Пустынные Волки: Действующие Лица

Все листы персонажей выложены с разрешения и одобрения их игроков. Я выкладываю их затем, чтобы желающие почитать логи лучше понимали, кем являются главные действующие лица, и имели некоторый изначальный контекст происходящего.

Нина Вольф



Лист персонажа: drive.google.com/file/d/1CrBpvJFC-7EqaMYDm6G62Ghcjvp2qOcF/view?usp=sharing

Комментарий игрока: персонаж, диаметрально противоположный личности игрока и привычному способу отыгрыша. Эта девочка знает, что она чудовище — и наслаждается этим по полной. Конечно, из-за этого страдает та часть кахалитской натуры, что отвечает непосредственно за социалку и попытки вести какое-то адекватное общение кроме «заткнуться, пока не наговорила лишнего», но вот аспект монстра разгулялся здесь на полную. В принципе, это как раз то, чем меня завлек Форсэйкен: лунное покровительство не просто вешает на тебя конкретный класс, будто в ДнД, а вытаскивает из-под овечьей шкуры сердце зверя, суть чудища, от которого прячутся за толстыми дверями и огнем костров. Можно забить на все эти ваши Integrity, Humanity и прочие попытки цепляться за привычный порядок вещей. И это, черт побери, весело.

Нина — это вот та «темная сторона», которую хотелось вытащить наружу, присмотреться к ней повнимательнее и пощупать со всех сторон (гусары, молчать!). Ну и при этом она отвечает распространенному стереотипу «ехидной готишшшной тян», к которым игрок питает определенную слабость. Смешно, но в самом начале процесса генережки у меня не было ни единой мысли ни о кахалитах, ни об этих ваших Охотниках во Тьме. Сложилась картинка воедино совершенно случайно, интуитивно, что ли? Но результат, имхо, вышел вполне достойным.

Комментарий мастера: Самый оборотнистый оборотень стаи. Самый страшный, с моей точки зрения, персонаж; ближе всего к концепции «оборотень — это монстр, который принимает форму человека». Однако из-за типажа и отыгрыша игроком — наименее раскрытый из всех четырех в ходе игры. Возможно потому, что в него вполне намеренно не закладывалось какой-то особой драмы и внутреннего конфликта. Лично я думаю, что этот персонаж лучше всего подходил игре, но если все четыре персонажа были бы такими, то игра потеряла бы много в обаянии и драме.

Томас Либнер




Лист персонажа: drive.google.com/file/d/1M6BPwXnL_8-Ad6OrjclfXycld1AyVz81/view?usp=sharing

Комментарий игрока: Томас задумывался мной как волчонок, который становится волком. Неуверенный в себе лидер, который принимает не верные решения, и умнеет от этого. Но очень часто я, как игрок, оказываюсь под влиянием ситуации, и этот раз не был исключением.

Том действительно оказался плохим альфой, на мой скромный взгляд, но не из-за собственной неуверенности, а из-за того, что через персонажа выстрелила моя привычка полагаться во всём в первую очередь на себя. Он прошёл через арку понимания — быть Штормовым Владыкой это не уметь перенести любую боль, которая спадёт на тебя, и не показать слабости, это умение понять свои слабые стороны, и быть сильным в том, в чём ты сам силён, не видя проявления слабости, — и уж тем более не считая слабыми людей вокруг тебя, — в том, чтобы полагаться на их помощь. Финальный рывок, чуть не стоивший Тому жизни, научил его многому, и он вышел из этого иным человеком. Собственно, первый коллаж — то, как я видел Тома до игры, второй — во время, и третий — после, по итогу завершения Хроники. Я полностью доволен им, и своим отыгрышем, а так же тем, что делал в процессе ошибки, и сам на них учился. P.S. Томас вышел моим самым хоррорным персонажем, пожалуй. У него есть огромный потенциал, как у антагониста какого-нибудь подросткового слэшера — его Голод и Ярость оказались куда больше, чем я думал. Но плохо ли это? Совсем нет.

Комментарий мастера: По сути — центральный персонаж игры. Одной из тем игры по мере ее разворачивания стало «умей использовать не только силы стаи, но и помощь союзников», и с альфой, который во всем и все время старался полагаться на свои силы и силы стаи, этот урок становился все более жестоким каждый раз — иногда до степени, которая наверняка казалась чистым садизмом со стороны мастера. Тем не менее — очень запоминающийся персонаж с четкой аркой развития, кульминацией и изменением, что является редкостью в настольных ролевых играх, которые обычно все-таки не развиваются по шаблонам кино или комиксов.

