И вот такие очевидные вещи надо прописывать сразу.
Потому как теперь у нас просто получается относительно динамичное общество (пусть и побитое) сталкивается с обществом застывшим в стагнации с момента последнего большого конфликта.
Другое дело, что если мы идём по этим тропам, то и сторона МЕ изменится в том смысле, что там не будут принимать идиотские решения, которые нормально смотрятся в космоопере, но в чем-нибудь вроде ЕР им не место.
Могли и не оттачивать. Я, кстати, не помню, существуют ли в этом кроссовере Жнецы вообще или нет. Вполне логично было бы их убрать и оставить лишь ТИТАНов и ETI.
Тогда возникает вопрос почему наномашины не развивались в галактическом сообществе, так как на них запретов не было вроде. Штука полезная и всё такое.
В этом как раз весь смак кроссовера — столкновение двух цивилизаций с принципиально разным подходом в технологическом развитии
Я имею в виду не технологии, а мозги. То как персонажи подходят к решению проблем.
К тому же нигде кроме наномашин особых противоречий не видно, а в случае наномашин они просто объясняются тем
Не объясняется, потому как Жнецы используют наномашины для создания своей армии по полной, но для захвата почему-то вместо наномашин используют рои роботов вполне нормального размера. Хотя наномашины были бы эффективней и за их миллионы лет они могли имеющуюся технологию отточить ого-го как, что в случае с кинетическими щитами, двигателями и тому подобными вещами они как раз и сделали.
EP-человечества были (есть) SEED AI
Ну и вопрос возможна ли вообще технологическая сингулярность в классическом понимании во вселенной МЕ.
Банально потому, что для того, чтобы быть переданной по воздуху, мысль должна выйти за рамки электрохимии.
Почему? Что мешает отвечать за передачу и приём мыслей отдельному органу?
Да и вообще трудно говорить о реалистичности передачи мысли на расстоянии пока ни одного прецедента не было.
Есть. Только очень неудобно, сбойно, требует недюжинной дисциплины и распознаёт не очень удачно. Да к тому же ещё и настраивать нужно под каждого отдельного человека. Примитивная очень штука пока.
Впрочем, это не полноценная передача мыслей, а пока только управление разными агрегатами.
Существуют же ментальные щиты и прочие способы отсеять ненужные контакты.
Тогда человек не обязан чувствовать себя как компьютер в Интернете и вполне может отключиться от «сети» и жить как мы живём сейчас. В таком разрезе разница с киберимплантами позволяющими прямой доступ к сети будет минимальной.
И как минимум 95% из них мура. Из оставшихся пяти процентов 9 из 10 надо подпиливать или играть с теми, кто в них хорошо разбирается. Оставшиеся системы обычно либо узко заточены, либо опять же требуют внимательного подхода и со стороны мастера и со стороны игроков.
1) Сколько вы изучили сеттингов?
Десяток точно, довольно прилично, так что можно и играть и водить. Куда больше проглядел мельком и понял, что либо не моё, либо игру по такому вести будет проблематично.
2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
2 сеттинга, то бишь 20%.
3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
2 раза ;)
4) Сколько вы изучили различных систем?
Так чтобы играть/водить с десяток. Просто прочитал очень много. У меня такое развлечение есть, я иногда просто читаю какую-нибудь систему, что на глаза попадётся.
5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
Меньше процента.
6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Ни разу.
7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
Штук шесть наверное. Тяжело сказать, потому как если мне надо будет играть по системе, то 100+ страниц при моей скорости чтения это два часа максимум.
8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
3 штуки, то есть процентов 50% и ещё одну собираюсь использовать, чуть подпилив.
9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
Нет, у меня и так хватает того, что я иногда мечтаю поводить но не трогаю, пока совсем невмоготу не станет, чтобы от лени моей не заглохло.
10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
Нет, потому, что я подбираю систему под игру.
11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
Ни о том, ни о другом никогда не беспокоюсь, если мне хочется начать водить, то у меня уже есть идея и того и другого.
12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
И то и другое.
13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
Нет.
14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
Мм, а как же поделить на площадь соприкосновения? Там уже вроде давление пропорционально импульсу нужно считать для определения работы против брони. Так что там ещё будет ~342 против ~58 в делителе.
У пули из ружья площадь соприкосновения в ~5.8 раз больше.
Тогда не надо делать уклонение на каждую атаку (сделать уклонение на все атаки за ход) или принять, что если ты не можешь уклоняться, то без брони рискуешь улететь на тот свет.
А уклонение обязательно должно быть броском? Что мешает сделать его сделать повышение сложности броска?
А броню уже можно сделать пулоуменьшателем. Для простоты расчётов её можно даже статичной можно сделать, то бишь она просто вычитает успехи из атаки.
