Туманный лес 2
Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз нас собралось трое, все со своими прежними персонажами.
Персонажи
Ледрик — эльф-следопыт, лучник с философией «хорошо смеётся тот, кто стреляет первым», активно практикует стратегию монгольской кавалерии (отбежать и влупить).
Плутон — человек, жулик и пройдоха со слабостью к… любому полу и выпивке. По совместительству архивариус Туманного леса.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, повёрнутый на мщении и «причинении равнозначного зла».
Домик в лесу
Команда осталась ночевать на «арене» вместе с Бренной, в ожидании рассвета как условия выхода.
Продрав глаза, соратники обнаружили исчезновение Федрика, что заметно обрадовало эльфа, страдавшего от нападок жреца-расиста. Отряд даже заподозрил, что Ледрик приложил к этому руку.
Собрав пожитки, все отправились через туман вслед за Бренной к её таверне, благо у гномихи была возможность не только возвращаться домой по желанию, но и быть проводником.
Единственное на весь Туманный лес питейное заведение оказалось не в лучшей форме — в отсутствие хозяйки таверну успели разгромить и ограбить. Поверх многозначительной таблички «Пожалуйста не убивайте кабатчика» было намалёвано «Играй как все, или сдохни!». Стоит помнить, что Бренна — тоже «игрок», но прёт против системы.
Игроки, не принимавшие участие в самых первых сессиях, при описании ведущего упорно слышали «Пожалуйста не убивайте КАБАНЧИКА», что вызывало немало беспокойства — кабанчика-то мы как раз и убили ))
Бренна посетовала, что таверну не в первый раз «обносят», иногда даже методом прямого грабежа, когда хозяйка таверны не решалась сопротивляться слишком опасныму злыдню. При одном из ограблений у неё пропала особо ценная вещь — крупный необработанный рубин из родных гор гномихи, последнее напоминание о прежней жизни.
Помимо большей части товаров и припасов, из таверны пропала книга, где «игроки» оставляли заметки о пройденных «аренах», чтобы помочь тем, кто придёт после. Тут Плутон проявил себя с неожиданной стороны — оказывается, он ранее скопировал все имевшиеся заметки и оперативно восстановил книгу, дополнив собственными комментариями (параллельно прозрев, что в единожды пройденных «аренах» меняются условия выхода).
Тем временем Ранзор сбыл хозяйке заведения добытые трофеи, выторговав пачку стрел для Плутона и новую верёвку с крюком взамен утерянных при обрушении Ветхой башни.
Пока остальные были заняты, Ледрик ушёл гулять вокруг таверны и вернулся с весьма загадочным лицом, но на вопросы не отвечал.
Завершив дела и отведав благодарственного грибного супа (от другой благодарности, на которую намекал Плутон, гномиха отвертелась), команда снова двинулась в туман.
Грибной суп сам по себе вызвал смешки и намёки, но при этом оказался очень полезен — он дал всем на сутки бонус к проверкам Выносливости, который ну очень пригодился на следующей «арене».
Обрушенный мост
Туман выпустил команду на небольшой луг. Дорога вилась между высоких камней или обломков скал, впереди виднелась река с руинами огромного каменного моста.
При разведке команде повезло — нашёлся и камень-подсказка («На той стороне»), и какая-то наскальная живопись с изображением водяного змея и бесформенных комков с нетопыриными крыльями (гульбы — ядовитые летучие пиявки, весьма мерзкие твари).
Дойдя до моста, осмотрелись, покидали камешки в воду, отметили шевеление в воде упомянутой гигантской змеюки. Вариант плыть не рассматривался, пришлось лезть на обломки моста.
Центральная часть моста обрушилась в реку, но опоры сохранились, между ними было всего по паре метров, так что команда обвязала Ледрика верёвкой (как самого ловкого) и отправила прыгать по опорам на другую сторону.
Первый же прыжок накрылся шлемом Дон Кихота — эльф повис на два метра ниже моста и на два же метра выше воды. Прекрасное положение, чтобы видеть, как из-под моста вылетают мерзкого вида крылатые пиявки длиной в локоть каждая.
Ледрик решил не тратить время на подъём, а стрелять прямо из подвешенного состояния, правда не очень успешно.
Тем временем наверху Плутон бросил верёвку и схватился за оружие, а Ранзор в одно лицо вытянул эльфа наверх.
Схватка была нервной, но гульб таки забороли, в борьбе с ядом помогал съеденный накануне грибной супчик.
Со второй попытки Ледрик легко проскакал по опорам на другую сторону, затем, страхуясь за натянутую между эльфом и Ранзором верёвку, перебрался Плутон, последним обвязался и поскакал жрец.
Стоило команде окончить переправу, как из-под моста, уже с этой стороны, снова полезли гульбы, а внизу, у основания пандуса, выползла матка этих тварей — нечто вроде здоровенной бронированной гусеницы, плюющейся ядом на расстоянии (благо снизу эта тварь не достреливала).
Началось светопреставление — в итоге Плутон и Ранзор слегли, а Ледрик наматывал круги, отстреливаясь на ходу. Под конец эльф, отступая, заманил матку наверх, где как раз очухались остальные члены команды, и бронированную гусеницу заколотили булавами.
Наконец-то путь был свободен.
