AW+fate+KoN

наткнулся тут, благодаря некропостингу, на обзор Kingdom of Nothing, родил в своем воспаленном мозгу следующий кадавр
когда ты делаешь что-то и собираешься бросать, ты можешь поднять ставки и поставить на кон свой Аспект
брось (что-то там), если ты выиграешь, ты получишь (какой-то бонус к тому, что делал), а мастер опишет, как именно ты сумел блеснуть
а если проиграл, получи (какой-то минус, возможно автопровал) и опиши, как твой аспект привел тебя к поражению, кроме того отметь опыт

это слишком сыро для полноценного использования, но возможно кто-то захочет допилить
  • нет
  • avatar
  • +8

12 комментариев

avatar
Хм… А круто.
avatar
Можно допилить...
avatar
я хотел делать систему всю на ставках, когда перелопатил уже кучу всего. фиксированные DC (привет DW) и постоянно меняющиеся ставки (привет FATE? я просто единственную систему, которую не посмотрел, именно фейт) а ставки = любые временные параметры. например те же виртуально хиты или шмот или ватева. как и мана для магии например. или сила (кто сказал, что сила или любая характеристика постоянно на одном уровне должны быть? сделать их без плюсов/минусов, а расходовать как пул так же. любые действия направлены на то, чтобы довести один из «ресурсов» противника до 0, после чего он disabled по-сути:) в социальных конфликтах та же система. магия такая же — каст от пожеланий, но воздействие определяется величиной ставки, уроны те же самые или эффективность. а удобна система тем, что можно использовать монеты, фишки и так далее вместе с чаршитом — минимум бумагомарания. минус — слишком свободные интерпретации в духе DW/Risus не всем подходят, плюс баланс вряд ли возможен в таком варианте.
avatar
Я не знаток систем, но в целом идея мне нравится

Определенный баланс дает то, что восстановление «пула» требует времени (отдых) и\или ресурсов (еда, аптечки, элексиры-стимуляторы). Разница в количестве и «скорости регенерации» тех или иных параметров дает разницу между, условно, воином, клириком, магом и вором.

Бросок «навык (рукопашный бой)+ставка (сила)»… Выбор, врезать со всей дури или аккуратно ткнуть…

Или я неверно интерпретирую мысль? Мне правда интересна такая задумка.
avatar
именно. так и задумывал. а самый сок, что при успехе ставка сыграла, и пул не тратится, то есть она выигрывает как бы:) а при частичном успехе — тратится, ну и там всякие варианты осложнений, а при неудаче ставка проигрывает, и ресурс тратится. получается, что powerplay как бы будет иметь смысл, но чем человек больше будет самонадеян, тем больше вероятность, что его высокая ставка может резко его ослабить в случае неудачи. ну и я так думал, что 2d6, с 10+, 7-10, 6- диапазоном и пулы в 10-20 единиц, с лимитом по ставкам в зависимости от уровня аспекта/навыка (тут, очевидно, болше +5 смысла нет делать, так как даже на 1-1 на дайсах игрок будет частично успешен, то есть 5 градаций этих его способностей от «новичок» до «мастер»).то есть навык как таковой он не совсем навык, а ближе к moves/аспекту будет, а пул с фишками будет как раз в характеристиках, да. самое главное, я вижу, как круто генерить персонажей — разложил фишки, и отлично:) предметы позволят поднимать ставки, но тоже, в случае неудачи, предметы ломаются/теряют на время свои свойства. и так далее — эту концепцию можно глубоко развить.
avatar
Ну, то есть GUMSHOE? Ты ее описал.
avatar
почитаю, спасибо. видимо недопонял её.
avatar
Ну, признаюсь, я немного преувеличил. В ГАМШУ только два ресурса контролируют выбывание из игры, есть потолок для роста ресурсов и есть правила их восстановления. Но тем не менее, базовая концепция очень та.
avatar
значит надо хакать!
avatar
avatar
Увы, Лорфайндер я не читал. Предполагаю что магия там расписана тщательнее, но для ознакомления подойдет любая книга, хоть и Эзотеррористы. Уложив систему в голове ты увидишь что ее несложно править под любые твои сеттинги — механика «персонаж как коллекция ресурсов» это только ядро.
avatar
купил, буду читать:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.