+258.50
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 8
Люди молчат о проблемах ровно потому, что очень многие ведущие чрезмерно реагируют на ерундовую критику. Которая зачастую даже не критика, а «было круто, но давай попробуем еще вот, должно быть еще круче».
  • avatar Lorimo
  • 2
Жаль что про саважку как-то забыли, с ролью заменителя лоулвл днд она справляется на отлично. Ну ничего, вот издадут скоро дневничок авантюриста три, может опять люди вспомнят про нее.
  • avatar Lorimo
  • 0
Для этого всё еще не нужны отрицательные навыки. Как пример L5R старых редакций — у персонажа 5 статов, соответствующих элементам. Касты заклинаний идут от уровня школы + значение элемента. Если элемент в школе профильный, получаешь статический бонус сверху, непрофильный — статический штраф.
  • avatar Lorimo
  • 0
Собственно, да. Штука никуда и не исчезала, просто формализировалась в конкретные изъяны, которые заодно помогают отыгрывать причины штрафа.
  • avatar Lorimo
  • 5
Собственно, вот мы и дошли до основного отличия пбта от привычных систем. Это система для позиции режиссера и совместного сторителлинга. Если группа хочет играть во что-то иное (например, детектив) или сильно вгружаться в позицию актера, то пбта — не для них. Просто система иной ниши.
  • avatar Lorimo
  • 2
У меня было что-то похожее во время первой операции. Сильнейший стресс, переоценка ценностей, невозможность заниматься всяким эскапизмом. Потом прошло. Сейчас ролевки (вживую, не форум) это наоборот одно из средств оставаться нормальным человеком и не терять друзей.
  • avatar Lorimo
  • 0
Если что самохилки у паладина на 50м ещё нет =)

Ну ничего себе ты умный :)
Паладину просто не нужно хилиться, его неуязвимость делает его полностью имммуным к большинству урона, а не просто не дает хп снижаться ниже 1, как у других танков.

Естественно, всегда и везде будут люди, которые играют ногами или пытаются пуллить от стенки до стенки, как они видели в исполнении других танков. Но будучи одетыми в шлак и не умея в митигейт. Но мы начали дискуссию с эндгейма и вдруг перешли на 50 данжи… на которые, по сути, всем плевать. Можно кататься лицом по клавиатуре, всем тем трем-с-половиной кнопкам, которые доступны на этом уровне. Просто присматривайся к работе скиллов и учись выживать :) Танков, пришедших из вова, кстати, зачастую очень легко видно — они прожимают митигейт, только когда хп становится мало, а неуяз и вовсе запасают «на всякий случай» и не прожимают совсем. В фф же все наоборот.
  • avatar Lorimo
  • 1
«Пойти накрутить логи» работает. Накручивают там дпс. Все классы. Не хпс и танкование. Хотя единичные извращения по типу «накрутить варом хпс больше хила» или «сделать обоим хилам 0% хпс» по приколу встречаются. Что же до механик, которые важнее оптимизации гкд, то замечу — оптимизация предполагает, что механики таки исполняются. Факапы случаются, но это отклонения от нормы. И нет, не лучше судорожно отхиливать всех на фулл, если следующие 30 секунд жизни не встающего в говно игрока ничего не угрожает, а через 27 секунд ты сможешь отхилить его бесплатно. Оптимизация — она не про то, чтобы сидеть на шее у хилов. Им тоже хочется логи и т.д.

Не вижу проблем прожимать инвул в данже. Более того, зачастую оптимально использовать инвул вместо первых прожимок, чтобы он успел откатиться до конца данжа. Если вы с так себе дпсами и их (прожимок) не хватает, особенно. Благо все танки могут себя из лоухп при инвуле вытащить без стороннего хила сами, а паладину так и вовсе ничего не надо делать.

В целом просто замечу, что все ммо имеют свои нюансы и применять шаблоны одной ммо к другой — некорректно. Особенно если выходить за рамки подпивасного катания лицом по клавиатуре.
  • avatar Lorimo
  • 1
Фиолетово-оранжевая фигня делается в обычных группах на обычных викли клирах, если хоть немного стараться оптимизировать свою игру. «Специальное забегание» (работает не так, но ок) используется не для логов, а для ускоренного набора лимитбрейка и используется за пределами специальных соревнований по скорости убийства босса почти никогда.
Неуяз у танка это такая же прожимка, как и все остальное. Совершенно нормально использовать его в данже. Плюс, некоторые рандом танки откровенно паникуют, если у них хп падает чуть ниже половины столба, и жмут все подряд.

