+7209.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

«А почему мы не можем использовать те же источники получения опыта, что и НПЦ? Можем ли мы отравить колодец, чтобы получить экспу за всех умерших жителей города?»
Каждый нищий в городе — замаскированный вельможа? Хммммм.
«Космоэкологи бьют тревогу: массовая охота на космических драконов, вызванная популяризацией головы дракона как „лучшего свадебного подарка“, поставила этот вид на грань вымирания».
Она и обучена этому
Или нет.
Вот пусть она и управляет пол-царством
Возвращается приключенец из данжена, а принцесса заграбастала все рычаги управления государством себе и наставляет приключенцу рога…
Подозреваю, что верная шпага будет выглядеть примерно вот так:

(Или это рыцарское копьё?)
Спасбросок от шуток про «Король выдать принцесса-жена».
То в этом случае желательна система, где партия не выходит на королевство-выносительный уровень силы до самого финала.
Ну, то есть, что угодно, кроме ДнД актуальных редакций, где на поздних уровнях ваши бомжи-убийцы могут менять власть в мировых державах, а геймплей не за бомжей-убийц система из коробки поддерживает плохо.
Стоп, КОНЕЧНО ЖЕ, я знаю, чем должны быть вооружены пиронавты! Это же очевидно — это должны быть распылители святой воды!
Когда тебе выдали принцессу и полцарства, необходимость рулить полцарством и поддерживать отношения с принцессой, как минимум, отвлекает от лазанья по подземельям. И если игрок чувствует, что ему неинтересно быть принцем, а хочется быть вольным приключенцем, или заранее настроен на то, что он не хочет собирать гарем из принцесс, он пришёл сюда зачищать данжены и жевать жвачку, и он is all out of gum…
Ну, собственно, астионверс — он происходит от подхода «всё, что не описано в книгах правил, либо не существует, либо несущественно, иначе оно было бы описано в правилах», а поведение игроков в стиле бомжей-убийц — от того, что они не то что окружающий мир воспринимают как картонные декорации, а собственных персонажей воспринимают как картонных болванчиков.
А с другой стороны, статус и уважение мешают тебе продолжать лично лазить по подземельям в поисках приключений. Поэтому не давайте мне принцессу и полцарства, которые будут отвлекать меня от приключалова, дайте мне артефактный меч, чтобы я мог приключаться на более высоком уровне.
Дык. Один из корней Астионверса как явления — что поведение в стиле бомжа-убийцы является для его обитателей если не нормальным, то ожидаемым как минимум от носителей РС-классов.
В итоге окажется, что душа короля переселилась в сеть хрустальных шаров, обеспечивающих связь и шаровещание в королевстве. И вам надо эту бессмертную душу, распределённую по всем хрустальным шарам королевства, убить, пока она не уничтожила всякое проявление свободы воли путём манипуляций с персонализированными лентами новостей.
И снова мы возвращаемся к необходимости построить противоприключенческий освинцованный бункер.
Как, например, чума с оспой, которые отправили на тот свет кучу королей, но носителями верховной власти вроде их никто не называет.
Это потому, что им нельзя было дать квест «сделай меня королём».
«Я кидаю на соблазнение бога!»
«Окей, значит, если я стану королём, я автоматически левелапнусь до максимального уровня»?
Серьёзный ответ — потому что РСВН зависят от окружающих их людей в тысяче аспектов и не могут по этим людям долбануть ядеркой (или могут, но строго один раз). Приключенцы же ни от кого не зависимы, ходять телепортами, питаются друидскими чудо-ягодами, спят в роуп трике… ладно, я утрирую, но вы поняли (надеюсь).
«Носителем верховной власти в нашем государстве является Его Величество Случай. Господа, достаём дайсы...»
Расскажи подробнее про драконо-принцессовый способ выбора королей и чем он лучше странных тёток из озера, раздающих мечи?
«Кидай Понты!»
хуцпа
Этому миру нужна НРИ, где названия параметров персонажей будут все на идиш.
Последний раз редактировалось