Ну а если противник не имеет брони и не уклоняется и не в укрытии… Ну что ж сам виноват.
Я думаю, что вы всё это очень негативно воспринимаете. Никто не сказал, что выложенная картинка это плохая иллюстрация для игры. С этим она отлично справится. Причём даже по мерка иллюстраций для книг она совсем неплохая. На обложках бывают штуки намного страшнее.
Другое дело, что если я, для примера, выложу вот это, то хоть может оно и послужит неким иллюстрационным целям, но я не ожидаю, что никто мне не укажет на всю кучу проблем, которая там имеются.
Если уровень получаемых иллюстраций устраивает, то зачем обращать внимание на то, что говорят? В крайнем случае можно обойтись заметкой на будущее или просто наплевать.
Потому как теперь у нас просто получается относительно динамичное общество (пусть и побитое) сталкивается с обществом застывшим в стагнации с момента последнего большого конфликта.
Другое дело, что если мы идём по этим тропам, то и сторона МЕ изменится в том смысле, что там не будут принимать идиотские решения, которые нормально смотрятся в космоопере, но в чем-нибудь вроде ЕР им не место.
В МЕ такого момента нет. Да органики думают гораздо медленнее ИИ, но при этом они не тупее и способны придумывать новые вещи или развивать старые.
Тогда возникает вопрос почему наномашины не развивались в галактическом сообществе, так как на них запретов не было вроде. Штука полезная и всё такое.
Ну и вопрос гетов тогда встаёт в полный рост.
Не объясняется, потому как Жнецы используют наномашины для создания своей армии по полной, но для захвата почему-то вместо наномашин используют рои роботов вполне нормального размера. Хотя наномашины были бы эффективней и за их миллионы лет они могли имеющуюся технологию отточить ого-го как, что в случае с кинетическими щитами, двигателями и тому подобными вещами они как раз и сделали.
Ну и вопрос возможна ли вообще технологическая сингулярность в классическом понимании во вселенной МЕ.
Те кому нужны несколько характеристик тоже будут страдать.
Жить будет можно, но тяжело.
Даже у конькобежцев бедро разве что немного шире сбоку будет, чем талия, но у них и мускулатура такая, что спрятать сложно.
Почему? Что мешает отвечать за передачу и приём мыслей отдельному органу?
Есть. Только очень неудобно, сбойно, требует недюжинной дисциплины и распознаёт не очень удачно. Да к тому же ещё и настраивать нужно под каждого отдельного человека. Примитивная очень штука пока.
Впрочем, это не полноценная передача мыслей, а пока только управление разными агрегатами.
Тогда человек не обязан чувствовать себя как компьютер в Интернете и вполне может отключиться от «сети» и жить как мы живём сейчас. В таком разрезе разница с киберимплантами позволяющими прямой доступ к сети будет минимальной.
Десяток точно, довольно прилично, так что можно и играть и водить. Куда больше проглядел мельком и понял, что либо не моё, либо игру по такому вести будет проблематично.
2 сеттинга, то бишь 20%.
2 раза ;)
Так чтобы играть/водить с десяток. Просто прочитал очень много. У меня такое развлечение есть, я иногда просто читаю какую-нибудь систему, что на глаза попадётся.
Меньше процента.
Ни разу.
Штук шесть наверное. Тяжело сказать, потому как если мне надо будет играть по системе, то 100+ страниц при моей скорости чтения это два часа максимум.
3 штуки, то есть процентов 50% и ещё одну собираюсь использовать, чуть подпилив.
Нет, у меня и так хватает того, что я иногда мечтаю поводить но не трогаю, пока совсем невмоготу не станет, чтобы от лени моей не заглохло.
Нет, потому, что я подбираю систему под игру.
Ни о том, ни о другом никогда не беспокоюсь, если мне хочется начать водить, то у меня уже есть идея и того и другого.
И то и другое.
Нет.
Нет.
У пули из ружья площадь соприкосновения в ~5.8 раз больше.
Реализьмъ.
А броню уже можно сделать пулоуменьшателем. Для простоты расчётов её можно даже статичной можно сделать, то бишь она просто вычитает успехи из атаки.
Ну а если противник не имеет брони и не уклоняется и не в укрытии… Ну что ж сам виноват.
Другое дело, что если я, для примера, выложу вот это, то хоть может оно и послужит неким иллюстрационным целям, но я не ожидаю, что никто мне не укажет на всю кучу проблем, которая там имеются.
Если уровень получаемых иллюстраций устраивает, то зачем обращать внимание на то, что говорят? В крайнем случае можно обойтись заметкой на будущее или просто наплевать.
Как-то так.