Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
Случайно обнаружил в интернете упоминание о готовящихся съёмках фильма по детской книге, в которой действие разворачивается в фантастическом мире, где планеты сообщаются с помощью порталов, через которые ездят межпланетные поезда. Точнее, это я не сразу понял, что действие происходит в будущем: первой моей мыслью была фэнтезийная (возможно, даже фэнтезийно-вестерновая) мультивселенная, где магические поезда бороздят планарные просторы. Что-то такое было в этом-как-же-его-звали
Читать дальше →
Это персонаж из хроники RiP-IT, которую водил
Nimbus . Описание хроники лежит
здесь.
Я хочу систематизировать записи о Квенте, для этого создаю этот топик. Здесь история персонажа, его «дневник» (попросту говоря — фиксация мыслей; действительный дневник Квент не вёл) о событиях хроники, некоторые зарисовки (преимущественно из прошлого). «Дневник» не имеет смысла читать в отрыве от мастерского описания событий хроники — я события не описывал, только реакцию персонажа на них, так что без мастерского отчёта может быть непонятно.
Много букв, естественно. ОЧЕНЬ много.
Читать дальше →
Одна за другой в довольно короткое время меня посетили идеи трёх рас.
Первая — раса троллей, специализирующихся на строительстве мостов. Как известно, тролли любят жить под мостами, а эти сами себе их строят, сами под ними живут и сами собирают плату с проезжающих по их мостам — всё исключительно цивилизованно.
Читать дальше →
На прошедшем Ролеконе-Мини я поводил по этой системе. Впечатлился и очень устал. Что я имею сказать? Сеттинг интересный и довольно глубокий, хоть и описан на нескольких страницах. По нему было бы здорово играть в кабинетки или городские игры. Система весьма непривычная, для игроков и мастеров «классической школы» она поначалу может показаться странной — там нужен несколько иной подход к вождению. Теперь несколько важных выводов, сделанных мною:
1. Эта система абсолютно не предназначена для
Читать дальше →
В один не самый хороший день все мужчины на земле взяли, и умерли. Точнее самцы, потому что «гендорцид» задел и людей, и кроликов, и всех остальных млекопитающих. И не всех, а почти всех. Это, если вкратце, завязка комикса "
Y: The Last Man".
Кросспост
Читать дальше →
Power 19 — это короткий набор из 19 вопросов, ответы на которые помогают составить впечатление об игровой системе и/или сеттинге. Ниже представлены ответы на них для системы Некрорама, одной из двух систем, переводом которых мы занимаемся. Материал взят с
сайта автора Некрорамы, Хавьера Арсе.
1. О чём эта игра?
Некрорама — игра о власти и о лжи, но при этом она отличается от других игр на схожую тематику (примером таких игр могут послужить Неизвестные Армии (игра о власти) и Культ (игра
Читать дальше →
Доброго времени суток!
Вопрос ко всем — есть ли у кого ссылки на статьи о психологическом аспекте ролевой игры? Язык статей — русский или английский, не страшно.
Причина — пишу дипломную работу по феномену ролевой игры в современном обществе и столкнулся с крайне малым количеством информации по этой теме (а может я просто плохо гуглить умею, не исключаю). Интересует именно с точки зрения психологии как влияет ролевая игра, насколько она применяется в практике, исследования, показывающие
Читать дальше →
Перевод текста от Питера Дель'Орто, здесь:
dungeonfantastic.blogspot.com/2011/08/building-better-pc.html
основная версия перевода тут:
trans.rpground.ru/index.php?title=Building_a_Better_PC
А здесь я его перепощу, для удобства имаджинарцев.
Вот ещё интересная тема, бессыже стащенная — и вывернутая наизнанку — идея
Бидо и Хилл Кэнтонс. Я был бы рад, если бы кто-то ещё её взял и воспользовался (если в самом деле так сделаете — скажите мне, и я поставлю на вас
Читать дальше →
В общем мое предложение найти корень зла прежде чем спорить о методах его выкорчевывания получило вялый, но все же отклик, предлагаю всем желающим отвлечься от мирской суеты и поговорить о том что нам в Имке не нравится и как с этим бороться.
Читать дальше →
Note #1: Желательно, из блогов разработчиков, переводчиков или со страниц сообщества Fate Core в G+.
Note #2: Не предназначена для серьезного обсуждения правил.