Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 3.

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитника Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… или нет? Почему они оказались на грани между жизнью и смертью и поможет ли им это знание останосить орду?




Нужно больше союзников
Отдыхая после схватки и зализывая раны, партия успела поговорить с местным святым отцом, очень старым священником, теоретиком, но не практиком. Тот просит их рассказать, что с ними случилось на самом деле, т.к. он, в отличие от рыцарей, смекнул, что ребята все-таки умерли, правда никакой агрессии не проявляет. Что ж, ему рассказывают более-менее все как есть, а заодно и тот странный сон, что все трое видели перед тем как проснуться. Святой отец припоминает, что была похожая легенда о сотворении разумной жизни из глины совместными усилиями двух богов, правда имена их он не помнит. Каким образом способность партии задержаться на грани жизни и смерти связана с этой легендой, непонятно, пока что.
От того же святого отца партия узнала, где находятся другие выжившие той ночью. Капитан Брин потерял всеь свой гарнизон и отправился на короткий отдых в местность недалеко от крепости, восстановить душевное здоровье. Никша, похоже, получила причитающуюся ей оплату и отправилась в лагерь наемников. Альдаред отправился искать тела погибших товарищей чтобы, по возможности, похоронить как следует. Игроки справедливо решили, что если они просто возьмут и отправятся в крепость Талдарим, то сэр Маршалл даже слушать их не станет и снимет с них головы просто на всякий случай (вспоминая, как час назад обычные рыцари с собаками хотели сделать то же самое), поэтому решили сначала сбегать за кем-то из тех, кто их лично знает, в надежде получить от них какую-то помощь. Выбор пал на капитана Брина, он все-таки комендант крепости, к тому же очень ценит Джирена.

У смерти тоже есть фанаты


Брина удалось отыскать в башне посреди разрушенного поселения, окруженного очаровательной компанией, представившейся почитателями 22-ух, как впоследствии объяснил сам капитан, это культисты, решившие «если не можешь остановить океан смерти, возглавь его». Для них пришествие орды это, похоже, какой-то знак от самой Смерти, поэтому они сейчас охотятся на тех, кто этого знака несправедливо избежал — например, выживших во время осады Талдарима.
Стелс у партии все равно провалился, поэтому они понеслись спасать Брина. Гортан влетел в ближайшую пачку фанатиков, точным ударом убив одного из магов, после чего встал в стойку, готовясь оборонятся. Джирен отправился верхним путем, чтобы пройти к башне другим путем, Корнел осторожно последовал за дварфом, по дороге пугая культистов (успешно). Это выглядело довольно забавно, учитывая, что культисты постоянно посмеивались нездоровым смехом, а когда к этому прибавился страх…
Вскоре стала очевидна причина такого поведения фанатиков — маг скастовал на Гортала Hideous Laughter и дварф тоже начал посмеиваться, глядя на то, как культисты пытаются зарезать его серпами. Становилось все веселее и веселее.
Но по-настоящему весело стало, когда огромный культист, что тащил с собой косу размером с себя самого, подскочил к Горталу и с криком «Свежее мясо!» одним критом сократил дварфа на две трети. Корнел и Джирен поняли, что коренастого товарища пора спасать, пока из него не сделали мясной ряд. Тем более, что на Джирена напустили тьму и он все равно не мог толком сражаться с фанатиками, которые благодаря какому-то волшебному бешенства обладали темновидением.
Гортал решил смываться, проскользнув прямо под лязгнувшей косой, Корнел влетел со шпагой и кинжалом в двух фанатиков и продырявил их до смерти. Порадоваться он не успел — обрадованный приходом еще одного свежего мяса культист с косой выдал еще один крит, и вот уже Корнела пора уносить прежде, чем он превратится в суповой набор. Глядя на такое безобразие монах поспешил к лавке мясника, чтобы надавать ему по щщам, а дварф, увидев, что культисты не стали его преследовать, развернулся на бегу и вернулся к драке. Почему-то вылетело из головы, кому удалось прикончить мужика с косой, но считаем что запинали его совместными усилиями.
После такой победы добить оставшихся фанатиков и магов не составило труда, ни метание острых костей, ни бешеное махание серпом не остановило партию.
Джирен поспешил к капитану Брину и первым делом наложил на него руки. У молодого коменданта чуть не началась истерика от стольких открытий подряд — что его телохранитель оказывается жив, но как бы не совсем, что какие-то двинутые фанатики преследуют его за то, что он пережил встречу с ордой, и что он опять потерял весь свой отряд в схватке с этими фанатиками. Кое-как Джирену удалось его успокоить и направить на рациональный путь. А именно он должен помочь партии пройти в Талдарим, чтобы найти там нечто, что ищет Валериан и орда. Увы, худшие предположения партии подтвердились, сэр Маршалл сейчас в замке и вряд ли станет слушать компанию полу-трупов, даже если с ними Брин, который у паладина не в почете.