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз нас собралось трое, все со своими прежними персонажами.
Персонажи
Ледрик — эльф-следопыт, лучник с философией «хорошо смеётся тот, кто стреляет первым», активно практикует стратегию монгольской кавалерии (отбежать и влупить).
Плутон — человек, жулик и пройдоха со слабостью к… любому полу и выпивке. По совместительству архивариус Туманного леса.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, повёрнутый на мщении и «причинении равнозначного зла».
Домик в лесу
Команда осталась ночевать на «арене» вместе с Бренной, в ожидании рассвета как условия выхода.
Продрав глаза, соратники обнаружили исчезновение Федрика, что заметно обрадовало эльфа, страдавшего от нападок жреца-расиста. Отряд даже заподозрил, что Ледрик приложил к этому руку.
Собрав пожитки, все отправились через туман вслед за Бренной к её таверне, благо у гномихи была возможность не только возвращаться домой по желанию, но и быть проводником.
Единственное на весь Туманный лес питейное заведение оказалось не в лучшей форме — в отсутствие хозяйки таверну успели разгромить и ограбить. Поверх многозначительной таблички «Пожалуйста не убивайте кабатчика» было намалёвано «Играй как все, или сдохни!». Стоит помнить, что Бренна — тоже «игрок», но прёт против системы.
Игроки, не принимавшие участие в самых первых сессиях, при описании ведущего упорно слышали «Пожалуйста не убивайте КАБАНЧИКА», что вызывало немало беспокойства — кабанчика-то мы как раз и убили ))
Бренна посетовала, что таверну не в первый раз «обносят», иногда даже методом прямого грабежа, когда хозяйка таверны не решалась сопротивляться слишком опасныму злыдню. При одном из ограблений у неё пропала особо ценная вещь — крупный необработанный рубин из родных гор гномихи, последнее напоминание о прежней жизни.
Помимо большей части товаров и припасов, из таверны пропала книга, где «игроки» оставляли заметки о пройденных «аренах», чтобы помочь тем, кто придёт после. Тут Плутон проявил себя с неожиданной стороны — оказывается, он ранее скопировал все имевшиеся заметки и оперативно восстановил книгу, дополнив собственными комментариями (параллельно прозрев, что в единожды пройденных «аренах» меняются условия выхода).
Тем временем Ранзор сбыл хозяйке заведения добытые трофеи, выторговав пачку стрел для Плутона и новую верёвку с крюком взамен утерянных при обрушении Ветхой башни.
Пока остальные были заняты, Ледрик ушёл гулять вокруг таверны и вернулся с весьма загадочным лицом, но на вопросы не отвечал.
Завершив дела и отведав благодарственного грибного супа (от другой благодарности, на которую намекал Плутон, гномиха отвертелась), команда снова двинулась в туман.
Грибной суп сам по себе вызвал смешки и намёки, но при этом оказался очень полезен — он дал всем на сутки бонус к проверкам Выносливости, который ну очень пригодился на следующей «арене».
Обрушенный мост
Туман выпустил команду на небольшой луг. Дорога вилась между высоких камней или обломков скал, впереди виднелась река с руинами огромного каменного моста.
При разведке команде повезло — нашёлся и камень-подсказка («На той стороне»), и какая-то наскальная живопись с изображением водяного змея и бесформенных комков с нетопыриными крыльями (гульбы — ядовитые летучие пиявки, весьма мерзкие твари).
Дойдя до моста, осмотрелись, покидали камешки в воду, отметили шевеление в воде упомянутой гигантской змеюки. Вариант плыть не рассматривался, пришлось лезть на обломки моста.
Центральная часть моста обрушилась в реку, но опоры сохранились, между ними было всего по паре метров, так что команда обвязала Ледрика верёвкой (как самого ловкого) и отправила прыгать по опорам на другую сторону.
Первый же прыжок накрылся шлемом Дон Кихота — эльф повис на два метра ниже моста и на два же метра выше воды. Прекрасное положение, чтобы видеть, как из-под моста вылетают мерзкого вида крылатые пиявки длиной в локоть каждая.
Ледрик решил не тратить время на подъём, а стрелять прямо из подвешенного состояния, правда не очень успешно.
Тем временем наверху Плутон бросил верёвку и схватился за оружие, а Ранзор в одно лицо вытянул эльфа наверх.
Схватка была нервной, но гульб таки забороли, в борьбе с ядом помогал съеденный накануне грибной супчик.
Со второй попытки Ледрик легко проскакал по опорам на другую сторону, затем, страхуясь за натянутую между эльфом и Ранзором верёвку, перебрался Плутон, последним обвязался и поскакал жрец.
Стоило команде окончить переправу, как из-под моста, уже с этой стороны, снова полезли гульбы, а внизу, у основания пандуса, выползла матка этих тварей — нечто вроде здоровенной бронированной гусеницы, плюющейся ядом на расстоянии (благо снизу эта тварь не достреливала).
Началось светопреставление — в итоге Плутон и Ранзор слегли, а Ледрик наматывал круги, отстреливаясь на ходу. Под конец эльф, отступая, заманил матку наверх, где как раз очухались остальные члены команды, и бронированную гусеницу заколотили булавами.
Наконец-то путь был свободен.
1 комментарий