демонстрируя независимость и что-то выискивая в кустах.
Далее настал черёд осмотра покойников. Под головой мёртвого эльфа лежал какой-то странный камень, и все дружно предположили, что это подсказка. Но подвох чувствовался очень явно, и действительно, стоило потыкать мертвяка палочкой, как появился злобный призрак, а волк поднялся в виде зомби.
Призрак издал жуткий вопль, распугав половину команды, а волк здорово кого-то покусал. Благо в команде было сразу двое жрецов с Экзорцизмом, и нежить оперативно запинали, а то пришлось бы туго, и весьма. Раненых подлечили, хотя Федрик и упирался, говоря, что эльф Ледрик гораздо больше нравится ему окровавленным.
Под головой мёртвого эльфа действительно был камень с подсказкой, которая гласила «Упокоение». Ну тут всё было ясно, правда Федрик заартачился, предлагая сбросить тела в реку, а потом просто отказываясь достойно хоронить нелюдя. Тем не менее, коллективными усилиями фанатика удалось убедить, что закапывать эльфов — самое что ни наесть Ахоноугодное дело.
Выполнив задание «арены», команда настроила мысли на возвращение к центральной поляне (для отдыха) и шагнула в туман.
Никаких переговоров!
После отдыха команда, слегка обеспокоенная сокращением продовольственных запасов, снова вошла в туман.
«Ареной» была большая поляна с крошечным озерцом на краю. На другом конце поляны встали лагерем пятеро вооружённых человек, расположившись вокруг костра.
Не долго думая, Ледрик натянул лук и прицелился. Видя это, Ранзор тоже вскинул самострел, обеспокоенно озираясь на спутников, но никто явно не возражал, и стрелы засвистели.
Далее начался разброд и шатания: Ледрик успел застрелить одного из отдыхавших в лагере, пока остальные не схватили оружие, но противники быстро приближались. Плутон шмыгнул в кусты и начал красться к лагерю, чтобы достать вражеского стрелка. А Федрик на голубом глазу отправился к озерцу, чтобы посмотреть, не плавает ли там что-нибудь важное.
Ранзор воззвал к своему божеству (благословившись к бою) и побежал спасать Ледрика, так как противник был уже близко. Вскоре Ранзора уронили в аккуратный ноль, Ледрик истекал кровью, а Федрик бегал по всей поляне от последнего противника, оглоушивая его булавой с переменным успехом. Кое-как одержали победу, но потрепало всех знатно.
Отдышавшись и обобрав тела, команда обыскала лагерь и озеро, но так и не нашла камень-подсказку. На удачу сунулись в туман — сработало, видимо «арена» ждала от нас именно крови. Ну в общем всё правильно сделали, хотя от неотвратимости насилия было как-то не по себе. Снова возвращение на центральную поляну, снова отдых.
Ветхая башня
На следующей «арене» стояла разваливающаяся каменная башня. Осмотр выявил внутри ветхие опоры перекрытий и готовую обрушиться лестницу, а через бойницы верхнего этажа угадывался какой-то то ли гонг, то ли колокол, и слышалась возня гигантских нетопырей.
Сходу лезть в башню, готовую превратиться в руины, не особо хотелось, как и связываться с нетопырями, поэтому решили поискать подсказку. При обходе территории, позади башни было обнаружено тело жрицы с характерными следами нетопыриных укусов и сломанной при падении шеей. Ранзор в своём духе пообещал отомстить за невинно убиенную.
В итоге решили, что Плутон попытается подняться на верёвке с крюком к самой вершине башни. Восхождение оказалось на диво сложным, и жулик дважды сверзился, отказавшись от этой затеи. Тогда вместо Плутона полез эльф и непринуждённо поднялся на верхотуру.
Внутри верхнего помещения, как и ожидалось, висел большой колокол и нервно шевелились под крышей сонные летучие кровососы. Бойница была слишком узкой, чтобы пролезть внутрь, да это и не требовалось — Ледрик обвился вокруг верёвки, кое-как натянул лук и пустил стрелу в колокол.
