+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
А правда сложно?

P.S. Я тебе в скайпе написал, ответь, как будешь там.
Это я уже не стал озвучивать.

Хотя, вот, фентези мир, где планеты вращаются вокруг черной дыры и в городах живут андеды с дарк вижен — было бы любопытно.
В идеале — да. Но можно придумать про сломанное Колесо Судьбы, которое надобны починить, если очень хочется, но как по мне — это избыточно.

Я думаю, что история не помнит момента (возможно, потому, что письменные следы или даже сама письменность была утрачена), когда всё было иначе, в предыстории можно придумать хоть двести, хоть две тысячи циклов. А ссылаться можно лишь на некоторых из них, чтобы объяснять наличие странных штук среди экипировки. А сами кампании по этому сеттингу вряд ли будут длиться так долго, чтобы у мастера совсем кончились идеи. И учтите, что нормальные четырёхсезонье и трёхсезонье могут быть самым странным, что происходило в этом мире.))
но больше не повторяется
Спасибо, ;"№?@$!, Админ за кастрированный редактор комментариев. Так ведь удобно теперь!
По хорошему, все миры, который я придумываю, я стараюсь, чтобы хоть что-то в них было «функциональным зелёным солнцем». В нашем последнем сеттинге, это — 11 измерений, некоторые из которых являются информационной помойкой для псиоников, другие — источником аномалий, безумных пророчеств и непостижимых чудовищ, третьи — являются неразрешимой загадкой. Но это не классическая космология, в понятии ДнД, хотя в один из миров можно прийти во плоти, ничего хорошего от этого не будет, поэтому ходят редко.

В Анархополисе, я кажется, рассказывал о нём немного, над городом стоит вулкан, внутри которого на самом деле портал в Лимбо, из-за чего в округе процветают ремёсла хаоса — странные материалы, необычные технические устройства и абстракции, обращенные в форму рукотворных изделий. Такое…
Ещё была идея про мир, где каждый сезон длится по нашим меркам — пол года, но больше повторяется и местные живут и приспосабливаются к тому, что природа может отколоть очередной финт ушами, поэтому выживать приходится учиться вообще в любых условиях. Может быт жарко, холодно, влажно, сухо, тёрпко, зелено и еще хрен знает, как ещё — самое сложное — придумать как можно больше несуществующих свойств атмосферы и природы, которые на такой игре можно использовать потому, что находу это выдумывать нелегко. Много травы нужно вложить в этот сеттинг, чтобы он взлетел. То есть, зелени, я хотел сказать — зелени.
У меня уже вечность лежит в черновиках т.н. двадцатигранный мир, хотя — это, скорее, двадцатигранная мультивселенная. Сцепленные в разное время неизвестными силами миры, которые не просто воплощают разные идеи и концепции, но также идут в ряду из трёх миров, связанных логически друг с другом, но разделенные (чередуются каждые шесть миров).

Каждый мир воплощает некую идею, а потому, каждый житель немного похож на свой мир тем или иным образом. В связи с этим имеется некая планетошляпность, но сам факт, что миры связаны по сути влияет на их историю, политику, идентичность, так же, как их уникальные черты.

Основных принципов перехода между мирами два. У каждого мира свой способ перейти в другой мир. И перейти можно только в три соседних мира. Но есть и исключения.

Так, что стоит отметить, что мир идущий под номером один и мир под номером двадтцать — парные, считают себя уникальными, потому, что не стоят в каком-то порядке и не имеют «третьего в ряду».

Есть там как классические и привычные плоская земля, летающие острова и фантасмогория мира снов, так и не настолько популярные в настоящее время идеи.
В этом же направлении, только своя кухня. )
Есть мнение, что если такая штука пролетит по системе, типа солнечной — земля слегка испортится под силой гравитации, но я не астроном, академиев не кончал.
А так же Галатея. И железный дровсек без сердца, опять же. Невыносимый ангст от невозможности испытать то, что могут испытывать все окружающие. Искусственность, фальшивость или иллюзорность жизни.

Диссоциативные расстройства можешь глянуть.
В подкрепление этому комментарию еще один хороший пост про fiction и аспекты.
Пиннокио?
Firebird — Гарри Джеймс Поттер-Эванс-Веррес объявил войну самой Смерти и феникс явился, чтобы засвидетельствовать его клятву. В этой игре игрокаам предстоит побывать в шкуре зелёных рекрутов Армии Поттера.

«Крепость Азкабан — оплот противника, где Смерть, будто в насмешке, облачается в плоть мертвецов и питается живыми и её уничтожение — станет началом… В этой войне вам поможет сила, неведомая Смерти12 Добродетелей Рациональности.»

