Анархия после моего хоумрула, в принципе, нормально работала, хоть очень много было завязано чисто на удачу (не получить на 15 кубах ни одного успеха? Запросто!). Конструктор преимуществ там и без хоумрулов хороший.
Увы, мой моск не способен понять, что такое аспекты и с чем их едят.
Не, если что, у меня есть анархия. Да и хак под *W я нашла, но он кажется тяжеловатым.
В первом варианте поста (который пропал после падения имочки) я писала про Саракш. Но там всё-таки гравитационный центр лежал на сфере, а не внутри, и тведь для них была землёй, а не небом.
Скажи, нет ощущения, что сеттинг немного детский? В него можно играть по-серьезному? Какая общая атмосфера «Небесной тверди»?
Да, сеттинг вызвал в памяти детские мультики-- «Лапуту» и «Джимми Пуговку». Также детским показался Коллекционер. Другое дело, что также я вспоминала Расколотый Мир, вот этот
типа реплей
, и весьма жёсткую стимпанковскую штуку… «Загадочное путешествие» не помню кого. Так что зависит от мастера, на чём он сделает акцент. Я вижу два способа сделать игру серьёзной:
а) Сделать акцент на хтоническом и ужасном. Здесь с неба могут посыпаться камни, свет Сола-- заснуть блаженный сном и благополучно скончаться от голода, а пауки-- сожрать всех на твоём острове и сделать его частью колонии. Здесь есть демоны-- создания, населявшие мир до Сола. Здесь есть МЛО, маги из которого похищают людей для экспериментов.
б) Застимпанчить мир. Или хотя бы засейлпанчить. В этим мире есть империи-- в монстрятнике есть «имперские солдаты». Здесь есть и свободные города, объединяющиеся в союзы. Конфликт пары империй и союза свободных городов за некий ценный ресурс? Почему бы и нет?
PS: Ну и я был бы не я, если бы не попросил тебя поставить тег Dungeon World и не пригласил бы переместить этот обзор в общий блог по Dungeon World. Прошу и приглашаю :)
Там не плагин, а ссылка на файлообменник, и запрашиваемый файл отсутствует.
А при попытке погулять по ссылке в этом посте вылезает плагин, и возвращает, что бы ни выбрал, назад на имочку.
Подумала-подумала я, и кажется мне, что самое эффективное решение будет:
а) Написать краткие правила форума, где сформулировать запрет на оскорбления, открытые попытки провоцировать и разжечь холивар.
б) Найти благородных людей, которые согласятся выполнять обязанности модеров, и дать им в руки банхаммер, и возможность удалять комментарии и темы, которые нарушают правила.
Минус: таки для этого нужна кнопка «пожаловаться модератору», а у самих модераторов-- способы удалять комменты. Как я поняла, это будет сопряжено с большими техническими трудностями ( Ну и человеческий фактор будет.
Вариант с минусами: автобан убрать, комменты, которые набрали 30+ минусов, скрывать, темы, которые набрали 30+ минусов, скрывать с главной страницы и из списка популярного. Вопрос: насколько это сложно технически реализуемо?
Но, ЕМНИП, это первый раз, когда ты его защищаешь, а до этого из твоих слов создавалось впечатление, что если бы существовала ролевая полиция, то за ним бы уже выехали и «чисто случайно» убили бы при задержании.
Ну да, у нас с ним одно время были очень большие контры, и нервов он мне попортил немало. Я ему, скорее всего, тоже. Сейчас стало лучше: мы стали относиться друг к другу мяхше. Но проблемы, которые возникнут, если я покажу ему на дверь, перевешивают преимущества, которые я получу.
Это, в свою очередь, приводит к тому, что сочетания сеттинг-система тебе приходится прописывать практически с нуля и тут уже не грех задействовать ресурсы межушных нервных образований игроков, раз уж они такие могучие.
Увы, просто мне очень нравится идея водить именно фентезийный детектив, именно по Эберрону, именно по пятёрке. Игроки? Игрокам пофиг вообще-то. Даже сомцу-оптимизатору: он гораздо лучше ищет дыры, чем их затыкает.
Не всё, так хоть половину. Тем более если я хочу водить фентазийный детектив, я обязана продумать меры безопасности-- из придумок можно что-то и в сюжет сунуть.
Кейт Бейкер свой сеттинг-то писал под 3.5, а мне от пятёрки уходить ой как не хочется, в этом проблема…
Иногда — это единственно верный способ заставить игроков прекратить делать то, что они делают и задуматься — что же такое они, *****, творят.
Предпочту разобраться в том, почему они это делают, и бороться с причиной. Если в логике мира дырищи, которые я затыкаю мастерским произволом, — это, увы, моя вина, как бы я не раздражалась.
