RGB RPG test run: Yendoria

Я уже писал про систему RGB RPG, которую придумал для игр через голосовой чат без использования всякого специализированного ПО типа Roll20 (дайсометалка не в счёт).

Хочу замутить для неё плейтест. На основании ранее сказанного нарисовалась такая вводная:

Континент Андория (Yendoria), на востоке от известных земель, отделён от них плотной стеной тумана. Туман никогда не рассеивался с того времени, как впервые появился около ста лет назад; корабли в нём бесследно исчезали или возвращались с поредевшим экипажем. Сообщение с андорскими землями прекратилось, а вскоре мир, занятый собственными распрями, и вовсе забыл о том, что Андория когда-то существовала.

Однако теперь, когда между сонмом княжеств и городов-государств основного материка уже пятьдесят лет царит мир, а умы людей захлестнула индустриальная революция, исследователи и землепроходцы вновь обратили свои взоры на восток. И вскоре способ преодолеть туман был найден. Высадившись на берегах Андории, люди обнаружили, что местная цивилизация исчезла в никуда, оставив лишь брошенные руины; фауна и флора изменились до неузнаваемости, а старые карты больше не соответствуют истине.

Работёнка для искателей приключений! Заново освойте заброшенные берега, выясните, что здесь произошло, помогите первым поселенцам покорить эти земли – и столкнитесь с Древним Злом, что притаилось в глубине материка. А также с более знакомым злом в лице пиратов, бандитов, охотников за головами и прочих сомнительных личностей. Вестерн, как-никак.



Это не гекскроул. Гексов нет и карта намеренно сделана без легенды. Что именно скрывается за всеми этими значками, будем выяснять ПбтА-шными методами. По замыслу, континент полон пост-апокалиптических руин столетней давности. Цивилизация, которая всё это создала, баловалась одновременно стимпанком, магической генной инженерией и всякими призываниями демонов. И доигралась. Как именно она доигралась — мы тоже пока не знаем.

Это не стратегия. Поселениями мы не управляем, мы только решаем их проблемы. Спокойно строить водяные мельницы и разводить коров, естественно, никто никому не даст. Поселениям постоянно что-то угрожает, плюс к этому есть ещё и внутренние конфликты (искатели наживы против искателей знания, независимые поселенцы против торговой компании, бандюки против мирных ковбоев). Как-то так.

Если вдруг кто желает участвовать: три игрока уже есть, я готов ещё одного взять.
Первая игра запланирована на 26 декабря. 12:00 по иркутскому времени. Через Discord.

3 комментария

avatar
Удачного плейтеста и хорошей игры.
avatar
А можно карту в лучшем качестве, пожалуйста-пожалуйста? Очень нравится.
avatar
В треде на нашем форуме: traveller.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=26
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.