+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 8
Да, срача не нужно. Хайта нужно пригласить в Тверскую область, по лесу выгулять, в верховьях Волги искупать, сводить в баньку, угостить по доброму и спать уложить.

Все неврозы — рукой снимет.

Имажинарцам тоже советую.

Очень способствует
  • avatar Franz
  • 2
Прочитайте книгу Rules Cyclopedia. Базарю, захочется водить по ней. И споров какие правила выбрать не будет.

Готов ответить на любые вопросы по теме.
  • avatar Franz
  • 0
Ад это конкретная географическая локация.
  • avatar Franz
  • -9
рассказ о снаряде страйкбольного подствольного гранатомёта
Вот это — маргинальное хобби.
Будь ты гнилозубым сально-патлатым игроком в старый Мир Тьмы, не державшим в руках ничего кроме переводов с ВоД.су, ты не выглядел бы хуже.
  • avatar Franz
  • 0
И то — дело.
  • avatar Franz
  • -4
Разворачиваю.

Ты не веришь в существование Ада. Тем сильнее будет твоя фрустрация после попадания туда. Когда там встретимся: я буду злорадно и весело смеяться.
  • avatar Franz
  • -4
Ты включён в список людей над котоыми я буду ржать, когда встречу в Аду.
  • avatar Franz
  • 1
Вантала водился у меня на конвенте. У меня иммунитет!
  • avatar Franz
  • 7
Вот не надо так водить.

Надо водить так:

«Вас призвал к себе могучий чародей. Он дал вам карту, воспользовавшись которой вы добрались до Гробницы. Он просит в обмен на эту карту только один скипетр, украшенный красным камнем, что спрятан где-то внутри. Остальное вы можете забрать себе. Итак вы стоите перед древними вратами Гробницы».

И всё.
  • avatar Franz
  • 0
Клёво.
  • avatar Franz
  • 0
А давай в «гугле» наберём «classic D&D» и посмотрим на что он нам там ссылок накидает?
  • avatar Franz
  • 5
А я вопросов не понял. Вообще. Попробуйте переформулировать.

Может быть попаду, если просто расскажу «как это происходит».

Опыт зачисляется за все раздобытые героями сокровища (treasure). Всё что они добыли в эквивалетной стоимости в золотых монетах делится на количество людей в партии и выдаётся каждому столько-то. Сами же сокровища герои делят самостоятельно.
  • avatar Franz
  • 2
Ролевые игры заставляют активно заниматься саморазвитием

Мой скелет-ососин применяит тактику боя гулей!
  • avatar Franz
  • 1
А почему бы не использовать классический способ из D&D: опыт за убитых монстров?

ಠ_ಠ

А какие деньги можно использовать для повышения? Взятые в долг можно? А забраться в сокровищницу, «переработать» всё имеющиеся золото на опыт, и выйти оттуда суперменом- получится?

Вы что сказать-то хотели?
  • avatar Franz
  • 0
Да.
  • avatar Franz
  • 3
И нет, мы не будет сраться по поводу определений.
Не будем, но, ё-моё, мне не нужны ни системы, ни сеттинги!!! Мне нужны игры. Готовые игры. Прочитал рульбук и играешь. И система и сеттинг.

Раз уж позволил себе прогнать эту телегу, то помогу тебе со сбором сведений.

>>1) Сколько вы изучили сеттингов?

Если под «изучили» понимается «можете назвать год восшествия на трон Хаканора I», то десятка два. Если просто знаете что там да как, то несть им числа.

>>2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.

95% (опять же — «изученных»). Остальные пять — хочу.

>>3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?

Всегда.

>>4) Сколько вы изучили различных систем?

На четыре меньше, чем сеттингов. То есть около 16 :)

>>5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?

95%. Остальные пять — хочу.

>>6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?

Ух. Ни разу.

>>7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?

Около 16.

>>8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?

Около 16.

>>9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?

С 2013 года нет. Ибо и того что хочу поводить хватает, чтобы сесть на пенёк и заплакать. Но некоторые сами лезут. Серьёзно. Тот же Warbirds…

>>10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?

е. Нет. У меня есть несколько таких систем (игр!) под разные ситуации.

>>11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?

О том, какую из предложенных мной игр выберут игроки.

>>12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?

Ради того и другого. Много-много читаю сеттингбуков.

>>13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?

Да, есть. Их несколько: WFRP (инкарнация второй редакции), CthulhuTech, Известный Мир (он другой в каждой кампании, лол), BattleTech, Kingdoms of Kalamar, Deadlands, Deadlands: Noir, The Day After Ragnarok, Unknown Armies, Красная Земля. Это основные.

>>14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?

Это Savage Worlds, так как все остальные мои игры — это связка система+сеттинг.
  • avatar Franz
  • 2
Поясню: я люблю SaWo, тащусь от них, могу и умею.

Тезисы:

1. В «песочнице» (если ты имеешь ввиду то же что и я) не нужен быстрый рост персонажей.
2. Выдача опыта за золотые монеты — это ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СПОСОБ выдавать опыт в НРИ.
3. В SaWo есть «20 уровней», что помогает удобно сравнивать с таблицами уровней в D&D.

Теперь выводы:

Превращаешь 1 пункт опыта в 1000 и выдаёшь 1 пункт опыта за 1 золотую монету.

Каждые 5000 — повышение.

Кажется быстро — превращаешь в 10000. Кажется медленно — превращаешь в 100.

У меня есть мегауспешный опыт применения этого. Я водил вот это: drivethrurpg.com/product/97686/Carcosa применяя SaWo с таким способом зачисления опыта (десять тысяч у меня было).
  • avatar Franz
  • 5
Про это знаешь: savaged.ru/? :) Куча идей по оккультизву в России. И сразу Савага и сразу ролевая игра.
  • avatar Franz
  • 3
Читай: «играть вместо них».
  • avatar Franz
  • 0
Showdown!

Там всё состоит из отрядов :) Игра основана на них.