Значит ли это, что если Вася установил себе некоторые правила по получению удовольствия при просмотре порно
«I call this the masturbation game. Wait until bed time. Take your recommended safe dose of benadryl (two for me). Wait until you're starting to feel groggy. Close your eyes and keep them closed. Begin to take care of business, barehanded, no assistance from lube, toys, porn, etc. If you doze off midway, you lose. Keep score. At the end of the month, donate the amount of losses in increments of your choosing to a charity.» Comment from discussion What is a hobby you can get into for almost no money?.
Самый простой вариант — специально выведена. Как орки у Толкиена.
Логическая несостыковка нужна ради объяснения того, как они сами себя не убили. Хотя не обязательна: может их рождается сильно больше, или слом сознания происходит позже, когда они осознают правила приличия или расселяются. Или же им активно промывают мозги, чтобы они измывались только над врагами. Чёткий переключатель: это враги, нелюди, а вот свои — друзья и лапочки.
А как бы обосновать то, что существа, целая раса осознано живут как полнейшие чудовища и совершенно нормально себя в этом качестве ощущают? То есть действительно злые расы.
Говорят, что маньяками становятся не люди со слабой эмпатией, а те, кто чувствует чужую боль, и получают от этого удовольствие.
Представь то же на уровне целой расы. Им просто нравится делать другим существам больно. При этом, например, у них самих выражения боли скрыты и они мучают остальных.
И наоборот: в ДВ радостное рубилово этого парового голема «ну и что, что у него 10 хитов и 8 брони...»
Вспоминая воина, которым сейчас играю: 1d10+1d6+1d4+2 и два игнора брони дают в среднем 13,5 дамага по шестой броне (7,5 в итоге). Две проверки профильной характеристики вместо двух непрофильных.
А если есть хотя бы благословение на оружие от клира… То даже средним дамагом убивается.
Ну тут такой момент — ходы мастера зависят от фикшена, а выбор стата для Defy Danger не всегда влияет на фикшен напрямую.
Так в твоих примерах накидывание удавки могло быть как от силы, так и от ловкости. Описание не менялось.
Ход мастера на провале может быть любой.
Кстати. По поводу двойных заявок подумалось.
Для себя я бы сделал так: делается один ход, но с максимальным (или минимальным, для злых мастеров) из двух статов.
И проблема решена и два раза кидать не нужно.
Ну, если заселиться в гостиницу проблема, то ты можешь сделать ход «Когда персонаж заселяется в гостиницу...»
И персонажи будут триггерить эти ходы при заселении. Но это оооооочень странная ситуация. Как ход на завязывание шнурков.
Ход всегда звучит как «когда персонаж делает что-то...».
Появление КК — мастерский ход, или ход локации, или ход самой КК.
Который звучит как «Выбрать избранного» (как бы плохо это не звучало) или типа того.
Это скорее повод согласиться с тем, что быть хорошим мастером — правило, нежели с тем, что «делать ход, вытекающий из повествования» — не оно
Высказывание опирается на то, что придуманное некрозом утверждение: «либо с правилом «делать ход, вытекающий из повествования» все в порядке, либо правила хорошего тона — не правила» — верная логическая конструкция.
Это не так.
Более того, я никак не подтверждал свою приверженность этой странной мысли.
Он же пишет так, как будто я готов это принять. Это тоже не правда.
Comment from discussion What is a hobby you can get into for almost no money?.
А так-то норм…
Логическая несостыковка нужна ради объяснения того, как они сами себя не убили. Хотя не обязательна: может их рождается сильно больше, или слом сознания происходит позже, когда они осознают правила приличия или расселяются. Или же им активно промывают мозги, чтобы они измывались только над врагами. Чёткий переключатель: это враги, нелюди, а вот свои — друзья и лапочки.
Представь то же на уровне целой расы. Им просто нравится делать другим существам больно. При этом, например, у них самих выражения боли скрыты и они мучают остальных.
А так у воина есть отличный ход для отрывания кусков от голема.
А если есть хотя бы благословение на оружие от клира… То даже средним дамагом убивается.
Так в твоих примерах накидывание удавки могло быть как от силы, так и от ловкости. Описание не менялось.
Ход мастера на провале может быть любой.
Для себя я бы сделал так: делается один ход, но с максимальным (или минимальным, для злых мастеров) из двух статов.
И проблема решена и два раза кидать не нужно.
Продолжаю вспоминать Некроза.
И персонажи будут триггерить эти ходы при заселении. Но это оооооочень странная ситуация. Как ход на завязывание шнурков.
Появление КК — мастерский ход, или ход локации, или ход самой КК.
Который звучит как «Выбрать избранного» (как бы плохо это не звучало) или типа того.
Это не так.
Более того, я никак не подтверждал свою приверженность этой странной мысли.
Он же пишет так, как будто я готов это принять. Это тоже не правда.
Красавчик, но я покидаю эту дискуссию.