AW+fate+KoN
наткнулся тут, благодаря некропостингу, на обзор Kingdom of Nothing, родил в своем воспаленном мозгу следующий кадавр
когда ты делаешь что-то и собираешься бросать, ты можешь поднять ставки и поставить на кон свой Аспект
брось (что-то там), если ты выиграешь, ты получишь (какой-то бонус к тому, что делал), а мастер опишет, как именно ты сумел блеснуть
а если проиграл, получи (какой-то минус, возможно автопровал) и опиши, как твой аспект привел тебя к поражению, кроме того отметь опыт
это слишком сыро для полноценного использования, но возможно кто-то захочет допилить
когда ты делаешь что-то и собираешься бросать, ты можешь поднять ставки и поставить на кон свой Аспект
брось (что-то там), если ты выиграешь, ты получишь (какой-то бонус к тому, что делал), а мастер опишет, как именно ты сумел блеснуть
а если проиграл, получи (какой-то минус, возможно автопровал) и опиши, как твой аспект привел тебя к поражению, кроме того отметь опыт
это слишком сыро для полноценного использования, но возможно кто-то захочет допилить
12 комментариев
Определенный баланс дает то, что восстановление «пула» требует времени (отдых) и\или ресурсов (еда, аптечки, элексиры-стимуляторы). Разница в количестве и «скорости регенерации» тех или иных параметров дает разницу между, условно, воином, клириком, магом и вором.
Бросок «навык (рукопашный бой)+ставка (сила)»… Выбор, врезать со всей дури или аккуратно ткнуть…
Или я неверно интерпретирую мысль? Мне правда интересна такая задумка.