Я прекрасно понимаю и как потребитель лицензионной продукции принимаю такую позицию. Просто все же не совсем удобно это. Надеюсь хотя бы на дальнейшее появление пдфки.
Отдельно: сеттинг и идея охуенные!
Сверхурон защищает от обратной абсурдной ситуации, когда игроки, по какой-то причине не делают Решающий удар, продолжая наносить урон снова и снова. По поводу этого правила, я изначально общался с автором Града Иуды, который сказал, что когда цель получает 8-10 ран, то он просто говорит, что ее убили.
«В главе просто говорится, что мыши обрабатывают камень, опять-таки без учёта того, что для этих малышей камень должен оказаться подобен неразрушимому вибраниуму.»
Занудства ради, плотность однородных объектов не меняется в зависимости от его относительного размера. Таким образом, миниатюрный песчанник требует таких же трудозатрат, что и его большой аналог. В противном случае, гномы не могли бы строить подземные цитадели, ведь камни для них были бы тверже, чем для людей.
А так, очень емкий интересный обзор!
P.S. Ужасный комментарий, но не смог удержаться, прошу простить!
Да, хороший концепт — это очень правильно. Достаточно емкого краткого описания, чтобы представить картину. Все чаще первичный концепт из пары слов я дополняю в скобках метками, которые можно использовать для описания и понимания.
Например
Работающий литейный завод (лязг, станки, котлы с кипящим металлом, пар, шум, звон, решетчатые этажи, лестницы)
Это коротко, не занимает много места, но здорово помогает собраться, описать сцену или ввести элемент.
Отдельно: сеттинг и идея охуенные!
жар-пожар
всех-успех
Так себе ваш истинный бард.
Занудства ради, плотность однородных объектов не меняется в зависимости от его относительного размера. Таким образом, миниатюрный песчанник требует таких же трудозатрат, что и его большой аналог. В противном случае, гномы не могли бы строить подземные цитадели, ведь камни для них были бы тверже, чем для людей.
А так, очень емкий интересный обзор!
P.S. Ужасный комментарий, но не смог удержаться, прошу простить!
Например
Работающий литейный завод (лязг, станки, котлы с кипящим металлом, пар, шум, звон, решетчатые этажи, лестницы)
Это коротко, не занимает много места, но здорово помогает собраться, описать сцену или ввести элемент.