Ice Queen’s Smile, мой маленький хартбрейкер
Мое отношение к Lamentations of the Flame Princess лучше всего передает цитата классики: «You are amusing… in a what-the-hell-is-wrong-with-you kind of way.»
В ней все прекрасно: заклинания первого круга, способное устроить конец света; классы персонажей, на фоне которых варвар из 3.0 — человек эпохи Возрождения; потрясающе избирательная детализация в предметах, когда в одну кучу свалены мечи, топоры и цепы, но есть отдельные правила для рапир и алебард.
Модули от автора системы не менее удивительны: от потрясающе скучных, до таких, содержание которых я не буду здесь приводить на случай если Имажинарию читают дети и нормальные люди.
Я, конечно, ничего не понимаю в OSR и недавняя попытка водить меня в этом убедила. Но, тот факт что оно существует в одном пространственно — временном континууме с теми же ДнД и Пасфайндером и имеет своих поклонников не устает меня поражать.
Смотрел я на это, смотрел и решил, что ничем не хуже. Могу сделать свою ролевую систему с блэкджеком.(Запихивать туда еще и шлюх — это как в Тулу с самоваром...)
В конце концов, кто-то из создателей этого термина как-то сказал, что каждый ролевик должен однажды написать свой хартбрейкер.
Ice Queen’s Smile — это (недо-)ролевая система, которая позволит играть по OSR, такими же персонажами по тем же приключениям, но вопиюще неправильно.
Одна из идей была в том, чтоб не смотря на другую механику работать с модулями для LotFP. Насколько это удалось вопрос открытый.
Во всяком случае, правила по деньгам и заклинаниям берутся прямо из LotFP.
Что тут есть:
Писал я это не 14 лет, а всего две недели, и в основном ради самого процесса. По-хорошему стоило подождать пока пройдет «замыленность глаза», потому что там наверняка полно ошибок. И нужно побольше тестов прогнать. Но ведь именно сегодня — лучший день в году для презентации хартбрекеров, Lawful Nice не даст соврать.
Лежит здесь: drive.google.com/drive/folders/1vH1XaHPKVHP_HaqP4K5REexRAN3Qj_uN?usp=sharing
P.s. Основа механики взята из моего другого проекта, к которому я отношусь несколько серьезней. Там она показала себя рабочей и перспективной, как тут — пока не уверен.
В ней все прекрасно: заклинания первого круга, способное устроить конец света; классы персонажей, на фоне которых варвар из 3.0 — человек эпохи Возрождения; потрясающе избирательная детализация в предметах, когда в одну кучу свалены мечи, топоры и цепы, но есть отдельные правила для рапир и алебард.
Модули от автора системы не менее удивительны: от потрясающе скучных, до таких, содержание которых я не буду здесь приводить на случай если Имажинарию читают дети и нормальные люди.
Я, конечно, ничего не понимаю в OSR и недавняя попытка водить меня в этом убедила. Но, тот факт что оно существует в одном пространственно — временном континууме с теми же ДнД и Пасфайндером и имеет своих поклонников не устает меня поражать.
Смотрел я на это, смотрел и решил, что ничем не хуже. Могу сделать свою ролевую систему с блэкджеком.(Запихивать туда еще и шлюх — это как в Тулу с самоваром...)
В конце концов, кто-то из создателей этого термина как-то сказал, что каждый ролевик должен однажды написать свой хартбрейкер.
Ice Queen’s Smile — это (недо-)ролевая система, которая позволит играть по OSR, такими же персонажами по тем же приключениям, но вопиюще неправильно.
Одна из идей была в том, чтоб не смотря на другую механику работать с модулями для LotFP. Насколько это удалось вопрос открытый.
Во всяком случае, правила по деньгам и заклинаниям берутся прямо из LotFP.
Что тут есть:
- Бросок 3d6+Бонусы над DC, как основа механики. Потому что зачем равномерное распределение, если есть нормальное?
- Простая ролевая система, она использует 6 классических атрибутов, и ни один не остается ненужным.
- Боевая система, поощряющая тактические решения и использование сторонних навыков и обстановки. (Честно списал у Cogent roleplay)
- Пять классов с уникальными особенностями, которые помогут вам разнообразить гемплей и, может быть, избежать очередной смерти без спасбросков.
- Вся система работает на d6. (Наверно единственная состоящая причина в это играть, если у вас нет других дайсов, а GURPS вас пугает)
Писал я это не 14 лет, а всего две недели, и в основном ради самого процесса. По-хорошему стоило подождать пока пройдет «замыленность глаза», потому что там наверняка полно ошибок. И нужно побольше тестов прогнать. Но ведь именно сегодня — лучший день в году для презентации хартбрекеров, Lawful Nice не даст соврать.
Лежит здесь: drive.google.com/drive/folders/1vH1XaHPKVHP_HaqP4K5REexRAN3Qj_uN?usp=sharing
P.s. Основа механики взята из моего другого проекта, к которому я отношусь несколько серьезней. Там она показала себя рабочей и перспективной, как тут — пока не уверен.
4 комментария
Единственное, я не понял, как определить количество ОД персонажа