Раздавшийся гул колокола был неожиданно звучным, и сила его продолжала нарастать. Нетопыри заверещали и в панике заметались под крышей, а башня содрогнулась и начала рушиться, складываясь внутрь себя.
Несмотря на то, что верёвка потеряла опору, Ледрик невероятно ловко соскользнул по ней вниз, и команда ринулась прочь от разлетающихся в разные стороны камней.
Главное — в колокол таки позвонили, задание выполнено, и туман пропустил команду к месту отдыха.
Девица в беде
На очередной «арене» обнаружился развесистый дуб, под которым рыскал дикий кабан, явно недружелюбный. Рядом на земле валялась крестьянская корзина с какими-то травами.
Плутон решил подкрасться к зверю и, приблизившись, обнаружил, что на дереве сидит гномиха. Кабана оперативно нейтрализовали, даму сняли с дерева.
Девицей в беде оказалась Бренна, та самая хозяйка единственной на весь Туманный лес таверны, уже знакомая Плутону по прежним похождениям.
Бренна рассказала, что для выхода с этой «арены» нужно всего лишь дождаться рассвета, а пока есть время закусить кабанятиной.
Пока спасённая мадам, по локоть и по подол в свиной крови, деловито стряпала, Плутой делился с командой историей этой незаурядной женщины.
Оказалось, Бренна тоже была «игроком», и тоже поневоле. На одной из «арен» она нашла заброшенный дом и решила оттуда уже не уходить, постепенно облагораживая жилище.
Время от времени к ней попадали другие игроки, одним из них был сильный жрец Матената (бога торговли и богатства), который одобрил затею Бренны и благословил заведение. С тех пор на «аренах» сами собой стали попадаться одноразовые «билеты», ведущие к таверне.
Спустя пару часов, когда кабан был съеден, а истории рассказаны, команда отправилась на боковую в ожидании рассвета.
Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз нас собралось четверо. Я и ещё один игрок участвовали впервые, третий игрок был со старым персонажем, четвёртый уже участвовал, но забыл лист персонажа и взял преген. Таким образом, хоть как-то в курсе происходящего был только один персонаж.
Персонажи
Федрик — человек, жрец-фанатик Ахона с расистскими замашками.
Ледрик — эльф, и совсем не родственник Федрика. Лучник с философией «хорошо смеётся тот, кто стреляет первым». Единственный нелюдь в группе, как следствие — объект нападок Федрика.
Плутон — человек, жулик и пройдоха со слабостью к… любому полу и выпивке. Единственный старый персонаж.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, повёрнутый на мщении и «причинении равнозначного зла».
Пробуждение
Всё начиналось как после хорошей попойки, то есть проснулись мы неизвестно где. Правда, обычно ожидаешь обнаружить себя под забором, или в постели со случайной дамой с низкой Харизмой и социальной ответственностью. На худой конец в канаве, но никак не на поляне в глухом лесу, да ещё в компании незнакомых мужиков, так же ошалело озирающихся вокруг.
В головах был непроглядный туман, вот прям такой же плотный, как тот, что окружал поляну, не давая ничего рассмотреть за её пределами.
Из всех нас только Плутон не маялся амнезией, и как только это стало известно, его взяли в оборот. Из сбивчивого рассказа жулика стало худо-бедно ясно, что нас засосало в какую-то игру то ли высших сил, то ли скучающих колдунов с избытком сил и воображения. Вход в туман отправлял «игроков», то есть нас, в случайное место в лесу, эдакую «арену», выйти с которой можно, только решив загадку. И чаще всего разгадка заключалась в достаточном количестве смертей.
У каждого из «игроков» на руке обнаружилась татуировка из трёх одинаковых рун, как объяснил Плутон, это счётчик воскрешений, доступных каждому игроку. У самого Плутона уже оставалось только две татуировки.
Конец всей этой «игры» должен наступить, когда все «арены» будут пройдены, но вроде это ещё никому не удавалось.
