+2340.20
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
я начинаю беспокоиться за чужие когнитивные способности.

Ну, мне напряжно сложить больше двух чисел, хотя пятёрка по математике и всё такое. Особенно если это надо быстро.
  • avatar Nalia
  • 3
Спасибо большое за отчёт! ) Буду дорабатывать.
  • avatar Nalia
  • 2
То, что один из авторов — транс, я упоминаю только один раз и совсем не в ругательном контексте. А дальше рассматриваю механику альфы и то, почему она плоха в том числе для игры про личные арки и отношения.
  • avatar Nalia
  • 1
На этом точка. Все эти угрозы нужны для эффекта Rally Around the Flag и все.

Не поняла. Империум — одна из фракций варгейма, естественно что у него полно врагов с которыми он воет. Но если смотреть на логику сеттинга, то почему эта война ведётся и почему Империум такой негуманный по сравнению с нашим временем, логично объяснено. И то, что полыхнуть может даже в самом безопасном месте — тоже прекрасно показано.

Учитывая что для производства лазгана и батарей к нему нужен форжворлд и фабрики, а базовый огнестрел клепается в гаражах на технологии 19го века, утверждения о болльшей простоте снабжения лазганами… Сомнительны. Если с лаз-оружием все так хорошо, почему активно используется ствольная артиллерия и автопушки?

Если мне не изменяет память, то, что к лаз-оружию боеприпасы легче изготавливать, приписано в Тёмной Ереси. Там же ты можешь посмотреть характеристики пулевого оружия и прикинуть, почему где-то оно активно используется.

Степень прямо веры в Императоре на разных мирах и среди разных жителей есть подозрение, основанное на литературе, колеблется очень даже серьезно.

А почему подозрение? Прямо же сказано, что Императора почитают в разных обличиях на разных планетах. Но при этом есть определённые общие места Имперского кредо. Всё описано на вархаммер вики, читай не хочу.

Вообще не совсем понимаю, к чему именно у тебя претензии. Вархаммер моделирует далёкое будущее, где человечество скатилось в нео-средневековье из-за комплекса факторов. Не веришь, станиславский? Не верь, значит, не твоё. Я тоже нре верила, а потом вчиталась.
  • avatar Nalia
  • 2
Империум может воевать с кем угодно, но бОльшая его часть никакой войны не видит.

И тем не менее, идеология Империума предназначена для того чтобы сплотить людей Империума против врага иного вида и с иной религией.
По факту — даже если мир веками не видел войны, полыхнуть может в любой момент и в любом месте.

31, но это только упомянутые в лоре. Примера ради — в разных источниках упоминаеся примерно 70 форж ворлдов. Дает условно 1 паттерн лазганов на 2 форж-мира. Ну это не говоря уже о том, что всякие меровех паттер лазган модель 481 подразумевает наличие некоторого количества других моделей)

Я вот убей не помню, чтобы где-то упоминались проблемы с ремонтом вещей, изготовленных на одной мире-кузне, в другом мире-кузне. Так что стандартизация, обоснованная религией, работает.
Замечу, кстати, что огнестрелы у них есть, но у лазерного оружия легче с боеприпасами, а болтеры мощнее.

Ну и культурное пространство не исчерпывается религией. Есть мнение, что между обитателем дикого феодального мира и жителем форж-ворлда есть значительная культурная разница.

Огромная. Но все они веруют в Императора и в то, что человечество круче всех, пусть даже культ Императора может приобретать самые разные формы.
  • avatar Nalia
  • 1
Так нет этой самой тотальной войны всех со всеми). Даже общего культурного пространства в империуме нет зп пределами религии.

Как это нет? Человечество воюет с орками, тиранидами, хаосом, некронами, большей частью эльдар ир почти всегда — с тау.
А религия как раз и обеспечивает общее культурное пространство Империума.

И потому мы имеем 100500 разных лазган паттернов, а самый эффективный лазган — археотек. Для целей стандартизации проще было бы использовать обычный огнестрел, благо даже stc на него не нужно.

