+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Если говорить о чисто игромеханической стороне дела, то лучше, чем в BitD я системы не видел. Персонаж по сути бессмертен, поскольку все раны это последствия, а последствие можно отменить (без всяких бросков, со 100% успехом). Однако отмена любого последствия тратит стресс. Когда шкала стресса переполняется, персонаж получает травму (психологическую). Четыре травмы (иногда пять) и по завершении дела (квеста, задания) персонаж говорит: «Знаете, ребята, что-то я слишком стар для этого дерьма» и уходит в закат (и, в зависимости от накопленных денег, умирает нищим в канаве или живет тихой размеренной жизнью, делая свой маленький легальный бизнес).
В Эклипс-фазе это почему-то опустили, но если вспомнить «Видоизмененный углерод», то враги еще и могут вырезать стек и засунуть тебя в систему виртуального допроса. И хорошо, если они и правда хотят что-то узнать, а не просто устроить тебе личный ад с вечными муками (судя по третьей книге, психохирургия дошла до того, что сойти с ума уже тоже не получится).
Пойти что ли кинуть файл игрокам в чатик, сказать, что мы теперь в это будем играть и лечь спать. Кто до утра сойдет с ума, тот слабак и в красную армию игру у нас не годится.
Какое олдскульное чудо!
У текущей команды, конечно, есть чатик в контакте, но мы там больше картиночки постим и о следующей встрече договариваемся. Вот 26 бухали сразу после игры и то нашли другие темы для разговора. Я немного даже теряюсь, когда игрок пытается задавать вопросы типа «Ну как персонаж? Как отыграл?» — «Нормально отыграл, приятно поиграли». А теперь я поработаю и еще у меня WoW не игран и Киллджои не смотрены.
Очень правильный подход и отличный сеттинг
Херня. Я считаю, надо забухать и набить кому-нибудь морду. Порвать просто! За утерянную прародину!!!
А где берут эту новую версию?
Потраченные на 20% ресурсы партии имеют смысл, перепрыгнутая на 20% пропасть — не имеет.
В том же BitD любое действие может быть иметь и просто результат успех/частичный успех/провал. Счетчики «хитов» используются только для сложных/долгих действий.
… а то ходют тут
Вот почему DW — лучшая версия D&D.
В каждой игре такое делать — так смысл шутки потеряется…
Товарищ информорф, подключите блок чувства юмора)
Можно это чудо репостнуть в группу SaF ВКонтакте?)
И да — у меня теперь есть искушение делать нечто подобное в каждой Вэ-игре.
Ситуации с «главзлыднем» же мне уже не особо интересны как мастеру, я пытаюсь создать несколько достаточно ярких личностей и предоставить решать игрокам самим с кем они и против кого.
Ну естественно, они сами решат. Я по другому давно не вожу. И вот когда решат, он обрастет деталями. Которые, кстати, игроки своими вопросами очень хорошо помогают создавать.
Один момент, который хотел бы добавить (возможно, спорный).
не делайте категоричных утверждений
Ооооок
Разве у персонажей нет друзей, начальников, подчинённых, любимых, родственников, которые тоже могут представлять интерес для игры.
Интерес? Конечно. Иначе зачем они нужны? Но не более того.
Но вот быть интересными и яркими для того чтобы называться Персонажами им стоит.
Вот как раз большинству из них не стоит называться Персонажами с большой буквы. Так, проходные ребята с парой ярких деталей.
Один момент, который хотел бы добавить (возможно, спорный). Не стоит гнаться за особо яркими NPC. Все же звезды этого шоу — персонажи игроков. Я в последнее время стараюсь по большей части «дать сцену» им. Особенно если формат игры позволяет кому-то из них выдвинуться на роль «главгада» (не всегда в прямом смысле, потому в кавычках). Если же они совсем друг другу не противостоят, то ГГ будет единственным действительно ярким NPC, остальные — расходный материал, яркие и объемные настолько, насколько игроки проявили к ним интерес.
Мне больше всего нравится подход из «Куша» (демо «На раёне»), я его даже частично перетащил в текущую кампанию пойфеткору.

Игроки/персонажи могут сколько угодно подробно выяснять детали предстоящего дела и готовить все, что только придет в голову. Однако, любое подготовительное действие требует броска, неудачи постепенно заполняют шкалу, которая показывает, насколько они привлекли к себе внимание («На раёне» это называется палево). Если они перестараются, за ними просто придут и будет уже не до ограбления.
шкураролеплей
А, значит мне не показалось, что ты записывался на Фрэнки)