Вот это, кстати, действительно странно. Почти не сомневаюсь, что Омарушке приходилось голодать и абсолютно уверен, что мудаков он повидал очень много. Но вот откуда у него столько стихов про вино — это большая тайна.
Забавно, что тот же Вик в итоге выдал вторую редакцию седьмого моря, которая противоречит его «Грязной игре» как на уровне механик, так и советами мастеру. Я смотрел пару записей с игр, где он водит эту систему и ничего «грязного» он там не делал. Вырос может быть?
А что там в Alien RPG про Жокеев сказано? Потому что в детстве я с Жокеев кирпичей откладывал больше, чем с ксеноморфов, как от представителя в кадре, так и от мысли о том, что за ксеноморфами стоит еще более жуткая нех (а потом Риддли все продолбал).
А еще его именная пушка может быть его главным другом или, о-оу, главным врагом. Офигеть.
в оригинале «stich» – «шов», «сшиватель», но, как видите, в переводе я сместила акценты
Вот лично мне не нравится. «Шов» — отличное слово, короткое и емкое. А «скальпель» — более узкое в контексте.
Например, Саймона Тэма и Вениамина Бобкова можно назвать «скальпелем», а пастора Бука и Полину Родионову — нет, хотя все четверо имхо «stich»
Да простят меня «Клинки», но их фракции меня не впечатлили на фоне «Отбросов». Наверное, потому что «Отбросов» я освоила первыми, и там фракций больше, а их планы – куда масштабнее.
Как-то так (перевод стыдный, прошу прощения, но я давно ждал, куда можно запостить эту картинку).
Отлично. Очень хорошо, что изложение сфокусировано на отличиях от клинков.
Я набрел на эту систему года три назад, наткнувшись в сети на эту картинку (я тогда про BitD еще ничего не знал:
Чем-то она меня зацепила и теперь это моя любимая «космическая» система (я, вообще-то коричневый плащ, но играть по Firefly RPG почему-то никто не хочет).
Раз уж тут некромантический прорыв, может кто-то из уважаемых личей вспомнит этот тред и доставит модуль «Жестокое сердце зимы»?
А то гугель не оживляет…
Ух, захотелось поиграть во что-то такое теплое и ламповое, вроде процедурала шерифов хоббитона до заварушки, где приключение это погоня за заблудившейся коровой, а жесткое последствие провала — опоздать на пивной фестиваль в Уводье.
Вообще и при залпе борт в борт прилететь может куда угодно, хоть в руль, хоть в нос. Хорошо показано в «Хозяине морей» когда руль вышибает после бортового залпа. При продольном залпе ядра вообще прошивают корабль насквозь.
Конечно, я как мастер, могу разрулить это исходя из фикшена. Меня смутила именно фраза про урон Локациям напротив ваших орудий. Показалось, что в игромеханике есть что-то, позволяющее определить, куда именно пришелся урон, а оказалось что нет.
Как раз хочеться узнать, как обрабатывать, например продольный выстрел с кормы.
Поясню. Я большой фанат эпохи паруса и очень хочу в это играть. Но при этом очевидный гурпс мне не подходит, потому что в нри я люблю нарративный подход, вроде того жн пбта.
Я сам делал пбта-хак для «седьмого моря», но до морских боев не успел добраться. (зато успел сделать хоумрул про морские бои во второй редакции седьмого моря). Так вот, очень хочется «реалистичного» подхода к морскому парусному бою, но в нарративной парадигме.
Вот здесь довольно близко к тому, что я хочу, но не совсем то.
А что значит «нанесите урон у Локациям напротив ваших орудий»? Орудия, расположенные в опрежеленной локации могут стрелять только по аналогичной локации?
Я, как человек, вошедший в нри-хобби именно с Заколдованной страны (в 91 году, мне тогда было 12 лет) прекрасно помню, чем вдохновлялся. У меня на карте были Мория, замок Омадона, замок Скелетора, замок Коллодон (это из спектрумовской «Heavy on the Magick», Танелорн и даже, кажется, обломки Звезды Смерти. Т.е. влияние западной культуры, хлынувшей в мои неокрепшие мозги в позднеперестроечные времена через книги, кабельное телевидение, видеосалоны и игры на спектруме. Ничего посконного там и близко не было.
Ясно. Я посмотрю, конечно.
Мне вот сейчас интересен Ролгейт. Хей, @Имаджинария, есть кто-нибудь, кто там играл? Выглядит отлично, локализован на великий-могучий. Какие подводные камни?
Не просто текстом (к моему, кстати, сожалению) — медленным текстом. А чем именно лучше Guilded?
SaV не сильно отличается от BiTD. Игромеханическая разница есть, но очень не большая.
Я тоже до той игры не играл в форумки. Но мне вдруг понравилось. И здесь соседний тред как раз про это.
Что касается рефов, то я фанат Светляка и с удовольствием поиграл бы в него если желающие найдутся. А если нет, то генериковый сеттинг SaV тоже весьма годен.
Вот лично мне не нравится. «Шов» — отличное слово, короткое и емкое. А «скальпель» — более узкое в контексте.
Например, Саймона Тэма и Вениамина Бобкова можно назвать «скальпелем», а пастора Бука и Полину Родионову — нет, хотя все четверо имхо «stich»
gyazo.com/f964954a33594f9ce344cd78e05b4473
Или залить не шакальную версию?
Как-то так (перевод стыдный, прошу прощения, но я давно ждал, куда можно запостить эту картинку).
Я набрел на эту систему года три назад, наткнувшись в сети на эту картинку (я тогда про BitD еще ничего не знал:
Чем-то она меня зацепила и теперь это моя любимая «космическая» система (я, вообще-то коричневый плащ, но играть по Firefly RPG почему-то никто не хочет).
А то гугель не оживляет…
Офигеть. Спустя столько лет узнать, что одна из твоих любимых игр на спекртум, оказывается, была сделана по комиксу. Офигеть.
Конечно, я как мастер, могу разрулить это исходя из фикшена. Меня смутила именно фраза про урон Локациям напротив ваших орудий. Показалось, что в игромеханике есть что-то, позволяющее определить, куда именно пришелся урон, а оказалось что нет.
Поясню. Я большой фанат эпохи паруса и очень хочу в это играть. Но при этом очевидный гурпс мне не подходит, потому что в нри я люблю нарративный подход, вроде того жн пбта.
Я сам делал пбта-хак для «седьмого моря», но до морских боев не успел добраться. (зато успел сделать хоумрул про морские бои во второй редакции седьмого моря). Так вот, очень хочется «реалистичного» подхода к морскому парусному бою, но в нарративной парадигме.
Вот здесь довольно близко к тому, что я хочу, но не совсем то.
Мне вот сейчас интересен Ролгейт. Хей, @Имаджинария, есть кто-нибудь, кто там играл? Выглядит отлично, локализован на великий-могучий. Какие подводные камни?
SaV не сильно отличается от BiTD. Игромеханическая разница есть, но очень не большая.
Что касается рефов, то я фанат Светляка и с удовольствием поиграл бы в него если желающие найдутся. А если нет, то генериковый сеттинг SaV тоже весьма годен.