Выслушав всё это, Ледрик решил выразить своё отношение к происходящему и демонстративно помочился в туман, правда, не рискуя сходить с поляны.
Тем временем Плутон рассказал, что на каждой «арене» есть спрятанный камень с подсказкой о способе прохождения. А ещё, одна из «арен» — это таверна, с магазином и самой настоящей выпивкой и живой бабой, ой, то есть хозяйкой. Правда попасть туда можно, только отыскав специальный «билет».
И да, ещё вчера Плутон был не один, они с товарищем успели пройти несколько «арен», но сегодня он куда-то пропал (по факту это был забытый дома персонаж игрока Федрика).
Решив, что деваться всё-равно некуда, сборный отряд помолился кто кому и шагнул в туман.
Морозная река
Первой «ареной» оказалась обширная поляна, пересечённая ледяной рекой, точнее широким и глубоким ручьём. От воды исходил настоящий мороз, а трава и валуны у края воды заиндевели.
На другом берегу виднелись несвежие тела мёртвого эльфа и волка, как оказалось, Плутон с товарищем здесь уже «отметились».
Обыскав свою сторону реки и не найдя ничего примечательного, было решено переправляться. Нырять в обжигающе-ледяную воду желающих не нашлось, даже случайно, при неудачном прыжке. Поэтому, с подачи Ледрика, совместными усилиями скатили в воду один из прибрежных валунов.
Имея такую опору, перепрыгнуть поток стало гораздо проще, правда Плутон всё-таки поскользнулся и окунулся, тут же схлопотав термический ожог. Благо у Ранзора нашлась верёвка, и жулика вытащили без особых проблем.
Только Федрик ещё оставался на другом берегу, демонстрируя независимость и что-то выискивая в кустах.
Далее настал черёд осмотра покойников. Под головой мёртвого эльфа лежал какой-то странный камень, и все дружно предположили, что это подсказка. Но подвох чувствовался очень явно, и действительно, стоило потыкать мертвяка палочкой, как появился злобный призрак, а волк поднялся в виде зомби.
Призрак издал жуткий вопль, распугав половину команды, а волк здорово кого-то покусал. Благо в команде было сразу двое жрецов с Экзорцизмом, и нежить оперативно запинали, а то пришлось бы туго, и весьма. Раненых подлечили, хотя Федрик и упирался, говоря, что эльф Ледрик гораздо больше нравится ему окровавленным.
Под головой мёртвого эльфа действительно был камень с подсказкой, которая гласила «Упокоение». Ну тут всё было ясно, правда Федрик заартачился, предлагая сбросить тела в реку, а потом просто отказываясь достойно хоронить нелюдя. Тем не менее, коллективными усилиями фанатика удалось убедить, что закапывать эльфов — самое что ни наесть Ахоноугодное дело.
Выполнив задание «арены», команда настроила мысли на возвращение к центральной поляне (для отдыха) и шагнула в туман.
Никаких переговоров!
После отдыха команда, слегка обеспокоенная сокращением продовольственных запасов, снова вошла в туман.
«Ареной» была большая поляна с крошечным озерцом на краю. На другом конце поляны встали лагерем пятеро вооружённых человек, расположившись вокруг костра.
Не долго думая, Ледрик натянул лук и прицелился. Видя это, Ранзор тоже вскинул самострел, обеспокоенно озираясь на спутников, но никто явно не возражал, и стрелы засвистели.
Далее начался разброд и шатания: Ледрик успел застрелить одного из отдыхавших в лагере, пока остальные не схватили оружие, но противники быстро приближались. Плутон шмыгнул в кусты и начал красться к лагерю, чтобы достать вражеского стрелка. А Федрик на голубом глазу отправился к озерцу, чтобы посмотреть, не плавает ли там что-нибудь важное.
Ранзор воззвал к своему божеству (благословившись к бою) и побежал спасать Ледрика, так как противник был уже близко. Вскоре Ранзора уронили в аккуратный ноль, Ледрик истекал кровью, а Федрик бегал по всей поляне от последнего противника, оглоушивая его булавой с переменным успехом. Кое-как одержали победу, но потрепало всех знатно.