Хэмиш Сандерленд



Лист персонажа: drive.google.com/file/d/1MdSXAvcsRLI0dmv_fQeOp5aRzb4UKiO1/view?usp=sharing

Комментарий игрока: Хэмиш… Хэмиш вышел не совсем таким, каким задумывался — он вышел даже лучше, но обо всём по порядку. Со своей первоначальной целью — быть вылазкой из зоны комфорта для игрока и comic relief в целом — он справился более чем, но на стадии идеи это был гораздо более мутный персонаж, а именно хитрая зараза, пытающаяся построить себе цепь рукопожатий, в чьём случае добродушность была искренней 50/50. Результатом же стал абсолютно позитивный пацан, совершенно не умеющий быть оборотнем, но способный заболтать хоть сатану. Поначалу было ощущение, будто передо мной есть куски паззла, но нет целой картинки Когда она начала складываться, даже все рандомные вбросы вроде большой любви Хэмиша к телесериалу «Камен Райдер» и музыке японского певца Гакта начали приобретать смысл. Чего греха таить, проползло в него и чуточку меня — а именно неуверенность в себе, над которой, собственно, нам с Хэмом обоим ещё работать и работать. И честно говоря, я невероятно доволен, что вместо изначальной задумки средний из детей Виктора Сандерленда вышел таким, какой он есть, потому что если ты совершенно не умеешь быть оборотнем, тебе остаётся лишь один выход — научиться.

Комментарий мастера: главный вторичный персонаж игры и персонаж с наибольшей «плотностью» отыгрыша. Хотя Хэмиш меньше всего сделал как персонаж в ходе всей игры, именно его решение сформировало финал этой игры, и именно его эта игра изменила больше всего — пусть и не как персонажа; что становится даже более ироничным, когда задумываешься о том, что Хэмиш меньше всего подходил как персонаж этой хронике, тяжелой на расследования в начале и на боевку в конце, игромеханически, будучи персонажем, вполне заточенным в социалку, которой было чуть.

Чичо Васкез


Лист персонажа: docs.google.com/document/d/1rDN5CBsuWZjmfXVolsVillvQK2rwVdVhrsOkizuH3G4/edit?usp=drivesdk

Комментарий игрока: Персонаж задумывался как один из излюбленных типажей игрока (хитрый проныра). Контрабандист, лжец, тролль, девственник. Выбор был между Иррака и Итэуром, и Знак Покровительства Новой Луны лучше всего лёг на образ мексиканского преступника. Ещё один фактор: стая уже состояла из представителей трёх волкокровных семей Аусбурга. Хотелось добавить кого-то нового, и отсюда родилась концепция «шестого рейнджера» — чужака, взаимодействующего со стаей, и в итоге образ сложился сам собой — родственник Сандерлендов, торгующий их оружием с мексиканскими картелями. Отыгрыш Первого Превращения предложил Рассказчик.

Что до реализации образа, то тут на первый план вышла привычка персонажа изворачиваться, соображать на ходу и импровизировать, что вылилось в образ не столько ловчего, сколько трикстера. Чичо быстро (иногда мне кажется, что слишком быстро) адаптировался к новой среде, к общению с духами. Это определило вектор его дальнейшего развития, который еще проявится в продолжении.

Комментарий мастера: этот персонаж появился на пол-пути в игре — иронично, потому что он лучше всего подходил к изначальной концепции моей игры, позже отброшенной в сторону, став почти что оммажом ей, частью некоего what if?.. Будучи самым «свежим» оборотнем, он стал почти что олицетворением взгляда на стаю со стороны человека — при том, что его поведение настолько характерно для оборотня соответствующего знака Луны, что это было сразу отмечено персонажами внутри игры. Если остальные персонажи — монстры, которые притворяются людьми с разной степенью успешностью, то Чичо — это человек, стиль жизни которого делает его монстром.

1 комментарий

avatar
1. Занятная компания персонажей.
2. Интересная форма знакомства читателя с персонажами.
3. Для меня картинок (окромя третьего варианта) многовато.

Спасибо за прелюдию, попробую ознакомиться с отчетами — посмотрим как пойдет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.