1. Какая примерно будет структура управления поселением? Насколько близко к механике игры?
Скорее всего не очень близко: будут «приближенные» НПС что выдают предложения по тому, над чем можно поработать, что строить и какие законы принять, но пространство для маневра остается за игроком.
2. Есть мнение, что керце проще сожрать население будущего городка или заселить его сразу своими клонами и придатками.
Балансится временем и ресурсами для того чтобы плодиться. Съев всех сразу нельзя будет развиваться в дальнейшем, если потребуются иные клоны, для иных нужд. Ну и мы ограничиваем численность колонии и настоящих клонов.
3. Оригинальная игра имела фокус на выживании людей в сложных условиях. Атмосфера и правила там были об этом. Здесь фокус смещён на персонажей игроков. Не повредит атмосфере игры?
Здесь принципиально иная атмосфера, речь не только о выживании, сколько о личных достижениях, ради которых, волей-неволей придется делать так, чтобы людишки выжили. Выживание и трагический апокалипсис — лишь антураж.
4. Зачем рептилоидам, керце, скрэлингам и цвергам работать над защитой и выживанием людей? Особенно первым трём.
Рептилоидам — т.к. они имеют безграничную жажду и алчность, а в отсутсвии сырья и производства придется всё делать самим, а они не любят работать. Кто-то должен нести им меха, золото, мясо и пиво.
Керце и скрэлингам люди жизненно необходимы как ресурс для совершенствования и увеличения, а с учетом массового вымирания прочих видов, люди остаются единственным сырьем «на будущее», на случай, если вновь придется приспосабливаться к изменениям ситуации.
Цвергам, как я пишу, требуется поклонение, на которое не особенно идут другие цверги. Плюс, кто-то должен поддерживать материально-техническую базу — уголь, металл, всё что нужно для крафта кто-то должен добывать. Люди дешевле машин.
Иногда мне кажется, что вы не человек, а просто какой-то суперкомпьютер, только не злой, а наоборот. Сидит в своем логове и бормочет: «Облагодетельствовать всех человеков! Всех накормить!.. но начнем с перевода Мира Тьмы.»
Стартовая локация
— если игра не стартует неожиданно для персонажей или не заявлено «вы прибывает в регион с востока» и т.д.
-NPCs: Список важных неписей который включает местных правителей, богов, видных героев и злодеев.
-Если только они имеют славу выходящую за рамку региона, если игроки в регионе впервые. Про богов — да.
-Близлежащие локации
-Если эту информацию есть откуда узнать. Разведданные — штука сложная.
— История- Краткая история этой местности, которая включает в себя основные события, которые могут повлиять на приключения этой партии.
— опять же, если есть инфа и ее можно получить внятными методами.
— Чистота- праймер должен быть хорошо продуман и легко читаться.
— «Легко читаться» — позиция, а не решение. Если у вас в регионе ктулху и мистика — можно напротив сделать превью запутанным и странным.
Во имя собственного блага авторы не должны продавать в России PDF до тех пор, пока социум не станет более культурным и процветающим. Только вот жить в это время счастливо не доведется ни мне, ни тебе :(
— не уверен, что понимаю о чем ты.
Мне вот всегда удобнее и выгоднее купить пдф-ку: бумажная книга мне даром не сдалась, да и стоит втридорога. А так как я читаю эти ваши нри как литературу (так вышло что я ни разу не играл/водился по купленным книгам, но получал от них большое удовольствие и похищал оттуда идеи) это хоть как-то оправдывает покупку за понятные деньги.
Это опытные игроки. У них за плечами десятки отыгранных игр и чёткое знание того, какими должны быть мастера, игроки и игры, они разбираются в игровой механике (ну, это необязательно), РЕАЛИЗМЕ, военном деле, устройстве огнестрельного оружия, тактике боя малых подразделений и всём таком прочем и всегда готовы с высоты своего опыта и интеллектуального багажа объяснить неуверенному в себе начинающему мастеру (то есть мне), что он делает не так и вообще.
