Зачем через силу заниматься тем, чем не нравится, когда можно заниматься тем, что нравится, в свое свободное время? Какой полезный навык натренирует умение решать загадки в ролевых играх?
В заданных условиях ни мастер, ни игроки не получают удовольствия. И ради чего?
В советской эпохе вполне себе были клубы по интересам во множестве: радиолюбители, альпинисты, юные натуралисты, «моржи», эсперантисты и многие другие. Это не всегда приветствовалось, но у людей была большая потребность найти что-то помимо официоза.
теперь изрядная часть жителей Равенлофта… Лишена душ. Они просто порождения тумана, а потому трусливы, не способны на сильные эмоции, кроме страха, и даже одеваются в какую-то серую одежду.
Оно и раньше так было, в двойке Темные силы просто генерили новый домен с жителями из туманов, при необходимости поселить нового Темного лорда.
Он дженерик не в смысле что там есть только то, что есть в каждом фэнтези сеттинге, а в том смысле что туда запихнули вообще все.
У Забытых царств есть свои особенности — доминирование городов-государств и транснациональных организаций, а не империй и королевств, много-много слоев древних забытых цивилизаций, петрушка с богами, по кулдауну уьивают Мистру… в общем ФР дженерик, но определенный свой колорит тоже есть.
А я чет окуклился и даже игр не вожу.
Похоже на Шедоуран редакций 1-3, но только на более назком техническом уровне. Это и культов и заговоров тоже касается.
В заданных условиях ни мастер, ни игроки не получают удовольствия. И ради чего?
Оно и раньше так было, в двойке Темные силы просто генерили новый домен с жителями из туманов, при необходимости поселить нового Темного лорда.
Как я понимаю, это АП?
fanfics.me/article407
Хотя гайды по билдам ПФ2 тоже есть.
У Забытых царств есть свои особенности — доминирование городов-государств и транснациональных организаций, а не империй и королевств, много-много слоев древних забытых цивилизаций, петрушка с богами, по кулдауну уьивают Мистру… в общем ФР дженерик, но определенный свой колорит тоже есть.