+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 3
Во всех этих историях про «этот ваш ОСР подход к смерти» очень мило упускается то, что по RAW у персонажей куча возможностей воскреснуть (начиная от свитков и заканчивая заклинанием, которое, напомню, можно будет применять раз в день и чаще).

И с определенного уровня (особенно, когда потеря персонажа болезненно ударит по «сюжетным», ой простите «доменным» завязкам) смерть воспринимается как утилитарная проблема: сколько весит труп и сколько сокровищ надо выбросить, чтобы его дотащить, сколько стоит свиток воскрешения и сколько надо отдать голды партийному жрецу, чтобы он апнулся и мог уже воскрешать раз в день любого убиенного.
  • avatar Urzum
  • 3
Рекомендую ознакомиться со старым сеттингом под d20 Red Star. Там как раз вот те самые огромные корабли на фоне — техномагические и летают на маго-двигателях, а ими управлют подготовленные маги-пилоты. Протоколеры вроде, как-то так.
На мой взгляд крайне достойный был сеттинг, по нему даже, вроде, комиксы есть, чтобы понять стиль PREVOZMOGANIYA

Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
Ща бы Вантале вместо смайликов конструктивные комментарии писать
  • avatar Urzum
  • 0
Весьма недооцененный комментарий
  • avatar Urzum
  • 0
Кориолис (сай-фай), расчет корабельного курса для прыжка в спокойной системе при оплате пошлины, общая сумма кубов (с учетом переброса) — 26. Количество успехов? Один! И такое не единожды повторялось. Спрашивается, что — капитаны торговых кораблей все легендарные мастера? Или какого черта вообще кто-то летает между системами, кроме отчаянных искателей приключений? И кому мстить? Станции, давшей расчетные данные?
Обращу внимание, что на пути до точки назначения таких бросков в среднем от 2 до 5. А потом еще назад столько же. Как там хоть кто-то в космосе выживает?

Проблема в распределении вероятностей, из-за которой регулярные провалы при горе кубов воспринимаются психологически игроками как полная недееспособность персонажа. Впрочем, по ссылке об этом уже говорили
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
  • avatar Urzum
  • 1
Крутой генератор!
  • avatar Urzum
  • 1
ох, вот за страницу хакермана спасибо! Такая крутизна! Нет времени уточнять, время разблокировать глубинный криптоанализатор
  • avatar Urzum
  • 1
Для меня DW вообще один отдельный вопрос, поэтому водил по Barbarians of the Ruined Earth (хак Black Hack 2ed)
  • avatar Urzum
  • 0
Как еще никто не ворвался с Нейтронной Ночью Гаррета? Это же просто плохая попытка в неё. Все перечисленные столпы вантало-сеттинга присутствуют в НН, при том логично увязаны и прописаны. Плюс гораздо более атмосферно выглядят и сочетаются.

Я не сторонник Гаррета и его стиля, но тут, пожалуй, полная копипаста, лишь ухудшающая оригинал (НН)
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 6
Я, кстати, брал эту песочницу и стилизовал ее под weird-апокалипсис. Водил по Barbarians of the Ruined Earth, с мутантами, роботами, ИскИнами, колдунами, пришельцами и монстрами из других измерений. Вышло просто великолепно

Игроки, внезапно, окопались в одном из подземных военных бункеров (переделанных из подземелий), освободили тамошний ИскИн, избавились от порчи колдуна-вторженца из другого мира и использовали АТ-АТ (да, да, гигантские бронированные шагоходы из ЗВ), чтобы добраться по Стеклянным Пустошам до Башни.

А один из персонажей был роботом и крутил амур с ИскИном из их базы
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 3
Активно использую таймер следующей категории:
Угроза нарастает и для ее купирования до разрешения, игрокам _необходимо_ посещать другие точки интереса. Но все точки интереса имеют разный вес в приостановке угрозы. Таким образом, им надо анализировать и выбирать точки интереса, а также параллельно проводить подготовку и движение по основной линии.
То есть, угроза в чистом виде слишком быстро наступает, чтобы ее успеть устранить прямыми действиями. Поэтому нужно балансировать между миссиями по замедлению угрозы (посещение дополнительных точек интереса) и ее предотвращению (основная линия).
При этом, чтобы создать динамику, таймер начинает ускоряться со временем.
  • avatar Urzum
  • 1
Вот, кстати, классическая польза от комментария. Человек без токсичности изложил и расшифровал мой посыл, продемонстрировав превосходство адекватного стиля общения
  • avatar Urzum
  • 4
Мама, в интернете кто-то пишет не то, что я хочу.
Ну мааааам, почему я выложил что-то на всеобщее обозрение, а они своё мнение выразили.
  • avatar Urzum
  • 0
Потрясающее качество верстки. И проект выглядит весьма интересно! Крутая работа!
  • avatar Urzum
  • 2
Обновил files.fm/u/88gkwsjnh
  • avatar Urzum
  • 0
Рекомендую, весьма колоритно
  • avatar Urzum
  • 0
На самом деле гораздо больше похоже на нежно любимый мной Mutant Chronicles, который, кстати, есть и под савагу
  • avatar Urzum
  • 0
Я веду сейчас оригинальную кампанию, поэтому если есть вопросы — можешь задавать
  • avatar Urzum
  • 2
Так тут не намеки нужны, а прямое обсуждение фокуса грядущей игры. Я когда стартовал кампанию по Красной Земле, прямо сказал игрокам — берите стрельбу, верховую езду и драку хотя бы на д8, даже социальщикам, ученым и прочим нефайтерам. Так как иначе будете бесполезны. Так как в фокусе игры был набор стереотипов с Неуловимых. И все довольны оказались