В Shadowrun: Anarchy есть гибкий конструктор имплантов, и кибер, и био. Перевод (мой) с хоумрулами (моими) протестированный когда-то (мной) лежит тут: vk.com/docs-214463944
Всё круто ровно до того момента, как демоны вырубают холодные руны. В этот момент паропанк прекращает быть таковым и становится просто забавной историей про апокалипсис.
Гармониум вполне открыто говорит, что власть в городе должна принадлежать ему, потому что он знает как всё надо обустроить. Глава убийц милосердия искренне считает, что Леди тоже нужно наказать. Отправила их Леди в лабиринты? Нет. Даже во время войны фракций у них была другая судьба. Так что у Леди логики в этом нет никакой. Она в лабиринты во время войны фракций закинула и тех, кто ни с кем не враждовал и никуда не лез.
А мне их идеология показалась очень даже нормальной. В Сигиле бесплатная вода в фонтанах прям с плана воды, всю инфраструктуру ремонтируют дабусы на халяву, к порталам Леди доступ не закрывает. А в итоге порталы подмяла под себя сигильская мафия в лице Шемишки, беднота Улья вынужден платить богатеям за аренду жилья — хотя жильё не богатеи строили, они просто его себе приписали, Стяжатели дерут налоги, придумывая новые когда им заблагорассудится. После войны фракций, кстати, выгнав всех Стяжателей, сигильцы поняли, что все налоги, которые собирали стяжатели, шли не на город, а исключительно на самих стяжателей. Добавим то, что у нас убийцы милосердия наказывают по принципу «был бы человек, а статья найдётся», стража убивает членов свободной лиги, а начальник оной стражи ни сном ни духом.
В таком бардаке коммуналы как раз звучали бы голосом здравомыслия.
Игрокам дают интересные картинки, дают поиграться со способностями, но вот взять основную антагонистку с её Хитрым Планом (который нам предлагается поломать).
Да, я очень фейспалмила с этого момента.
Я вообще для себя давно прописывал, что ещё в оригинальном сеттинге и рядом приключения довольно чётко делились на «планарные» (где основное — это экзотические места и ситуации, и это перевешивает всё остальное) и «плейнскейповские», где выполнялись условия про темы сеттинга, философии, а хорошо бы и особенности вроде правила троек и пр.
Я ситала-читала приключения по Планшафту, и пленскейповских там почти не нашла. Ну «Искра дэва» подойдёт, второе из «Мёртвых богов»… А ещё? Вечная Граница? Но там тоже хитрый план антагониста вызывает фейспалм об стол.
Занудства ради: Коммуналисты были впервые описаны в приключениях в основном PS, не в Тройке.
Да, я знаю, просто решила упомянуть об этом в секции о тройке. До «Колодца» пока не добралась.
В копилку идей: раз там везде огонь, аборигенов нужно стрелять не огнестрельным, а хладострельным оружием. Которое стреляет острыми льдинками из святой воды.
Намного проще. Просто сравни правила боевых манёвров, доступных всем, в пятёре и в саваге.
В таком бардаке коммуналы как раз звучали бы голосом здравомыслия.
Да, я очень фейспалмила с этого момента.
Я ситала-читала приключения по Планшафту, и пленскейповских там почти не нашла. Ну «Искра дэва» подойдёт, второе из «Мёртвых богов»… А ещё? Вечная Граница? Но там тоже хитрый план антагониста вызывает фейспалм об стол.
Да, я знаю, просто решила упомянуть об этом в секции о тройке. До «Колодца» пока не добралась.