Отдышавшись и обобрав тела, команда обыскала лагерь и озеро, но так и не нашла камень-подсказку. На удачу сунулись в туман — сработало, видимо «арена» ждала от нас именно крови. Ну в общем всё правильно сделали, хотя от неотвратимости насилия было как-то не по себе. Снова возвращение на центральную поляну, снова отдых.
Ветхая башня
На следующей «арене» стояла разваливающаяся каменная башня. Осмотр выявил внутри ветхие опоры перекрытий и готовую обрушиться лестницу, а через бойницы верхнего этажа угадывался какой-то то ли гонг, то ли колокол, и слышалась возня гигантских нетопырей.
Сходу лезть в башню, готовую превратиться в руины, не особо хотелось, как и связываться с нетопырями, поэтому решили поискать подсказку. При обходе территории, позади башни было обнаружено тело жрицы с характерными следами нетопыриных укусов и сломанной при падении шеей. Ранзор в своём духе пообещал отомстить за невинно убиенную.
В итоге решили, что Плутон попытается подняться на верёвке с крюком к самой вершине башни. Восхождение оказалось на диво сложным, и жулик дважды сверзился, отказавшись от этой затеи. Тогда вместо Плутона полез эльф и непринуждённо поднялся на верхотуру.
Внутри верхнего помещения, как и ожидалось, висел большой колокол и нервно шевелились под крышей сонные летучие кровососы. Бойница была слишком узкой, чтобы пролезть внутрь, да это и не требовалось — Ледрик обвился вокруг верёвки, кое-как натянул лук и пустил стрелу в колокол.
Раздавшийся гул колокола был неожиданно звучным, и сила его продолжала нарастать. Нетопыри заверещали и в панике заметались под крышей, а башня содрогнулась и начала рушиться, складываясь внутрь себя.
Несмотря на то, что верёвка потеряла опору, Ледрик невероятно ловко соскользнул по ней вниз, и команда ринулась прочь от разлетающихся в разные стороны камней.
Главное — в колокол таки позвонили, задание выполнено, и туман пропустил команду к месту отдыха.
Девица в беде
На очередной «арене» обнаружился развесистый дуб, под которым рыскал дикий кабан, явно недружелюбный. Рядом на земле валялась крестьянская корзина с какими-то травами.
Плутон решил подкрасться к зверю и, приблизившись, обнаружил, что на дереве сидит гномиха. Кабана оперативно нейтрализовали, даму сняли с дерева.
Девицей в беде оказалась Бренна, та самая хозяйка единственной на весь Туманный лес таверны, уже знакомая Плутону по прежним похождениям.
Бренна рассказала, что для выхода с этой «арены» нужно всего лишь дождаться рассвета, а пока есть время закусить кабанятиной.
Пока спасённая мадам, по локоть и по подол в свиной крови, деловито стряпала, Плутой делился с командой историей этой незаурядной женщины.
Оказалось, Бренна тоже была «игроком», и тоже поневоле. На одной из «арен» она нашла заброшенный дом и решила оттуда уже не уходить, постепенно облагораживая жилище.
Время от времени к ней попадали другие игроки, одним из них был сильный жрец Матената (бога торговли и богатства), который одобрил затею Бренны и благословил заведение. С тех пор на «аренах» сами собой стали попадаться одноразовые «билеты», ведущие к таверне.
Спустя пару часов, когда кабан был съеден, а истории рассказаны, команда отправилась на боковую в ожидании рассвета.
5 комментариев
Насчёт сюжета — да, в этом случае он непосредственно не связан с содержанием комнат, а существует на уровень выше, и энкаунтеры позволяют по крупицам собирать иныормацию.
Формат специфичный, но нам нравится. А главное отлично подходит для формата открытого стола, что в условиях наших коллективных жизненны обстоятельсив является настоящим спасением :)
Это достоинство я оценил сразу.