+41.80
Рейтинг
5.13
Сила

Groklynn

пнул кошку — пошел дальше. в DW.
или — кошка пнула пошла дальше. в том же DW. если кошка с дом:D
купил, буду читать:)
значит надо хакать!
почитаю, спасибо. видимо недопонял её.
именно. так и задумывал. а самый сок, что при успехе ставка сыграла, и пул не тратится, то есть она выигрывает как бы:) а при частичном успехе — тратится, ну и там всякие варианты осложнений, а при неудаче ставка проигрывает, и ресурс тратится. получается, что powerplay как бы будет иметь смысл, но чем человек больше будет самонадеян, тем больше вероятность, что его высокая ставка может резко его ослабить в случае неудачи. ну и я так думал, что 2d6, с 10+, 7-10, 6- диапазоном и пулы в 10-20 единиц, с лимитом по ставкам в зависимости от уровня аспекта/навыка (тут, очевидно, болше +5 смысла нет делать, так как даже на 1-1 на дайсах игрок будет частично успешен, то есть 5 градаций этих его способностей от «новичок» до «мастер»).то есть навык как таковой он не совсем навык, а ближе к moves/аспекту будет, а пул с фишками будет как раз в характеристиках, да. самое главное, я вижу, как круто генерить персонажей — разложил фишки, и отлично:) предметы позволят поднимать ставки, но тоже, в случае неудачи, предметы ломаются/теряют на время свои свойства. и так далее — эту концепцию можно глубоко развить.
я хотел делать систему всю на ставках, когда перелопатил уже кучу всего. фиксированные DC (привет DW) и постоянно меняющиеся ставки (привет FATE? я просто единственную систему, которую не посмотрел, именно фейт) а ставки = любые временные параметры. например те же виртуально хиты или шмот или ватева. как и мана для магии например. или сила (кто сказал, что сила или любая характеристика постоянно на одном уровне должны быть? сделать их без плюсов/минусов, а расходовать как пул так же. любые действия направлены на то, чтобы довести один из «ресурсов» противника до 0, после чего он disabled по-сути:) в социальных конфликтах та же система. магия такая же — каст от пожеланий, но воздействие определяется величиной ставки, уроны те же самые или эффективность. а удобна система тем, что можно использовать монеты, фишки и так далее вместе с чаршитом — минимум бумагомарания. минус — слишком свободные интерпретации в духе DW/Risus не всем подходят, плюс баланс вряд ли возможен в таком варианте.
У меня есть лучший друг — очень любит за Lawful Evil играть. Очень добрый человек и классный в жизни, просто любит по-хулиганить в духе злодеев комиксов/кино, «я собираюсь захватить мир при помощи двадцати зомби и жезла очарований»… you know.
никогда не играл по готовым сеттингам.
именно! для мини-игр есть Savage Worlds с картами, фишками, тактикой и кучей няшек. Ну или дында. А еще лушче — последний едишн вархаммера с кучей карточек и штучечек. Меня отсутствие подсистем и тактики в DW наоборот радует! А что касается «экрана» — странно, не замечал:)
стоп, а выходит, что уже 15 лет играю, действительно:D класс. могу слыть вполне состоявшимся ролевиком в кругах не столь посвященных:D
Я…
… приверженец мнения, что система имеет значение, ибо ну какого фига играть в Fusion или там в жуткие всякие адовые олдскульные overkill по броскам штуки
… обожаю данжен-кровл стайл игры на компьютере, когда боевка обсчитывается CPU. за столом люблю более киношные варианты.
… не понял классический Мир Тьмы в большинстве его проявлений, ибо не моя тематика.
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет но близких и приятных нехардкорных людей
… приветствую любые препараты на своих играх, лишь бы не было поножовщины
… понимаю кросспол и играю кросспол, ибо одна из эпических самых саг была про прокачку по AD&D 2-й редакции с 1-го по 19-й уровень полуакватик эльфийки-магички, которую я играл и лелеял сам:)
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был отвратительным, потому что бородатый дядьк постоянно делал вид что у его героини сиськи и уперто, при этом, говорил «я сделал» или «я нашел»
… водил по Москве иностранцев за ручку и «вот Кремль, вот Манежная Площадь, а как вы относитесь к кроссполу» а они такие «sorry, what?» ну и как-то так вот…
я тоже весны заждался…
от души посмеялся! классно! интересно хоть играть-то было? а то по ощущению прям дурью маялись откровенно:D
:) ага, а еще они трансформерами приторговывают по всему миру… «конечно от hasbro»
лучший:) но не вынос, а занос мозга на место. и pollen его туда же;)
судя по количеству холивара — DW действительно прям за36ись какая крутая:D AW пока не купил, жду перевода г-на Берлина и вложу в русскую версию рубль лучше.
1) поиграть
2) не гадать и не тыкать пальцем в небо, а поиграть только нормально, без внезапного «У мастера есть конечный список ходов и условий их применения.»
3) в очередной раз убеждаюсь дуболомному подходу — увидели moves, советы мастерам и так далее, и тут же, по аналогии с D&D, берете правила as is не читаете дополнений, пожеланий создателей, форумов и так далее. лишь бы не сломать «баланс» и «дух». а тут нет баланса, как его сломать?! тут просто механика, и советы, как ею пользоваться + немного готовых решений в виде листов moves по классам и для мастера, хотя их придумывай не хочу сам.
4) нравятся рельсы — делай рельсы. просто это будут скучнейшие рельсы с забиванием гвоздей при помощи микроскопа. нафига такую систему под рельсы брать, где почти всё придется вручную moves (читай — скриптами) прописывать? вы же врубили, что moves это как скрипты в компьютерных играх, по-сути? то есть именно механически рельсы в DW проще прописать, чем в любой другой игре вообще, оперируя кастомными moves. просто будут выбор и последствия выбора. и это будет скуууучноооо. а импровизация, основа самого DW, это чтобы было весело и легко, и нарратив доминировал над механикой. и зачем опять пытаться это как-то исковеркать!?
кстати я тоже за google+ — крайне удобный вариант. давайтедавайте?
+1 хочу играть. а как кто где? hangouts? в реале в default city? гибридный режим?:D