+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Как только мы вступаем в область чётко определённых критериев и нормальной кластеризации, импрессионистические зонтичные ярлыки типа «олдскул» или «мидскул» перестают быть нужными в разговоре.
Во-первых, как повторяет сам автор, the dividing line is, in fact, fuzzy in multiple dimensions.
Во-вторых, пропорция ас- и диссоциированных механик в тексте правил не соотносится непосредственно с соотношением in- и out-of-character решений в процессе игры.
В-третьих, ключевое различие между CoC и Arkham Horror, на мой взгляд, всё-таки в том, что в первой присутствует fictional positioning, а не в том, что пытается нарисовать Александер, позволяющий исторически сложившимся ярдыкам себя обмануть.
Это каждый понимает по-своему. Как Алита и Ангон в этой подветке, например.
Только проблема в том, что повествовательные игры (сторигеймы) — не НРИ

ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿(◡︵◡)

Мистер Урбански, перелогиньтесь!
Последний раз редактировалось
Как-то так?


(Правда, это запрещающий).
а форж, хотя и фокусировался на сторигеймах, далеко не только ими занимался, да и далеко не все сторигеймы вдохновлены форжем.
«Сторигеймы» — это, по-моему, ещё в пять раз хуже, чем «мидскул».
В зеленоградских сессиях всё сказанное персонажем (если он не сложил руки в спецзнаке) считается сказанным от первого лица.
«Мой персонаж складывает руки в спецзнаке и говорит...»
Ветераны Имаджинарии читают (11) как «Запуск машины под огнём». %)
Я тут «обнаружила», что их пытаются форсить уже третий год, это что-то вероятно еще более личное.
Вот прямо пытаются форсить?
Бельведер был раньше!
Мой опыт говорит, что вот эта вот манера подачи заявок (от 1-го/от 3-го лица, прямая/косвенная речь) особо не коррелирует вообще ни с чем. И действительно легко меняется у одного и того же игрока на протяжении одной и той же сессии.
Так не стесняйся же!
Это была бы довольно дельная классификация, если бы ей сопутствовало внятное определение «подсистемы» и «надсистемы».
Ну, и как минимум три квадранта из четырёх лучше бы переименовать во избежание путаницы.
Это не новость, но знайте, что, если вы водите на фестивалях и конвентах, у вас должно быть часовое приключение!
Водил на Ролеконе 7-часовую игру, опыт успешный. На часовое приключение и как игрок никогда бы не прельстился, наверное.
(«также» в данном случае предлог, пишется слитно)
Союз, но всё равно слитно.
И вот как кратко обозвать возрождение настоящего олдскула, решительно противопоставляющее себя жалким симулякрам OSR?
Кажется я ветку не читай читай, всё забывай, потом отвечай. My bad.
Человек написал, что если в игре «долгие бои» и «нулевое влияние на сюжет» — это «мидскул». То есть если система «мидскул», то там непременно нулевое влияние на сюжет и долгие бои.
«Человек написал, что A => B, т.е. B => A».
Nalia, я долго сдерживался, но после этого комментария, кажется, могу написать это без угрызений совести: с тобой бывает трудно беседовать, потому что у тебя очень плохо с логикой. Я не знаю, что тут посоветовать, старайся, может быть, более тщательно обдумывать свои комментарии.
Да, а если человек пишет, что «под значком плохих у меня любые рыбные продукты, включая икру», то это некорректное употребление, потому что бывают живородящие рыбы, ага.
Возможно, просто DAI показывает, что бал во дворце тоже может быть данжем.
Может быть, только я не вижу, каким боком это имеет значение для текущего разговора.