Когда плохое настроение, то можно включить Dark Ambient (благо его прослушивание хватает на несколько часов) или залить построком типа God Is an Astronaut. Обычно под эту музыку приходят какие-то мысли и идеи в голову.
А вообще, ещё хороший совет — сыграть пару игр в какую-либо мобу. Помогает.
Так же, размышляю на тему создание немного странной характеристики под кодовым названием “Кредо”, личное убеждение, основа его мировоззрения или морали, если угодно, которому персонаж должен следовать
Avatar World посмотри, там это неплохо работает.
Биовульф
Это, видимо, из жанра биопанк.
Нижний мир(или подземный мир) — темное царство находящееся под землей среднего мира, бесчисленные пещеры, подземелья и тоннели на самом деле обитаемы.
Я правильно понял, что это творится в скалах и пещерах летающих островов?
Главное, что это было явно задолго до Аллодов
А «Проклятые земли»? Хотя про них уже вроде сказали.
Впечатления, правда говоря, довольно смешанные — выглядит неплохо, но играть бы я в это вряд ли стал на самом деле. Может дело в том, что лично мне уже воспринимать демонов как не-танар'ри.
Вот ты знаешь, псионик-панк у этих получается несколько похожим на Эберрон. Только выкиньте магию и небрежно замените псионикой (способ хранения зерна, ага). Про преступления и тюрьмы понравилось. Хотя, как ты говоришь, сеттинг строится скорее от «этого у нас нет», а не «посмотрите, что у нас есть». Я же в своих приключениях (в т.ч. ссылку на которое ты дал) пытался акцентировать внимание на том, что псионика не так сильно просочилась в быт, да и вообще пришла в мир от древних духов, проживающих в мире духов. Концепции довольно разные, но если что и можно упереть, так это про преступления точно.
И я сомневаюсь, что на конвенте удалось бы добиться того же эффекта. Для него я, вероятно выбрал бы что-то более авантюрное.
Вот в том-то и дело, что я не особо хотел пострелушек с глубоководными. Вероятно, основная проблема заключалась в подаче и в том, что я несколько запутался в том, что персонажи вообще знают о сверхъестественном.
When you travel through hostile territory, choose one member of the party to act as trailblazer, one to scout ahead, and one to be quartermaster. Each character with a job to do rolls+Wis. ✴On a 10+:
the quartermaster reduces the number of rations required by one
the trailblazer reduces the amount of time it takes to reach your destination (the GM will say by how much)
the scout will spot any trouble quick enough to let you get the drop on it
✴On a 7–9, each role performs their job as expected: the normal number of rations are consumed, the journey takes about as long as expected, no one gets the drop on you but you don’t get the drop on them either.
2. Исследование мусорки. Персонажи грабят руины, находят заброшенный склад, развалины старого завода, заброшенное поселение, останки города золотого века. Что они находят там, какой бартер, какой хайтек, какие проблемы. Нет этого в книге правил.
Слушай, ели продлишь ещё на 3-5 дней, то немного порекламируем конкурс (кстати, что за призы?) в RNR-паблике плюс я отправлю своего монстрика (может, и не одного). Просто участвовал в другом конкурсе =)
Играли на Ветеране/Герое в фентези/Deadlands сеттингах. Получались разнородные интересные персонажи. Используте сеттинговые/жанровые книги и будет вам счастье, потому что по базе почти никто не играет (она предназначена быть ядром-конструктором).
Ну не знаю как у вас, а у нас механика bonds показывала превосходно. Я об этом даже писал, когда переносил её в Deadlands под Savage Worlds.
А вообще, ещё хороший совет — сыграть пару игр в какую-либо мобу. Помогает.
Это, видимо, из жанра биопанк.
Я правильно понял, что это творится в скалах и пещерах летающих островов?
А «Проклятые земли»? Хотя про них уже вроде сказали.
Впечатления, правда говоря, довольно смешанные — выглядит неплохо, но играть бы я в это вряд ли стал на самом деле. Может дело в том, что лично мне уже воспринимать демонов как не-танар'ри.
Теория вероятностЕЙ.
Вот в том-то и дело, что я не особо хотел пострелушек с глубоководными. Вероятно, основная проблема заключалась в подаче и в том, что я несколько запутался в том, что персонажи вообще знают о сверхъестественном.
Хотя шогготы в «Ктулхе» просто неуничтожимые твари, в отличие от тех же глубоководных.
When you travel through hostile territory, choose one member of the party to act as trailblazer, one to scout ahead, and one to be quartermaster. Each character with a job to do rolls+Wis. ✴On a 10+:
the quartermaster reduces the number of rations required by one
the trailblazer reduces the amount of time it takes to reach your destination (the GM will say by how much)
the scout will spot any trouble quick enough to let you get the drop on it
✴On a 7–9, each role performs their job as expected: the normal number of rations are consumed, the journey takes about as long as expected, no one gets the drop on you but you don’t get the drop on them either.
В конце книги ведь есть околоподобный вроде.
Играли на Ветеране/Герое в фентези/Deadlands сеттингах. Получались разнородные интересные персонажи. Используте сеттинговые/жанровые книги и будет вам счастье, потому что по базе почти никто не играет (она предназначена быть ядром-конструктором).
UPD Иконки с полей лучше убрать и вписать их в заголовки, соответственно уменьшив (может сделать даже круглыми).