На лиговское приключение — норм, но тут на карте точек интереса — три десятка, не считая четырёх сюжетных данжей. От высокой концентрации боёв по пути охренеют и мастер, и игроки.
По какой системе вся эта красота планируется? Вполне подойдёт савага, кстати. Как сказал мой друг, «На саваге всё работает довольно средне, но работает».
Ну и насчёт столкновений — либо давать их 7-9 за день, не давая пероснажам отдохнуть. Либо да, усиливать те что есть до неприличия.
7-9 за день — это выйдет откровенно скучно.
Магическое оружие в днд5 редкость, не важно плюсовое или нет. Деньги улетают на расходники для воскрешений жрецу, реагенты на запись заклинаний волшебника, фуллплейт воину или же на движимость/недвижимость партии.
Ну, магическое неплюсовое оружие относится к обычным волшебным предметам, а такие в Долине купить можно, в модуле указано. Также там есть поселение дварфов, так что есть объяснение где такое оружие покупать. Я могла бы упереться рогом и сказать, что магического оружия два клинка на всю Долину, но смысл? У героев уже до задницы денег, так что они фулл плейты всё население той же Проруби Дугана одеть могут.
В общем, выглядит как момент, который нужно править.
Советую. Единственная проблема переделки под DW — маловато угроз для фронта. Только культ Ориль и культ Асмодея, нужно что-то добавлять. Ну и Итрин не связан с этими угрозами никак.
В «Инее» очень много точек интереса. В каждом из десяти городов есть свой «квест» и данж, а то и не один + два десятка в тундре + крепость дуэргаров + Голодные Пещеры + Итрин.
Играем раз в неделю, но некоторые вс приходилось пропускать в основном потому что я болела (я за эту осень-зиму что-то вообще разболелась). Опыт выдавала по вехам, не за убивства.
Если не считать баланса и лута — модуль годный и совсем не линейный. Героев никто не гонит убивать Ориль или дуэргаров, многие конфликты с теми же гоблинами и гноллами можно разрешить миром, ну а Белый завет, который открывает ледник, можно взять и не сражаясь с Ориль. Плюс ещё там есть такая штука, как черта предыстории, которая выбирается случайным образом и которая определяет интересные события твоего прошлого, которые будут иметь значения во время приключений в Долинах. Например, у тебя тут есть любовник/любовница, ты в прошлой жизни умер в Долинах, ты был выращен йети, ты на самом деле доппельгангер и так далее.
Читала я книги про них. И на меня они произвели впечатление тех ещё тупиков. Не в смысле общего интеллекта, а того, что оба уверены — мироздание должно прогибаться под них и никак иначе. Собственно, их «падение на тёмную сторону» произошло из-за того что у них гонора было очень много.
7-9 за день — это выйдет откровенно скучно.
Ну, магическое неплюсовое оружие относится к обычным волшебным предметам, а такие в Долине купить можно, в модуле указано. Также там есть поселение дварфов, так что есть объяснение где такое оружие покупать. Я могла бы упереться рогом и сказать, что магического оружия два клинка на всю Долину, но смысл? У героев уже до задницы денег, так что они фулл плейты всё население той же Проруби Дугана одеть могут.
В общем, выглядит как момент, который нужно править.
Спасибо, исправила (кроме «володеет», так и надо), но вот это не пойму. Кого может оскорбить? Гейс — заклинание из АДнД…
Это ж натуральный фандом с фандомными войнами