+984.00
Рейтинг
128.55
Регрессивный рейтинг

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Данмер различает до 50-ти оттенков серого

Всем привет. На ночь глядя порадую очередным вбросом на тему моей конверсии Древних свитков под ФЕЙТ: организации Вварденфелла, как местные, так и понаехавшие — приложены к посту пдфом.
Вкратце расписан бэк, как организации могут решать проблемы между собой (свои умения) и что они дают своим членам (в основном, трюки). В связи с этим вопросы:
1) Стоит ли прописать стресс у каждой организации? Назвать его «Влияние», например. Чтобы можно было посылать войска прямо друг на друга и делить
Читать дальше →

Как сделать бой челленджем, а не игрой в кости - альтернативный взгляд.

Сделаю пару комментов о своих личных способах сделать бой челленджем.
1) Внезапная атака\засада. Удивительно, сколько игроков не берут Combat Reflexes и считают, что «их персонажу это не нужно». Наслаждайтесь своим ментальным станом. И вообще, бой на незнакомой территории, с неприготовленным оружием/спеллами, возможно даже без брони (ходят ли ваши персонажи все время в броне?) — это чрезвычайно опасно и волнующе. Разумеется, следите за тем, чтобы участники засады индивидуально были слабее
Читать дальше →

"Город" Моргана


Давным-давно, когда Ролемансер был на пике своей славы, когда МТ-тусовка еще собиралась на vampirebloodlines и играла по переводам Чи, некто Морган написал совершенно замечательный сеттинг под систему Неизвестных Армий.

Бладлайнсы погибли и были заменены, Ролемансер cтал выглядеть как Имажинария, ролевые тусовки создавались и пропадали, а файл нагло украденный мной у товарища пылился на стареньком винчестере.

И теперь я передаю его новому поколению нубов ролевиков, что бы они узнали про
Читать дальше →

"Я буду очень жалеть, что я умер" или конец моей игры в ASpO



Astral Plane Opera
Мастер: am_
Партия:
Азъ (Jenny. Ien) — голем плоти, капитан корабля «Порхающий» и редкостный неадекват
Мириам (Каорин) — самый старый персонаж партии, который пришел еще из тех времен, когда это была игра в ДнД, мрачная женщина с луком и большим количеством тайн в прошлом
Алор (Александр) — гитзерая со смутной целью, получающий приказы из штаба
Ал (Иван) — человек, невесть как оказавшийся на странной плане и охотно воспользовавшийся партией, чтобы оттуда свалить
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

"Добрые люди" - dark steampunk setting. Финальная версия.

Добрый день.
В качестве ответа на призыв заполнить любимый ресурс контентом, выношу на публику последнюю версию моего сеттинга в стиле тёмного стимпанка. Подробности под катом.
войтаховский
Читать дальше →

DioWorlds - новое начало...

Итак, хочу обсуждения, хочу мысли, можно даже споры… Но не откровенный флуд. В общем мне интересно и важно ваше мнение…

Давным давно, в далекой, далекой галактике… Впрочем нет, это было где-то в конце 2011 года, соотвественно где-то три года назад, после очередной, провальной попытки поводить свою пати(с которой мы играли за столом уже много лет) на форуме, я сделал для себя некие выводы, почему не получилось. И сел программировать новую платформу. В результате родился
Читать дальше →

HotB 02: Засада. Неожиданное предложение. Бунтовщики. Кровавая клятва. Имена. Гости из руин.

Сегодняшняя сессия по HotB получилась достаточно насыщенной, хоть и заняла приблизительно столько же времени, как и прошлая. Я потихоньку осваиваюсь с системой, и в целом выходит, вроде, неплохо.

Запись игры здесь.

Прошлый раз мы остановились на том, что Таяну пришли известия о крупном вооруженном отряде в его землях. По последним сведениям, отряд возглавляла прежняя владелица этой провинции (Синих Скал) — баронесса Цао Адренте.
Таян решил отправиться на бой. Он поручил Мордреду, юноше,
Читать дальше →

Houses of the Blooded 01: Руины. Новорожденные. Новые владения, старые хозяева.

Вот и сбылась мечта идиота — я наконец-то начал водить «Дома чистокровных».
Не так давно в моей жизни случились некоторые достаточно грустные события, и я вынужден был отказаться от участия в играх, куда меня недавно пригласили. Но играть-то хочется, да и водить тоже… в общем, из-за всех обстоятельств был выбран несколько необычный формат — я как рассказчик и один участник как игрок.
Это не самый подходящий способ игры для Houses of the Blooded, которая во многом ориентирована на активное
Читать дальше →

Размышления о создании персонажей в GURPS (TL 3-4)

Моя скромность не позволяет обозвать эту статью «руководством по созданию персонажа в GURPS на низких TL», особенно потому что в великом деле гурпсостроения я все еще новичок и все еще узнаю новые и интересные вещи. Однако здесь я именно пытаюсь собрать в кучку свои мысли — желательно в удобочитательном для новичков GURPS виде.
В данной статье я не занимаюсь манчкинством и безумным оптимизаторством,. Точно так же я не перечисляю «читерские» билды и не углубляюсь в математику оптимизации. Я лишь
Читать дальше →