Митигейты — считаются. Я про то, что составление табличек когда кто что нажимает в плане митигейта (не только у хилова он есть), исходя из типа и тайминга входящего урона, позволяет минимизировать использование гкд хилок. И эти гкд используются для дпс. В финалке в отличие от вова урон хилов и танков довольно большой относительно дпс-классов, 1/2 — 2/3, и боссы в эндгейме балансируются исходя из того, что все будут дамажить. Поэтому можно считать, что есть синие и зеленые дпс в дополнение к красным. У которых проще ротация, но есть некоторые дополнительные обязанности стараться сделать так, чтобы пачка не сдохла.
  • avatar Lorimo
  • 0
Ну вот я тебе как человек, который видел и хилил (и продолжаю это делать) эндгейм финалки, говорю — хпс фигня. И «эффективный» тоже фигня. Если открыть логи топовых хилов, у них будет у обоих серый % по хпс. Потому что оптимизация отхила в фф это размапливание партийного митигейта, огкд хила и минимизация гкд хила. Человек в несыгранной группе *эффективно* (т.е. не вхолостую) нахилит больше, чем оба хила в хк статике, вместе взятые.
  • avatar Lorimo
  • 2
Ну вообще я могу так же расписать тебе для хила или танка :) И там тоже будет куча нюансов. Например хпс вообще полубесполезный параметр в фф, у хилов имеет значение в первую очередь тандемный дпс. Не просто так во все хк статики людей траят, а не просто смотрят на полосочки.
  • avatar Lorimo
  • 3
В финалке бои бои с боссами довольно сильно заскриптованы. Поэтому можно разложить, когда что зачем, и делать по этим таймингам. В среднем у партии идет бурст-фаза каждые две минуты и соответственно дпс-баффы — Battle Voice, Radiant Finale, Technical Finish, Devilment — все это сдается в определенное время, строго по таймингу. Чтобы попадать вместе с пати баффами других игроков и бурст-фазой пачки. Оценивается, что бард не дуплит, а сдает всё вовремя. Кроме этого ему нужно проговорить с хилами или самому знать бой достаточно для того, чтобы знать где оптимальное место для Trubadour, чтобы перекрыть им максимальное количество урона за бой. Не забывать использовать Nature's Minne, особенно если в партии есть школяр (тогда нужно опять же в определенные моменты его сдавать). В тех нечастых случаях, когда нужно снятие Doom и других снимающихся дебафов — опять же бард должен смотреть за пати листом и снимать, у него приоритет по этому, т.к. для хилов снятие дебаффа — гкд. А песенки — они просто должны быть близко к 100% включенными, это даже не рассматривается.

Ни бард ни танцор не виноваты, если кто-то умер (если вы, конечно, не зафейлили механику и все сдали вовремя). И в обоих этих случаях важнее выдержать тайминг для пати баффов, потому что если бурст разъедется, это будет большая потеря общего дпс пати.

Кроме того, и бард и дансер не являются чисто бафферами/саппортами (таких в фф нет) и да, им нужно нажимать свои все остальные кнопочки все это время и выдавать урон.
  • avatar Lorimo
  • 2
Если речь про фф14, а мы про него вроде, то ресать барду нечем.
  • avatar Lorimo
  • 0
Приведенный пример наверное актуален для WoW, но уже в FF14, при всей его похожести на сабж, оценка классической тройки совсем не такая. В огромной куче ММО есть оценка саппорта и даже в пожилой линейке дпс играл не самую важную роль.
  • avatar Lorimo
  • 2
В Honor+Intrigue есть целый блок правил по фехтованию с парированиями, связыванием клинка, контратаками и «бью снова», являющееся заявкой на маневр Bladework, дааалеко не всегда будет даже близко оптимальной заявкой.
  • avatar Lorimo
  • 4
ОСР для того, чтобы играть от фикшна, совершенно не обязателен. Таким способом можно играть по абсолютно любой из известных мне систем.
  • avatar Lorimo
  • 6
В целом это еще сильно зависит от стиля вождения мастера и направленнности игры. Играем по саважке, все с одного пула, но проблемы не замечал. Можно ли сделать турбонагибатора? Можно. А что делать все остальное время, когда нет боевки? Которая бывает может раз в сессию. Решает не нагибаторность, а агентивность и спотлайт, а узкозаточенный манч режет себе широту компетенции ради глубины.
  • avatar Lorimo
  • 2
В финалке постарались по сути все механики сделать внутриигровыми. Включая рес после очередного вайпа на боссе и сюжетные флэшбэки (т.н. Эхо) :)
  • avatar Lorimo
  • 5
Просто для игры в хоббитов нужно адаптировать Тайны Эхосферы и все встанет на свои места :)
  • avatar Lorimo
  • 3
По счастью, данная группа не является единственным ролевым комьюнити. Есть куча других, как по отдельным системам (в пбта-чатике несложно найти игру или набрать игроков на что угодно под этот движок, например), так и по другим объединяющим элементам (как простой пример — группа Темного Жанра, где постоянно водят всякие редкие штуки и люди в это играют). Отдельно можно упомянуть, что если мастер заслужил репутацию хорошего, вокруг него часто собирается кружок людей, готовых играть у него во что угодно.