Традиция ортодоксального иудаизма интерпретации Торы, Талмуда (который сам является интерпретацией Торы) и всего такого для любой жизненной или гипотетической ситуации. Большее, чем в христианстве, количество заповедей и законов предлагают огромное поле для разночтений и уже упомянутых интерпретаций. Сцена из Нового Завета с юным Христом в храме — про это.
Меня, если честно, смущает Команда, поскольку криво стакается с действиями игроков. Т.е., если вся команда судна — это игроки, то непонятно, как с физической атакой, когда один человек стреляет из баллисты, а другой кидает фаерболл, учитывать какие-нибудь минуса на Орудия, или ввести аспект неполная команда (и учитывать те же минуса)?
Сильно зависит от системы и от цели/жанра. Выше уже писали про т.н. «тяжелые» системы. Кроме того много времени занимает запиливание внутренне непротиворечивой линии детектива (до нескольких дней фоновой работы) и увязка «о круто, пусть игроки побывают в такой локации и встретят такого NPC» в тело сюжета. Для легких систем и игры под пиво и чипсы — парам минут и импровизация.
Если хочется чего-то странного, можно рассчитывать из того, как игрок это делает. Эксцентрично расстреливает сделавшего неуместное замечание фаерболами (CHA), тщательно прицеливается (WIZ) или старательно ищет в обороне противника слабое место (INT). Ну или просто превозмогает (CON).
FAE или FATE Core для Atomic Robo (где-то здесь хороший человек выкладывал перевод)
С тактической частью там не очень (ее нет), но всегда можно сделать монстра Франкенштейна
С тактической частью там не очень (ее нет), но всегда можно сделать монстра Франкенштейна