Игра была хорошей, но как известно, лучшее враг хорошего. Не играл бы я в Кисмет год назад, впечатлений было бы больше. Тут были неизбежны сравнения с Кисметом. Я в принципе согласен, что в тот раз игроки были как-то инициативнее и увлеченнее, на сей раз мы играли как-то вяло. Так например, в прошлый раз я спокойно играл немого русского спецназовца, потому что у Дельца все было схвачено по теме социалки, а в этот раз мне пришлось прийти контрабандисту на помощь в совершенно нетипичной для себя ситуации переговоров.
Вместо финального броска можно было поставить константы, ну типа Добыли пдфку = 10 млн скидки, Устроили саботаж = 5 млн, Удачно прокинули бросок на торгах = еще 10 млн, и т.д.
Голосование в минус недоступно. Никому, даже админу.
Что мешает просто убрать автобан для заминусованных? Плюсики-минусики это индикатор общественного мнения. Кому оно важно, учитывает все мнения, а кому нет, может просто класть прибор на минусы, если за них не будет бана.
По мне мораль сей басни в том, что НРИ не скованы строгими правилами, поэтому обо всем можно договориться. Ну вот игрок с мастером выяснили, что как такового конфликта интересов не было, а было взаимонепонимание, и они оба хотели бы, чтобы персонаж принял предложение и вернулся в игру. Что мешало сделать вид, будто отказа от предложения не было, и отыграть сцену по новой и с другим исходом? Тем более на ДМе можно просто потереть посты.
А про что там 50-страничное стартовое приключение?
Если честно, я не особо вчитывался, но вроде какие-то кражи или похищения, убийств нет, а мне английские детективы без убийств скучны. Потому читать не стал.
Я начинал точно также, попробовал абстрактно эмулировать несколько абилок на системе Х, и вроде получалось. А потом решил пойти дальше и эмулировать конкретно сам процесс, как все это будет работать вкупе, а не просто отдельные абилки в вакууме. И тут я понял, что хрен что получится, процесс Овервотча завязан на вещах, которые в НРИ не эмулируются.
Если же говорить об абстрактных переносах, ежели хочется поиграть в сеттинге Овервотч с персонажами Овервотч так, чтобы их образ был более-менее похож на оригинальный, то можно использовать любую систему, которая отвечает тому, во что конкретно вы хотите играть. Просто это не будет близко к оригиналу. Как в MechWarrior можно играть не только по Battletech, но и по Фейте, *W и даже по Technoir. Смотря что получить хотите.
Нет, Свину хочется отобразить, что его урон огромный в упор и никакой с расстояния, да и патронов нишиша. Симметре хочется отобразить lock-on, из-за чего ей достаточно просто навести прицел на врага и он будет получать урон, пока не убежит. А Ханзо просто пример чара, чье оружие принципиально отличается от упомянутых раньше, хотя конечно хочется отобразить баллистику, иначе в чем разница между им и Маккри?
С последними тремя строчками я согласен, только «максимально близко к исходнику» и «несколько ключевых особенностей» это совсем разные вещи, и фейта хорошо справляется с вторым.
Я пытался по возможности приблизиться к компьютерному оригиналу, но Дневник все-таки не дает делать это так же хорошо, как Фэйт.
Кхм, фейт хорошо приближается к оригиналу? Тянет спросить, как например, была передана разница между мусорометом Свина, пылесосом Симметры и луком Ханзо.
В контексте именно Овервотча. Обычный шутер как раз таки можно перенести, сделав из него тактическую перестрелку, но с видом сверху, потому что все необходимые инструменты в НРИ есть. Режимы стрельбы, укрытия, расстояния, прицеливания и прочее.
А в Овере все куда сложнее, потому что большинство абилок завязаны на ФПС-перспективу и реалтайм.
Вопрос первый: как вы думаете, какая система лучше всего подошла бы для такой игры?
Сам уже думал над этим вопросом и пришел к выводу — никакая. Реалтаймовый шутер, завязанный на абилках, нельзя перенести на пошаговую тактику без переписывания почти всех этих абилок. Если это не смущает, то легче сделать свою игру «по мотивам» на любой выбранной системе, разумеется отрезав каноничных персонажей из выбора.
На Детей Звезд наверно припрусь, см. предыдущее замечание в чате.
На Хексен как игрок пас, потому что негоже игроку владеть системой куда лучше мастера, а вот как помощник мастера по механу/монстре вполне готов участвовать.
Да мне кажется многие с таким сталкивались, я еще несколько лет назад сформулировал ту же мысль, мол, все ИПы должны мне нравится, иначе я не смогу выдерживать нейтралитет при вождении, что не комильфо.
Как бороться? Когда-то я наглым образом вторгался в процесс сочинения игроком персонажа и предлагал «давай лучше сделаем вот и вот так, а вот этого лучше не надо». Но тогда условия были располагающими.
А сейчас я сам не знаю, что делать, особенно если неприятие персонажа выясняется в процесс игры.
Ну, заглядывая за ширму, скажу, что Матильда считала, что Одри ее предала. Она не знала, что ритуал оборвался из-за кольца, посему решила, что дочка отринула мамочкин «дар», сбежала в инквизицию и настучала, а потом сама устроилась охотницей на ведьм.
Я тоже видел такие игры с мастером и без, поэтому провести четкую границу между тапком с мастером и форумной словеской было трудно. Обычно она проводилась по ощущениям.
Вместо финального броска можно было поставить константы, ну типа Добыли пдфку = 10 млн скидки, Устроили саботаж = 5 млн, Удачно прокинули бросок на торгах = еще 10 млн, и т.д.
Если же говорить об абстрактных переносах, ежели хочется поиграть в сеттинге Овервотч с персонажами Овервотч так, чтобы их образ был более-менее похож на оригинальный, то можно использовать любую систему, которая отвечает тому, во что конкретно вы хотите играть. Просто это не будет близко к оригиналу. Как в MechWarrior можно играть не только по Battletech, но и по Фейте, *W и даже по Technoir. Смотря что получить хотите.
С последними тремя строчками я согласен, только «максимально близко к исходнику» и «несколько ключевых особенностей» это совсем разные вещи, и фейта хорошо справляется с вторым.
А в Овере все куда сложнее, потому что большинство абилок завязаны на ФПС-перспективу и реалтайм.
На Хексен как игрок пас, потому что негоже игроку владеть системой куда лучше мастера, а вот как помощник мастера по механу/монстре вполне готов участвовать.
Как бороться? Когда-то я наглым образом вторгался в процесс сочинения игроком персонажа и предлагал «давай лучше сделаем вот и вот так, а вот этого лучше не надо». Но тогда условия были располагающими.
А сейчас я сам не знаю, что делать, особенно если неприятие персонажа выясняется в процесс игры.