Было решено пробраться в катакомбы крепости через проход в горах, пока Брин отвлекает охрану своего, вроде как, замка. Хотя в партии был только один спец по инфильтрации, операция прошла более чем успешно. Ну, если не считать случая, когда дергая за все подсвечники подряд, пытаясь найти тайную дверь, Корнел случайно поджег этим подсвечником сено, а Гортал так интенсивно пытался его потушить, что поджог им всю комнату. В конце концов, партии удалось обнаружить таинственный объект, сделанный из неизвестного зеленого минерала и по виду отдаленно напоминающий сердце. Коснувшись его, они снова получили видение. Тот самый эльф о чем-то гневно спорит с неизвестным дварфом. Дварф в ярости ударяет его кулаком в грудь, вырывает сердце и бросает на землю, на которой тут же стремительно возникает замок, подозрительно напоминающий Талдарим.

Могу ли вампир и паладин стать друзьями?
На выходе из катакомб партия натыкается на Валериана. Ну, он говорил, что найдет их, когда они выполнят свою часть плана. Вампир пытается осмотреть артефакт, партия даже как будто и не против, но внезапно за их спинами возникает сам сэр Маршалл. Партия уже почти бросилась бежать, но паладин останавливает их, предлагая сначала поговорить. Он настроен враждебно (еще бы, вас только что застукали вместе с вампиром), тем более что, как выяснилось, они с Валерианом давно знают друг друга, но все же дает всем шанс объясниться. А может ему самому стало интересно, каким образом партия Шредингера умудряется оставаться живой и мертвой одновременно (это он прочуял). В общем, партии удалось убедить его, что артефакт, который они сейчас тащат, это то, что нужно орде, и вероятно ключ к спасению, однако Маршалл настаивает на том, что хреновину нужно передать паладинам для изучения, а Валериан прозрачно намекает, что паладины не блещут интеллектом и изучение лучше поручить ему. У членов партии тоже начали разделяться мнения (Гортал был настроен идти с Валерианом, Джирен как слышащий святой зов предпочитал паладина). И тогда Корнел вышел вперед и предложил перекинуться в картишки… шучу, хотя идея такая была.

Короче, ловите кул-стори. Я сказал игроку, мол, давай ты кинешь дипломатию и я трактую результат по 4-х балльной шкале. Крит провал — Маршалл передумал вам доверять и становится враждебным. Провал — он требует выбрать между ним и вампиром. Успех — он соглашается не мешать вам и Валериану заниматься своим делом. Крит успех — он соглашается сотрудничать. Разумеется, наиболее вероятными были вариант 2 и 3, на них я и рассчитывал, но знаете что выкинул игрок? Успех. А потом рискнул перебросить его Хиропоинтом… и выдал крит успех. Каким образом мумифицированный полу-труп смог убедить верховного паладина и древнего вампира работать вместе для спасения мира, решайте сами. А мне придется сочинять под это сюжет :)

10 комментариев

avatar
Больше вотэтоповоротов богу вотэтоповоротов!
Спасибо за отчёт, жду продолжений )
avatar
Шикарно получилось, особенно финал, где паладин и древний вампир оказались принуждены работать вместе.
Как я понимаю, это АП?
avatar
А что такое АП?
avatar
Adventure Path. Так кампания пайзо называет длинные кампейны из 3-6 книг, связанные общим сюжетом.
paizo.com/store/pathfinder/adventures/adventurePath/agentsOfEdgewatch
avatar
Тогда ответ нет, сюжет мой.
avatar
История становится всё интереснее и интереснее.
Какие всё же классные под PF модули!
avatar
Это модуль? Мне казалось, это самостоятельно придуманное приключение.
avatar
Правда? Тогда вдвойне круче.
avatar
Это полностью мой сюжет, выдуманный на коленке за вечер. ПФ-ные модулю я вообще никогда не читал. Так что приму за комплимент :)
avatar
Обычно законники (не по алйменту, а по зову души) более склонны договариваться нежеле ололо-хаос-хаос.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.