+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 1
Так ведь безболезненный переход персонажа между антуражами, оставляющий оцифровку нетронутой
*В этом сообщении должна была быть отсылка на %система с названием из пяти букв%, но я решил что не надо так, пусть специальные люди об этом напишут*.
  • avatar Nutzen
  • 0
  • avatar Nutzen
  • 2
Мне кажется, тут имеют место быть стереотипы о вампирах.

Ну так ведь с тем же успехом можно вкинуть
И кто мне пояснит, почему:

1. Вампиры блестят на солнце;
2. Игра в вампиров тождественна мясорубке с оборотнями.


В нашем проекте я старался заточить вампирские архетипы под разные задачи, от ядоварения до +1 ко всем заявкам в духе «в щи с вертушки».
А то что в ПП вампиры обладают различноспециализированными архетипами, так это приятно, чо уж тут.
  • avatar Nutzen
  • 4
А мне она и так норм.
Я её до конца дочитал даже, в тех же, например, МММ, МВД и ЭВ2 меня на долго не хватило.
А еще меня обещали водить по свитфолу на GURPS, правда я уверен, что это так и останется обещанием потому что тот мастер куда-то пропал.
  • avatar Nutzen
  • 5
А с чего вы вообще взяли что
1. Вампиры живут кланами;
2. Игра в вампиров тождественна интригам.
?
  • avatar Nutzen
  • 2
Ток начинай с обуви, ага.
Может скидон дадут за это.
  • avatar Nutzen
  • 1
Ну так если игроки такие конфликтные и готовы посреди игры устраивать споры на 2 часа ради одного вопроса, потому что мнение Мастера им кажется не верным, то их надо менять, не?
  • avatar Nutzen
  • 1
Так ведь, за волшебниками часто гоняется всевозможная инквизиция, они регулярно по каким-либо причинам вне закона, и вообще если за тобой не приходят демоны при крит. провале, то скорее всего сейчас тебе будет очень больно потому что мана горит, или тебя просто взорвало, как банку сгущенки при варке, когда твою магию увидил не-маг, потому что он был у тебя в слепой зоне.
  • avatar Nutzen
  • 2
сеттингоидея, в которой персонажи игроков жили на верхних этажах огромного заброшенного города, а нижние этажи, улицы и многочисленные подземные уровни города населяли всевозможные монстры
Хорошая идея. Когда-то думал над такой.
  • avatar Nutzen
  • 8
АНДРЮХА, У НАС ТРУП! ВОЗМОЖНО КРИМИНАЛ! ПО КОНЯМ! ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ Я ДУРАК! БРОСАЙ ОРУЖИЕ! У ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ Министр в городе. А у вас что? ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ НЕ ВОЛКИ, А САНИТАРЫ ЛЕСА ТУ ТУ ТУ ТУ ТУТ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ПАЗАВИ МЕНЯ С САБОЙ, Я ПРИИДУ СКВОЗЬ ЗЛЫЕ НОЧИ
  • avatar Nutzen
  • 0
GURPS Lite же.
А то что некоторые никаким образом не смыслят игры без базы и шести дополнительных книжек, так это не проблема системы, это проблема игровой группы.
  • avatar Nutzen
  • 1
Если бы я водил днд, то у меня бы достаточно быстро/легко набирались бы группы ирл, а вот гурпс последние пару лет только в скайпе и набирается, ирл что-то никто не рвётся ни играть, ни водить, кроме пары особенных товарищей.
Тут дело в том что у меня нет потенциала, или что у гурпс слабый потенциал, а у днд сильный, или потому что люди, не знакомые с НРИ, не знают что такое гурпс, но зато слышали о днд?
  • avatar Nutzen
  • 0
у меня потенциал привлекать новых людей давно исчерпан.

1
2
Хотя конечно отсутсвие рекламы делает своё дело, но ты же будешь говорить, что тут нет потенциала привлекать новых людей?
  • avatar Nutzen
  • 0
Ты ещё скажи, что авторы компьютерных игр делают игры ровно в той пропорции, в которой они интересны населению, и если в этом году вышло 10 шутеров и 1 пошаговая стратегия — то это потому, что шутеры в 10 раз более востребованы.
Но ведь как-то так и есть.
Иначе бы с киктартера не стартанул бы шадорун или вэйстлан какой-нибуть
  • avatar Nutzen
  • 2
Я не знаю, почему она работает, но я точно помню, что при игре в DW мне пришлось применить дополнительные усилия, чтобы отказаться от использования значительной части моего информационного пространства, ограничившись той, с которой, как я ожидал, знакомы остальные (читай — не использовать никаких анимешных тропов).
У тебя были плохие игроки, либо ты плохо описал им мир/игру, из-за чего они тебя неверно поняли. Найди других или пробуй разобраться в этих, либо меняй описание мира или игры.
Потому что после того как я понял что мои игроки смотрели на игру через призму цээрпогэ-синдрома, у меня не было с ними никаких проблем, кроме того что они всё еще тормозили на стандартных *Вэ-вопросах типа «что ты знаешь о?», и мы с ними отыграли еще две сессии, пока я не заболел, а они не разъехались.
  • avatar Nutzen
  • 1
Тут легко прогореть, как в тот раз, когда я собирался вести детектив, и не знал правила по стрельбе очередями.
Ну то есть всё таки надо иметь книги хотя бы у мастера, да?

Или иметь отличную память, чтобы знать все правила, относящиеся к данной ситуации.
Ну я сомневаюсь что кто-то запоминал все правила из базы, даже не смотря на то что они покрывают 95% стандартных приключенческих ситуаций, потому что проще завести себе книжку или сразу какую-либо электронную читалку со всей коллекцией.
  • avatar Nutzen
  • 1
Очевидно, что если бы Kammerer играл по гурпс, а не по тому что он там играет, то его проблемы чётких вордингов бы не существовало.
  • avatar Nutzen
  • 1
Ну то есть гурпс выходит играбельным только по интеренетам или когда у всех на игре есть при себе ноутбук с коллекцией?
  • avatar Nutzen
  • 0
Да-да те же -7 за то что ты в тёмной комнате или безлунной ночью в лесу так же заставит тебя страдать.
  • avatar Nutzen
  • 0
Видимо, у него еще не было «на 3д6 ТРИЖДЫ ПОДРЯД РОЛЯЛАСЬ ЧЕРТОВА ПЯТНАДЦАТЬ»