Тут несколько сложно. Я вот — представитель таких игроков. И да, после последней сессии, я в личку мастеру без обид написал, что было хорошо, а в чем был геймдизайнерский провал. Я говорил, что он не прав в постановке сюжета, нашей роли в нем и общей рельсовости. Трое новичков, что были в моей партии всего этого не заметили. А мастер со мной согласился.
(надо было добавить к моему посту копипасту из «я-русский оккупант», только «я-опытный игрок», но мне лень...)
У меня такой есть. Люблю как родного. Всегда с ним консультируюсь перед тем как водить что-либо. В процессе обсуждения у него часто пропадает желание в это играть, а если не пропало (и я не разболтала сюжет) то гарантировано игра пойдет как надо. Но это про вменяемых людей речь.
Я поиграл, что-то там скучновато.
Балансится временем и ресурсами для того чтобы плодиться. Съев всех сразу нельзя будет развиваться в дальнейшем, если потребуются иные клоны, для иных нужд. Ну и мы ограничиваем численность колонии и настоящих клонов.
Здесь принципиально иная атмосфера, речь не только о выживании, сколько о личных достижениях, ради которых, волей-неволей придется делать так, чтобы людишки выжили. Выживание и трагический апокалипсис — лишь антураж.
Рептилоидам — т.к. они имеют безграничную жажду и алчность, а в отсутсвии сырья и производства придется всё делать самим, а они не любят работать. Кто-то должен нести им меха, золото, мясо и пиво.
Керце и скрэлингам люди жизненно необходимы как ресурс для совершенствования и увеличения, а с учетом массового вымирания прочих видов, люди остаются единственным сырьем «на будущее», на случай, если вновь придется приспосабливаться к изменениям ситуации.
Цвергам, как я пишу, требуется поклонение, на которое не особенно идут другие цверги. Плюс, кто-то должен поддерживать материально-техническую базу — уголь, металл, всё что нужно для крафта кто-то должен добывать. Люди дешевле машин.
Спасибо.
Не откажусь от совета, какую систему можно еще использовать для быстрого и простого боевика.
Спасибо!
А я вот не соглашусь, не надо рассказывать другим людям как им надо или не надо играть в ролевые игры.
На мой взгляд, то, что происходило на сессии (судя по отчету), по крайней мере, любопытно.
— согласен.
Стартовая локация
— если игра не стартует неожиданно для персонажей или не заявлено «вы прибывает в регион с востока» и т.д.
-NPCs: Список важных неписей который включает местных правителей, богов, видных героев и злодеев.
-Если только они имеют славу выходящую за рамку региона, если игроки в регионе впервые. Про богов — да.
-Близлежащие локации
-Если эту информацию есть откуда узнать. Разведданные — штука сложная.
— История- Краткая история этой местности, которая включает в себя основные события, которые могут повлиять на приключения этой партии.
— опять же, если есть инфа и ее можно получить внятными методами.
— Чистота- праймер должен быть хорошо продуман и легко читаться.
— «Легко читаться» — позиция, а не решение. Если у вас в регионе ктулху и мистика — можно напротив сделать превью запутанным и странным.
-Лаконичность
— Ну, желательно.
Так мне кажется
— не уверен, что понимаю о чем ты.
Мне вот всегда удобнее и выгоднее купить пдф-ку: бумажная книга мне даром не сдалась, да и стоит втридорога. А так как я читаю эти ваши нри как литературу (так вышло что я ни разу не играл/водился по купленным книгам, но получал от них большое удовольствие и похищал оттуда идеи) это хоть как-то оправдывает покупку за понятные деньги.
Стильно выглядит. Выйдет на русском — постараюсь купить пдф-ку.
(надо было добавить к моему посту копипасту из «я-русский оккупант», только «я-опытный игрок», но мне лень...)
Аналогично на 100%
Спасибо за обзор.