Кикстартера слишком много и он сам по себе вообще ничего не даёт. Участвовать не имею возможности, остаётся только облизываться, при этом самого продукта, может ещё и не будет.
В своё время отписался от групп, что начали заваливать ежедневными артами, мемами, новостями кикстатера и прочим инфомусором. Мне-то нужны готовые материалы, да аналитика бывает интересна (это от автора зависит, конечно).
… и в итоге я оказался подписан на полторы группы, из которых сейчас почти ни одна не жива. А развлекательные группы живут и здравствуют :/
Драгомир немного растекается мыслию по древу, но суть всего поста такая: если в данный момент кажется, что кубик лучше не кидать, то его кидать не надо.
Мухлевать с кубиками неспортивно, а вот с остальным согласен. У ведущего очень много способов влиять на бой. Количество врагов, выбор ими способностей, события на фоне: всё это очень легко подкручивается ведущим прямо на ходу, в любую сторону. И, самое главное, где та черта, за которой «мухлёж» превращается в «геймдизайн», совершенно непонятно.
Кто у нас главный источник информации о мире игры? Ведущий. Спрашиваешь у него: «А кто сильнее, дракон или лич?» Исходя из ответа играете дальше, сталкиваете их или не сталкиваете.
А ДнД в этот процесс добавится немного того, что я зову «шелухой»: ведущий перед ответом полезет в рулбуки, будет вынужден прокрутить в голове их бой, прописав параметры (и, разумеется, подрихтовав их под сеттинговые нужды). Я не говорю, что это плохо, просто сам когда-то давно стал пропускать этот шаг и не потерялось ничего. Правда, с игроками должно быть взаимное доверие.
Такие штуки вызвают ощущение что весь мир крутится вокруг игровых персонажей
Если снять с той же ДнД цифровую шелуху, то окажется, что там происходит абсолютно то же самое. Ты ведь выше сам в посте рассуждаешь о CR, который, и есть способ «крутить мир» вокруг игровых персонажей, подстраивая сложности испытаний под них.
можно договориться и до того, что играть в убийство бандитов, орков и драконов для развлечения нежелательно
Для кого-то явно нежелательно. Кто-то ж играет в Monsterhearts или Bluebeard Bride. Хотя это прям экстремальные примеры, да. Но ещё есть игры, где убийство не является единственным решением, типа Lady Blackbird.
как помешать игрокам, убив главзлодея и захватив филактерии его личрыцарей, уже самим невозбранно отдавать им приказы?
Подчиняющие заклинания знал только главгад. Или они сложные, должны разрабатываться персонально под каждого личрыцаря и хозяина. Или применять их может только тот кто сам уже мёртв.
Ну или не мешать игрокам! Управляйте на здоровье, но проблем от такого слуги очень много. Молоко дохнет, скотина плачет, дети скисают. И он злобно комментирует все ваши действия и/или постоянно требует силу, которая и не снилась его отцу.
Копия капитана (с максимальным размером мерялки) вырезается из дерева и устанавливается как носовая фигура, чтобы проплывающие могли оценить насколько опасно нападать на этот корбаль.
Спасибо огромное, для меня это очень полезные посты. Город ровно такого стиля, какой мне нужен, ровно того уровня проработки, какой нужен и ровно тогда, когда нужен. Процентов 60 Валенции переезжает жить ко мне в нынешний сеттинг. Ещё раз спасибо.
Хм. А эти серьёзные парни, знакомые с Бритвой Оккама, у которых сразу же находится ответ, точно знакомы с Бритвой Оккама? Бритва это принцип исследования, он об объяснении сущего, так сказать, а не обо всём на свете. Очень специфический инструмент.
Бритва просто не применима к человеческой деятельности, иначе она становится абсурдным ультраконсервативным инструментом, который не даёт создавать ничего нового. Зачем придумывать унитаз, когда дырка в земле прекрасно работает? Зачем заводить детей и тем самым множить сущности?
Не там эти серьёзные парни бритвой бреют. Вообще не то место побрили.
Автор: данный пост не понравится людям с тонкой душевной организацией.
Тоже автор: Меня так задевает существование самодельных систем, что я пишу целый пост.
Esperon, по-моему это у тебя излишне тонкая душевная организация. Нашёл же на что взъесться! Это как сердиться на то, что кто-то себе не по рецепту суп готовит.
В общем, да, вы хотите творить, это замечательно. А мы тут при чём?
В том-то и дело, что ни при чём, живите спокойно дальше. Ну или я что-то в посте не понял.
Глупый, наверное, вопрос. Вот эта штриховка, которой обозначают стены, не знаю как правильно назвать. Вот она у тебя есть и внутри помещения и проходов — что она там обозначает, когда внутри? (Я правда не смыслю в картах.)
… и в итоге я оказался подписан на полторы группы, из которых сейчас почти ни одна не жива. А развлекательные группы живут и здравствуют :/
А ДнД в этот процесс добавится немного того, что я зову «шелухой»: ведущий перед ответом полезет в рулбуки, будет вынужден прокрутить в голове их бой, прописав параметры (и, разумеется, подрихтовав их под сеттинговые нужды). Я не говорю, что это плохо, просто сам когда-то давно стал пропускать этот шаг и не потерялось ничего. Правда, с игроками должно быть взаимное доверие.
Ну или не мешать игрокам! Управляйте на здоровье, но проблем от такого слуги очень много. Молоко дохнет, скотина плачет, дети скисают. И он злобно комментирует все ваши действия и/или постоянно требует силу, которая и не снилась его отцу.
Бритва просто не применима к человеческой деятельности, иначе она становится абсурдным ультраконсервативным инструментом, который не даёт создавать ничего нового. Зачем придумывать унитаз, когда дырка в земле прекрасно работает? Зачем заводить детей и тем самым множить сущности?
Не там эти серьёзные парни бритвой бреют. Вообще не то место побрили.
Тоже автор: Меня так задевает существование самодельных систем, что я пишу целый пост.
Esperon, по-моему это у тебя излишне тонкая душевная организация. Нашёл же на что взъесться! Это как сердиться на то, что кто-то себе не по рецепту суп готовит.
В том-то и дело, что ни при чём, живите спокойно дальше. Ну или я что-то в посте не понял.
Вот это очень круто, можно их за весёлым антуражем очень жуткими сделать.