Не верно, есть удачные примеры «дневников разработчиков» и они очень хорошо помогают в пиаре к примеру Domus_et_Animae и Кланвилль это примеры очень удачных постепенных пиаров, просто нужно сесть и подумать в двух словах о чем будет проект и донести эту мысль, у тебя в тот раз это не получилось.
Но, к примеру, мне сложно понять, чем его идея, например, хуже концепции ВоДа.
Во первых ВоД можно описать несколькими простыми слова: мистика, готика, драма, сверхъестественное, ДМ в целом если понапрячься тоже наверно можно, но при прочтении первого абзаца по ДМ у меня созрел образ кардинально отличающийся от того что потом оказалось. При прочтении первого абзаца первой книги ВоД у меня сложилось именно то впечатление которое точно его описывало. С ДМ у меня сложилось одно впечатление, потом другое, потом третье и интерес сменился большим разочарованием. Не потому что я не приемлю хентай, хотя он мне не нравится, а потому что картинка которая возникла в моей голове изначально сменилась вначале картинкой про хрен пойми что я даже не понял, потом про странный стимпанк, а потом картинкой про простенький порнорассказ. Все обещания про антураж Валеджо, Ройо и Легенды об Искателе остались обещаниями.
Во вторых Мир Тьмы при всей его простоте описания достаточно многогранен о чем говорят постоянные споры про «правильный мир тьмы» он может быть от боевичка типа блейда до глубокой драмы по жизнь нелюдей, блин да туда с долей определенного изящества можно даже секретные материалы ввернуть! С ДМ такого и близко нет.
Насчет почти не читаю, тут могу тебя поддержать так как считаю что нужно читать или для развития когда тебе это конкретно надо (статью, сайт или книгу) или для развлечения, если ты свои навыки совершенствуешь не получая информацию через печатные издания и для развлечение тебе чтение не прикалывает то нет ничего страшного.
Фалометрия присутствует много где, но в интеллектуальных спорах ее выпячивать, особенно когда она не имеет отношения к проекту, как сейчас — какая у тебя жена и сколько лет ты отработал не имеет отношения к фрпг.
В системе HotB есть момент когда игрок моделирует выииграшную (ну или более драматическую) ситуацию с помощью так называемых очков стиля. Помню, получил массу удовольствия пользуясь этим инструментом, но для игроков склонных к манчкинству это конечно чит и в том же линейном данженкраулере не покатит.
В целом интересно. Одно плохо чтобы искать информацию по сеттингу мне пришлось полазить по нескольким сайтам — собственно сайт, группа ВК и упоминание о некоей игре. Возникло ощущение некоей неполноты, хотелось бы видеть все в одном месте, в виде книжки или как минимум ряда статей в одном месте. А так задумка отличная, стилистика есть — все замечательно и круто!
Ну возможно тут я погорячился с определением, но публикация статьи о VtM по соседству с современной мифологией, статьями о продолжительности жизни и искусстве забавляют)
Такое ощущение что R2R только что выпустили из очень лайт-версии Кланвиля и она сейчас делится своими переживаниями и комплексами которые у нее возникли пребывая там))
Я не к тому что ужас-ужас, а к тому что ожидал гораздо большего от такого потенциального богатого мира. К тому же сюжет весьма вторичен получился. Может просто резковато получилось. Буду ждать продолжения и тогда глянем, кто не прыгает тот москаль тот не перепрыгнет.
Во первых ВоД можно описать несколькими простыми слова: мистика, готика, драма, сверхъестественное, ДМ в целом если понапрячься тоже наверно можно, но при прочтении первого абзаца по ДМ у меня созрел образ кардинально отличающийся от того что потом оказалось. При прочтении первого абзаца первой книги ВоД у меня сложилось именно то впечатление которое точно его описывало. С ДМ у меня сложилось одно впечатление, потом другое, потом третье и интерес сменился большим разочарованием. Не потому что я не приемлю хентай, хотя он мне не нравится, а потому что картинка которая возникла в моей голове изначально сменилась вначале картинкой про хрен пойми что я даже не понял, потом про странный стимпанк, а потом картинкой про простенький порнорассказ. Все обещания про антураж Валеджо, Ройо и Легенды об Искателе остались обещаниями.
Во вторых Мир Тьмы при всей его простоте описания достаточно многогранен о чем говорят постоянные споры про «правильный мир тьмы» он может быть от боевичка типа блейда до глубокой драмы по жизнь нелюдей, блин да туда с долей определенного изящества можно даже секретные материалы ввернуть! С ДМ такого и близко нет.
Насчет почти не читаю, тут могу тебя поддержать так как считаю что нужно читать или для развития когда тебе это конкретно надо (статью, сайт или книгу) или для развлечения, если ты свои навыки совершенствуешь не получая информацию через печатные издания и для развлечение тебе чтение не прикалывает то нет ничего страшного.
Фалометрия присутствует много где, но в интеллектуальных спорах ее выпячивать, особенно когда она не имеет отношения к проекту, как сейчас — какая у тебя жена и сколько лет ты отработал не имеет отношения к фрпг.
прочитал как научиться ввязываться в холивары
В системе HotB есть момент когда игрок моделирует выииграшную (ну или более драматическую) ситуацию с помощью так называемых очков стиля. Помню, получил массу удовольствия пользуясь этим инструментом, но для игроков склонных к манчкинству это конечно чит и в том же линейном данженкраулере не покатит.
Что такое Gazetter?
тот москальтот не перепрыгнет.