Да, срача не нужно. Хайта нужно пригласить в Тверскую область, по лесу выгулять, в верховьях Волги искупать, сводить в баньку, угостить по доброму и спать уложить.
рассказ о снаряде страйкбольного подствольного гранатомёта
Вот это — маргинальное хобби.
Будь ты гнилозубым сально-патлатым игроком в старый Мир Тьмы, не державшим в руках ничего кроме переводов с ВоД.су, ты не выглядел бы хуже.
«Вас призвал к себе могучий чародей. Он дал вам карту, воспользовавшись которой вы добрались до Гробницы. Он просит в обмен на эту карту только один скипетр, украшенный красным камнем, что спрятан где-то внутри. Остальное вы можете забрать себе. Итак вы стоите перед древними вратами Гробницы».
А я вопросов не понял. Вообще. Попробуйте переформулировать.
Может быть попаду, если просто расскажу «как это происходит».
Опыт зачисляется за все раздобытые героями сокровища (treasure). Всё что они добыли в эквивалетной стоимости в золотых монетах делится на количество людей в партии и выдаётся каждому столько-то. Сами же сокровища герои делят самостоятельно.
А почему бы не использовать классический способ из D&D: опыт за убитых монстров?
ಠ_ಠ
А какие деньги можно использовать для повышения? Взятые в долг можно? А забраться в сокровищницу, «переработать» всё имеющиеся золото на опыт, и выйти оттуда суперменом- получится?
Не будем, но, ё-моё, мне не нужны ни системы, ни сеттинги!!! Мне нужны игры. Готовые игры. Прочитал рульбук и играешь. И система и сеттинг.
Раз уж позволил себе прогнать эту телегу, то помогу тебе со сбором сведений.
>>1) Сколько вы изучили сеттингов?
Если под «изучили» понимается «можете назвать год восшествия на трон Хаканора I», то десятка два. Если просто знаете что там да как, то несть им числа.
>>2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
95% (опять же — «изученных»). Остальные пять — хочу.
>>3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
Всегда.
>>4) Сколько вы изучили различных систем?
На четыре меньше, чем сеттингов. То есть около 16 :)
>>5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
95%. Остальные пять — хочу.
>>6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Ух. Ни разу.
>>7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
Около 16.
>>8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
Около 16.
>>9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
С 2013 года нет. Ибо и того что хочу поводить хватает, чтобы сесть на пенёк и заплакать. Но некоторые сами лезут. Серьёзно. Тот же Warbirds…
>>10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
е. Нет. У меня есть несколько таких систем (игр!) под разные ситуации.
>>11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
О том, какую из предложенных мной игр выберут игроки.
>>12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
Ради того и другого. Много-много читаю сеттингбуков.
>>13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
Да, есть. Их несколько: WFRP (инкарнация второй редакции), CthulhuTech, Известный Мир (он другой в каждой кампании, лол), BattleTech, Kingdoms of Kalamar, Deadlands, Deadlands: Noir, The Day After Ragnarok, Unknown Armies, Красная Земля. Это основные.
>>14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
Это Savage Worlds, так как все остальные мои игры — это связка система+сеттинг.
1. В «песочнице» (если ты имеешь ввиду то же что и я) не нужен быстрый рост персонажей.
2. Выдача опыта за золотые монеты — это ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СПОСОБ выдавать опыт в НРИ.
3. В SaWo есть «20 уровней», что помогает удобно сравнивать с таблицами уровней в D&D.
Теперь выводы:
Превращаешь 1 пункт опыта в 1000 и выдаёшь 1 пункт опыта за 1 золотую монету.
Каждые 5000 — повышение.
Кажется быстро — превращаешь в 10000. Кажется медленно — превращаешь в 100.
У меня есть мегауспешный опыт применения этого. Я водил вот это: drivethrurpg.com/product/97686/Carcosa применяя SaWo с таким способом зачисления опыта (десять тысяч у меня было).
Все неврозы — рукой снимет.
Имажинарцам тоже советую.
Очень способствует
Готов ответить на любые вопросы по теме.
Будь ты гнилозубым сально-патлатым игроком в старый Мир Тьмы, не державшим в руках ничего кроме переводов с ВоД.су, ты не выглядел бы хуже.
Ты не веришь в существование Ада. Тем сильнее будет твоя фрустрация после попадания туда. Когда там встретимся: я буду злорадно и весело смеяться.
Надо водить так:
«Вас призвал к себе могучий чародей. Он дал вам карту, воспользовавшись которой вы добрались до Гробницы. Он просит в обмен на эту карту только один скипетр, украшенный красным камнем, что спрятан где-то внутри. Остальное вы можете забрать себе. Итак вы стоите перед древними вратами Гробницы».
И всё.
Может быть попаду, если просто расскажу «как это происходит».
Опыт зачисляется за все раздобытые героями сокровища (treasure). Всё что они добыли в эквивалетной стоимости в золотых монетах делится на количество людей в партии и выдаётся каждому столько-то. Сами же сокровища герои делят самостоятельно.
Мой скелет-ососин применяит тактику боя гулей!
ಠ_ಠ
Вы что сказать-то хотели?
Раз уж позволил себе прогнать эту телегу, то помогу тебе со сбором сведений.
>>1) Сколько вы изучили сеттингов?
Если под «изучили» понимается «можете назвать год восшествия на трон Хаканора I», то десятка два. Если просто знаете что там да как, то несть им числа.
>>2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
95% (опять же — «изученных»). Остальные пять — хочу.
>>3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
Всегда.
>>4) Сколько вы изучили различных систем?
На четыре меньше, чем сеттингов. То есть около 16 :)
>>5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
95%. Остальные пять — хочу.
>>6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Ух. Ни разу.
>>7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
Около 16.
>>8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
Около 16.
>>9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
С 2013 года нет. Ибо и того что хочу поводить хватает, чтобы сесть на пенёк и заплакать. Но некоторые сами лезут. Серьёзно. Тот же Warbirds…
>>10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
е. Нет. У меня есть несколько таких систем (игр!) под разные ситуации.
>>11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
О том, какую из предложенных мной игр выберут игроки.
>>12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
Ради того и другого. Много-много читаю сеттингбуков.
>>13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
Да, есть. Их несколько: WFRP (инкарнация второй редакции), CthulhuTech, Известный Мир (он другой в каждой кампании, лол), BattleTech, Kingdoms of Kalamar, Deadlands, Deadlands: Noir, The Day After Ragnarok, Unknown Armies, Красная Земля. Это основные.
>>14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
Это Savage Worlds, так как все остальные мои игры — это связка система+сеттинг.
Тезисы:
1. В «песочнице» (если ты имеешь ввиду то же что и я) не нужен быстрый рост персонажей.
2. Выдача опыта за золотые монеты — это ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СПОСОБ выдавать опыт в НРИ.
3. В SaWo есть «20 уровней», что помогает удобно сравнивать с таблицами уровней в D&D.
Теперь выводы:
Превращаешь 1 пункт опыта в 1000 и выдаёшь 1 пункт опыта за 1 золотую монету.
Каждые 5000 — повышение.
Кажется быстро — превращаешь в 10000. Кажется медленно — превращаешь в 100.
У меня есть мегауспешный опыт применения этого. Я водил вот это: drivethrurpg.com/product/97686/Carcosa применяя SaWo с таким способом зачисления опыта (десять тысяч у меня было).
Там всё состоит из отрядов :) Игра основана на них.