+50.40
Рейтинг
3.50
Сила

---

Мне кажется, это вопрос игровой этики.
Т.е. я считаю правильным следовать из идеалистического представления «не пользоваться чужими секретами — задача иных игроков», а не «надо всё прятать, а то все негодяи и ололо».
Но при этом не надо забывать, что секреты бывают разные. Если это секреты-штрихи, то пусть все себе знают, это же фан и клёво. Если это сюжетообразующая тайна — тогда да, лишь между мастером и игроком. До поры до времени…
уау. чувствую, это было прекрасно.
1. Я не согласен, я бы сказал другими словами; но это не значит что мы говорим о разных вещах или что чьё-либо описание неверно. Просто разные школы болтологии.
2. если оно не разрушает личность, то делает её богаче :)
5. Я бы сказал по-другому. «Решение» может приниматься метаситуативно, логическими рассуждениями. А вот попытка воспринимать мир так, как его воспринимает персонаж — уже ближе и глубже.
Это не образование, это всё равно заносы, загоны и тараканы… по крайней мере, в данных примерах.

Хотя наверное, могут быть действительные подходящие случаи. Но как-то не найду…
«Здравствуйте, я Станислав, я иммерсоголик.
Я играю с детства, и в мой психический метаболизм надёжно встроились сдвиг идентичности, работа с общим смысловым пространством и иммерсия.
Я устал. Я хочу жить как нормальный человек»
Подозреваю, что пиво победило культурный центр :)

ПС: Блин, меня от ШФ тошнит. В свое время деятельность там сфокусировалась, не выношу этого места =/ ещё ладно бы там Гиперион остался, а они съехали и теперь посещать ШФ у меня никакого желания нет :(
Мне кажется, если смотреть с технологической стороны, цель пасхалок — дополнительное привлечение внимания игроков к процессу игры. Тогда, если рассматривать понятие «пасхалок» в деятельностном подходе, то в случае разрушения атмосферы или создания помех процессу игры они уже не являются «пасхалками» ввиду расхождения с целью.
плохой. она на этом часто заканчивается )
Грей сказал, что имеет в виду Зергин, Нонейм сказал, что имеет в виду Грей… интересная ветка обсуждения получается =D
Смотря для чего, смотря какие игроки, да и всегда можно задавать доп. намёки; но в общем, такие же проблемы встают, ищу умение устанавливать золотую середину :)
У меня никаких яиц на виду не лежит! =)
В смысле, «требуется некоторая догадливость, усилие или неординарность» — стараюсь держать этот подход в фокусе
Тогда прошу прощения за такой тупой вопрос, я ожидал какого-то подвоха :) Мне тяжело представить свою игру без таких элементов
Хм… я правильно понимаю, что «пасхалки» — это подвид таких ништяков для партии, которые прямого отношения к делу (сюжету) не имеют, но включаются ради удовольствия?
Целиком поддерживаю.
Постоянно случаются интересные оговорки или рождаются концепты, вскрывающие мозг всем находящимся в «общем воображаемом пространстве». Выпали, поржали, вернулись в ситуацию, продолжили саспенс и ролеплей — нормальный процесс игры :)
осмелюсь предположить, что вы были на одной тарелке
Хм… признаю страшное: я социофоб, асоциал и мне никогда не везло со «знакомыми по сети» мастерами ^_^
На самом деле, я на Имке кажись с января этого года только, и всю прошлую жизнь занимался иными делами, а моя связь с нри ограничивалась «пороллять дайсы с друзьми на даче под пиво и шашлычок», утрируя. На деле я вроде только летом десятого года стал завязывать с другим хобби, вспомнил про НРИ, и примерно только тогда стал пытаться играть/водить с головой, т.е. мой деятельностный нри-стаж надо отсчитывать с того момента. А существование интернетов до меня дошло только к этому году, так что всё, возможно, впереди как только я перестану вас всех бояться и ненавидеть :)

Мне кажется, кстати, что парадокс немобильности это такое московское кредо: как я замечаю, оценивая ситуации в иных городах. Мне, к примеру, почему-то всегда было проще внезапно приехать к знакомому в Питер, чем внезапно приехать к знакомому в Москве :)
По моему опыту — нет.
Но по тому же опыту мне вечно попадаются дикие хомячковые ролевики, после встреч с которыми свои джунгли представляются лучшим миром на свете :)

В общем-то, наша тусовочка всегда так и играла. Только несколько лет назад, когда вернулся в хобби, я стал нести «свет высокого общества». Но принципы удерживаю описанные в посте, хотя и меняю методы, в которые они развёртываются.
Эх. Мне так и не удалось поиграть когда-либо в адекватную героику, подразумеваю когда кроме суперхиро есть и вызов для суперхиро, а не просто тотальный оверпауеред )

ПС: впрочем, мне вообще мало во что удалось поиграть. К примеру, я ни разу не играл и не водил МТ, хотя знал когда-то основной руллбук наизусть
Это просто разные увлечения =)
Если навскидку прикинуть генезис проблемы (не-эмпирически), то, мне кажется, на форумках больше асоциалов. Просто потому что там А) меньше сдерживающего воздействия Б) отсутствует непосредственно чувственное подтверждение иных играющих людей. Но асоциал асоциалу рознь, и может, для кого-то как раз проще взаимодействовать с людьми через интернет, чем вживую. Это уже проблема отсутствия чёткой характеристики проблемы, что не позволяет более детально рассмотреть факторы.