+225.90
Рейтинг
97.15
Сила
Ransvind
Ransvind
- 0
Традиция ортодоксального иудаизма интерпретации Торы, Талмуда (который сам является интерпретацией Торы) и всего такого для любой жизненной или гипотетической ситуации. Большее, чем в христианстве, количество заповедей и законов предлагают огромное поле для разночтений и уже упомянутых интерпретаций. Сцена из Нового Завета с юным Христом в храме — про это.
Личный блог: Вантала →
Тлн и бзсхднст
13
- 7
Мне всегда казались споры за RAW чем-то вроде интеллектуального спорта, наподобие всяких раввинских развлечений с Двоекнижием.
Личный блог: Вантала →
Тлн и бзсхднст
13
- 0
Аброз Бирс, Дин Кунц
Личный блог: Беспечный бродяга →
Посоветуйте добротный хоррор
41
- 1
Хотя, что характерно, в том же FAE противники описываются предложенным вами образом: название, пара аспектов, что умеет хорошо, а что плохо.
Блог им. svolod →
Доктор, мне система жмет
140
- 2
Очень напоминает сюжет из Мориса Дрюона (если убрать маго-орков). Я смотрю, тут многие недовольны, а мне нравиться.
Личный блог: Maskrow →
Данженомика. Большие последствия маленького займа. А также пираты.
35
- 0
Популизм, все дела
Личный блог: Ransvind →
Spelljammer под Fate
21
- 0
Меня, если честно, смущает Команда, поскольку криво стакается с действиями игроков. Т.е., если вся команда судна — это игроки, то непонятно, как с физической атакой, когда один человек стреляет из баллисты, а другой кидает фаерболл, учитывать какие-нибудь минуса на Орудия, или ввести аспект неполная команда (и учитывать те же минуса)?
Личный блог: Ransvind →
Spelljammer под Fate
21
- 0
Да, пожалуй. Погорячился.
Личный блог: Ransvind →
Spelljammer под Fate
21
- 0
У меня и так он порядком смещен к стим- прочему манапанку
Личный блог: Ransvind →
Spelljammer под Fate
21
- 0
Спасибо
Личный блог: Ransvind →
Spelljammer под Fate
21
- 1
Ябсыграл
Личный блог: nekroz →
Про ученых
8
- 0
Ах, если бы.
Блог им. DarkStar →
Комплексные броски характеристик или Сила vs Ловкость vs Мудрость vs ...
55
- 1
Вспомним изысканный фит «Дзен-стрельба»
Блог им. DarkStar →
Комплексные броски характеристик или Сила vs Ловкость vs Мудрость vs ...
55
- 1
Сильно зависит от системы и от цели/жанра. Выше уже писали про т.н. «тяжелые» системы. Кроме того много времени занимает запиливание внутренне непротиворечивой линии детектива (до нескольких дней фоновой работы) и увязка «о круто, пусть игроки побывают в такой локации и встретят такого NPC» в тело сюжета. Для легких систем и игры под пиво и чипсы — парам минут и импровизация.
Блог им. EXE →
Сколько времени может занять подготовка модуля/кампании?
17
- 2
Если хочется чего-то странного, можно рассчитывать из того, как игрок это делает. Эксцентрично расстреливает сделавшего неуместное замечание фаерболами (CHA), тщательно прицеливается (WIZ) или старательно ищет в обороне противника слабое место (INT). Ну или просто превозмогает (CON).
Блог им. DarkStar →
Комплексные броски характеристик или Сила vs Ловкость vs Мудрость vs ...
55
- 0
Большое спасибо за игру. Надеюсь я не слишком перетягивал на себя загадочную штуку под названием спотлайт.
Личный блог: Вантала →
"Backstab Ремонтом"
5
- 1
Недурный вариант для WoD это Маги с их Восхождением. Минус — есть высокая вероятность споров.
Личный блог: Nalia →
Вампирчики: опыт игры.
18
- 2
Очень круто
Личный блог: LEXX →
Сет доволен.
30
- 2
FATE с его системой бустов и прочего создания преимущества
Личный блог: Лазарь →
Ищу совета: ролевая система, музыка, фильм.
46
- 0
Для второго «Мертвец» же
Личный блог: Лазарь →
Ищу совета: ролевая система, музыка, фильм.
46