Ну, конкретно ты привела 21 штуку, что в масштабе галактики не так уж и много.
  • avatar Nalia
  • 0
Честно, наступала на все перечисленные выше грабли. Шишки от них до сих пор дают о себе знать.
  • avatar Nalia
  • 3
Многие вещи, которые кажутся нам дикими в других культурах или эпохах, были вполне логичны, если проанализировать менталитет и условия жизни.
Так и Империум. У него жителей — не нечеловеческая психология, просто они живут в других условиях и другой культуре, и для них бесчеловечная по нашим меркам мораль — гарант выживания.
  • avatar Nalia
  • 2
Как раз логика жителей Империума слишком человеческая. Когда тотальная война со всеми, не до гуманизма.

Отсутствие технического прогресса и новых изобретений, кстати, вполне объяснимо. Кажется, Аррис на эту тему очень здраво рассуждал. А именно — необходима стандартизация, чтобы лазган, сделанный на одной имперской планете, можно было без проблем починить на фабрике в другом конце Империума.
  • avatar Nalia
  • 1
Помнится, в каком-то аниме такое было. Но внутри башня выглядела как данж.
В общем-то, идея интересная. Можно реализовать в виде каскада летающих островов.
  • avatar Nalia
  • 3
Или тебе свойственна социальная робость, когда ты боишься сразу достать икс-карту, и взрываешься, когда недовольство превышает критическое состояние )
  • avatar Nalia
  • 0
Вот и я о том, что, возможно, стоило ведущему сказать сразу: «Мне такой сюжетный поворот совсем не нравится».
  • avatar Nalia
  • 6
Ну да. «Мастер, я не хочу начинать проданным в магическое рабство, вот совсем».
  • avatar Nalia
  • 4
Почему мне кажется, что половины этих проблем не было бы, если б Вантала поговорил с ведущим пораньше и объяснил, что ему не нравится?
  • avatar Nalia
  • 1
Не отметилось.

Исправлено.
  • avatar Nalia
  • 1
Игроки осознанно и с интересом исследуют открытые ими уникальные локации, а сам процесс исследования наполнен запоминающимися событиями и приключениями.
– определение игры в открытом мире, которое даёт автор. Спасибо автору за это – он видимо сидел на имочке и знает, что такое терминосрач

Герои отправляются в затерянные руины или спускаются в заброшенные комплексы, чтобы разбогатеть и найти ценные артефакты. Экспедиции полны опасностей и неожиданных открытий, а возвращаются из них только самые осторожные, хитрые и везучие.
Рекомендуемая система: Dungeon World, Old-School Essentials, Electric Bastionland.
Ключевые слова: подземелья, ловушки, руины, гробницы, храмы, странные монстры, волшебные создания, нежить, гильдии авантюристов, памятники старины, древние артефакты, тайные комнаты, секреты прошлого
  • avatar Nalia
  • 0
И вместе с тем один из жанров открытого мира, который предлагается в самом начале — исследование подземелий.
  • avatar Nalia
  • 3
Визит СЕО Dungeons Inc. в одно из их подземелий
  • avatar Nalia
  • 4
Помню, читала «Пособие дядюшки Фигги по хорошему мастерению». Там часть советов как раз такие: ставить персонажей в дискомфортные ситуации. Есть у персонажа родные — подвергни их опасности, есть у персонажа машина — она будет постоянно страдать в ходе истории. Я по неопытности этим советам даже следовала. Понабила шишек и поняла, что это я зря.
Здесь, как и во всех вещах, нужно соблюдать баланс, а иногда просто советоваться с игроком через рот. «Слушай, я хочу задействовать твою предысторию в приключении. Драматическим способом. Ты не против?».
  • avatar Nalia
  • 3
Лучше не пальцы считать, а взять книгу и прочитать там текст. Потом поднять глаза от книги и прочитать тот же текст ещё раз. Если это сон — текст изменится. Проверяла.