Очень не хотелось это говорить, но это отнюдь не первое упоминание вами некоего манчкина-альфа-сомца из вашей игровой тусовки, который вертит остальными игроками как хочет, а вы вынуждены вокруг него на задних лапках плясать.
Не первое и вряд ли последнее. Он не настолько ужасен, как может показаться из моих слов, а иногда весьма хорош, просто характер у него сложный. По-своему я его люблю, как и всех своих игроков, пусть и иногда хочется ему врезать лопатой. Особенно за то, что в его претензиях зачастую есть изрядная доля правды. В конце концов, он научил меня быть внимательнее, просчитывать риски, лучше готовиться и понимать противоположную точку зрения. Разве это плохо?
Ба, да это ж Кредо Асассина: Одиссея! Только там мы такое вытворяем с противниками.
Это последствие даже позитивно…
А последствия провалов изучения обстановки и покопаться в памяти? С ними труднее всего.
Не, если что, у меня есть анархия. Да и хак под *W я нашла, но он кажется тяжеловатым.
*рыдает* НУ ПОЧЕМУ ШЕДОВРАН СДЕЛАН ПОД ТАКУЮ ТЯЖЁЛУЮ СИСТЕЕЕЕМУ
Может, у меня как-нибудь руки дойдут, но я точно введу расу полудемонов.
Да, сеттинг вызвал в памяти детские мультики-- «Лапуту» и «Джимми Пуговку». Также детским показался Коллекционер. Другое дело, что также я вспоминала Расколотый Мир, вот этот , и весьма жёсткую стимпанковскую штуку… «Загадочное путешествие» не помню кого. Так что зависит от мастера, на чём он сделает акцент. Я вижу два способа сделать игру серьёзной:
а) Сделать акцент на хтоническом и ужасном. Здесь с неба могут посыпаться камни, свет Сола-- заснуть блаженный сном и благополучно скончаться от голода, а пауки-- сожрать всех на твоём острове и сделать его частью колонии. Здесь есть демоны-- создания, населявшие мир до Сола. Здесь есть МЛО, маги из которого похищают людей для экспериментов.
б) Застимпанчить мир. Или хотя бы засейлпанчить. В этим мире есть империи-- в монстрятнике есть «имперские солдаты». Здесь есть и свободные города, объединяющиеся в союзы. Конфликт пары империй и союза свободных городов за некий ценный ресурс? Почему бы и нет?
Вопрос, как…
А при попытке погулять по ссылке в этом посте вылезает плагин, и возвращает, что бы ни выбрал, назад на имочку.
а) Написать краткие правила форума, где сформулировать запрет на оскорбления, открытые попытки провоцировать и разжечь холивар.
б) Найти благородных людей, которые согласятся выполнять обязанности модеров, и дать им в руки банхаммер, и возможность удалять комментарии и темы, которые нарушают правила.
Минус: таки для этого нужна кнопка «пожаловаться модератору», а у самих модераторов-- способы удалять комменты. Как я поняла, это будет сопряжено с большими техническими трудностями ( Ну и человеческий фактор будет.
Вариант с минусами: автобан убрать, комменты, которые набрали 30+ минусов, скрывать, темы, которые набрали 30+ минусов, скрывать с главной страницы и из списка популярного. Вопрос: насколько это сложно технически реализуемо?
Для обсуждения различных стилей и способов игры, ошибок и, наоборот, открытий. Для получения помощи по собственным хакам и хоумрулам.
Они о ней не знают.
Ну да, у нас с ним одно время были очень большие контры, и нервов он мне попортил немало. Я ему, скорее всего, тоже. Сейчас стало лучше: мы стали относиться друг к другу мяхше. Но проблемы, которые возникнут, если я покажу ему на дверь, перевешивают преимущества, которые я получу.
Увы, просто мне очень нравится идея водить именно фентезийный детектив, именно по Эберрону, именно по пятёрке. Игроки? Игрокам пофиг вообще-то. Даже сомцу-оптимизатору: он гораздо лучше ищет дыры, чем их затыкает.
Кейт Бейкер свой сеттинг-то писал под 3.5, а мне от пятёрки уходить ой как не хочется, в этом проблема…
Предпочту разобраться в том, почему они это делают, и бороться с причиной. Если в логике мира дырищи, которые я затыкаю мастерским произволом, — это, увы, моя вина, как бы я не раздражалась.
Не первое и вряд ли последнее. Он не настолько ужасен, как может показаться из моих слов, а иногда весьма хорош, просто характер у него сложный. По-своему я его люблю, как и всех своих игроков, пусть и иногда хочется ему врезать лопатой. Особенно за то, что в его претензиях зачастую есть изрядная доля правды. В конце концов, он научил меня быть внимательнее, просчитывать риски, лучше готовиться и понимать противоположную точку зрения. Разве это плохо?