Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →
Довольно хорошее и подробное
видеоревью от Gametrailers, если вы еще не успели оценить саму игру.
Точнее, страхи. Я как мастер начинающий, до сих пор имею подсознательные страхи при написании сюжетов с нуля.
Читать дальше →
Не вполне дословно, но по смыслу точно:
«If you want your game to catch on, to dominate conversation, what you need first is to design and present it in such a way that 5% maybe 10% of your audience will hate it so much they will never shut up about it».
«You also want maybe one third of your audience to understand your game straight out, just from reading the book. And then maybe another third to whom the understanding will come the hard way, through asking questions, and posting
Читать дальше →
Osprey издала отличную книгу для начинающих ариософов – Dark 01 – Nazi Occult. Томик, размером в 60 листов, содержит описания всех основных оккультных проектов Нацистской германии, как реальных, так и выдуманных. Авторы рассказывают о проекте Колокол, отрядах Вервольф, экспедициях СС в Тибет и Гималаи, а также о легендарной операции «Высокий прыжок», во время которой самолеты адмирала Бэрда столкнулись с нацистскими летающими тарелками. Кроме того, начинающие любители германского
Читать дальше →
Дамы и господа, кто и как направляет свое вдохновение в творческой деятельности? Или для вас это дело невозможное?
Читать дальше →
Циан тут попросил меня придумать ему что-нибудь, и я в процессе родил несколько набросков.
Раз (учитывая, для кого я это придумывал… :))
Space: the final frontier. These are the voyages of the starship Twilight Sparkle. Its five-year mission: to explore strange new worlds, to seek out new life and new civilizations, to boldly go where no pony has gone before.
Читать дальше →
Сказ о неспешном поиске корабля разрушенного, с комментариями Сей-Джина, мудрого лепрекона.
Славные приключенцы, как обычно, обедали в дефолтной таверне, когда к ним вошёл представитель гильдии торговцев и предложил работу. Работа довольно простая: обследовать до 30 миль берега реки в поисках пропавшего корабля.
За информацию о местоположении корабля нам пообещали 4000 монет. Народ, особо не торгуясь, принял их предложение.
В тот момент в теверне были вернувшиеся с тренировки на арене
Читать дальше →
Случайно прочитав вместо слова «псайкеры» — «байкеры», задумался, как могли бы выглядеть псионические байкеры. :)
Пока родился образ байкеров на псевдоразумных мотоциклах, разъезжающих по дорогам астральных миров, набивая морды порождениям коллективного бессознательного.
Читать дальше →