Darklight — В Золотой Город есть два пути. Первый — для добродетельных граждан, которые вкалывают всю свою жизнь, чтобы стать достойными того, чтобы до конца вечности сортировать бумажки и подрезать ногти Высшим бессмертным. Или при помощи собственного могущества. Для этого нужно войти в Храм Тёмных Богов и на проклятом пламени продать свою душу одному из них. С этого момента вы станете изгоем, но все ворота во внешний мир будут открыты. Царство бесконечной ночи, где веками правили ваши предки, наполненные забытыми сокровищами и мерзкими чудовищами. Вы несёте в себе свет Тёмных Богов; если погибните — отправитесь в их лапы, если победите — станете богами.

Entomophobia — Survival-horror с продвинутой системой крафта по мотивам «Дорогая, я уменьшил детей». Персонажи игроков — дети уменьшенные до размеров мельче муравья. Персонажи начинают на заднем дворе. Их цель — вернуть себе нормальный размер. Для этого им нужно добраться до лаборатории отца на втором этаже и попасть под луч Уменьшителя. Удачи!

Neverwhere — собственно, игроизация одноименного произведения Нила Геймана.

Rusty Heart — кампейн/хак по Sorcerer'у в антураже фаустианского колдовства об обмене частей тела в обмен на металло-тематическую магию (металлокинез, металломантия, металопатия, etc.). Пока они это делают, сердце в прямом и переносном смысле покрывается ржавчиной, впрочем некоторые мечтают найти философский камень, который навсегда заметит бренное сердце.

Или что-то в таком же духе, что-то типа «Promethean»… Бессмертные, но бесконечно несчастные существа, обменявшие свою человечность на неуязвимые тела и могущество терпят крушение своего доисторического корабля на примитивной планете. Чтобы прекратить свои страдания и оживить часть себя, которую они считали утраченной им надо сблизиться с туземцами (вроде чучелоподобных великанов, коротконогих антропоморфных львов и обезьян с крыльями, как у летучих мышей и многих других), понять их проблемы и помочь, но что они выберут, когда эмоции сделают их уязвимыми вновь? Вернуться ли они, обретя новую цель, в свой неуязвимый кокон, чтобы беспристрастно охранять покой своих подопечных или рискнут своими жизнями, сражаясь за свободу и чувства.

Steel & Quicksilver — Вообще, я подумал в ту же степь, что и первая идея Ванталы:

«Парацельс обманул вас. Он обещал вам силу, но превратил вас в чудовищ. Он обещал вам победу над врагами, но вместо этого — ваши души навечно прокляты. Он обещал вам славу, но вместо этого — Церковь, поклявшаяся стереть вас с лица земли. Не кровь теперь течёт в ваших жилах, а святая земля — превращает вашу плоть в прах. Вам больше не нужны доспехи. Плоть врага заметила вам пищу…
И я скорблю вместе с вами. Но, церковь и короли уже растерзали орден Тампилеров, когда тот встал у них на пути. Монахи Тевтонского Ордена — отбросьте старые стяги. Они нам больше не нужны! Если мы обречены на ад — пусть Церковь и её помазанники скорее отправятся в рай. Helfen — Wehren — Heilen!»
Jedi Academy… Severance: Blade of Darkness…
Ты упомянул, а я посмотрел. Теперь я думаю, что все, так называемые «приключения» в фентези именно так и выглядят.

Особенно в этом контексте доставляют morale failures в Baldur's Gate, которые частенько заставляли низкоуровневых персонажей бессмысленно бегать туда-сюда.
Круто! Молодец.
Спасибо за обзор!

Там у тебя повтор:
Говорят, что встреча такого зомби и призрака, накопивших достаточно очков души, может вернуть мага к жизни. Говорят, что встреча такого зомби и призрака, накопивших достаточно очков души, может привести к взрыву в мире духов.
Но до «гильдии воров»
А что там?
Тогда… зачем ты его ведёшь?
Соблазнам Стороны Тёмной поддаёшься ты — предупредить хочу тебя я…
Я вообще без понятия, что такое Dead Inside, но Трикстер в мифологии:
Человеческий или животный персонаж, существующий в мифах всех континентов. Как правило, отличается лукавством, хитроумием, способностью к трансформациям или перевоплощению. Часто выступает под маской божества или полубога: египетский Сет, греческий Прометей, скандинавский Локи. В большинстве случаев трикстер — существо мужского пола, хотя встречаются и исключения. В подавляющем большинстве мифов трикстер выступает как «второй» творец мира (реже — части мира), а главным образом играет роль существа, которое «испортило» творение верховного божества, впустив в мир все существующие несчастья. Наглядным примером трикстера является змей из Книги Бытия, пробуждающий сексуальность у прародительской четы. Здесь трикстер выступает в «умеренной» форме, так как он создан верховным творцом.

Источник: «Религиозный словарь»
И еще тут подробнее:
Культурный герой, «Мифы народов мира».

Trickster на tvtropes.